Dennis - один из платформеров с Амиги времен ее расцвета, когда каждая амижная игра вызывала большой интерес от игроков, но игр было еще не так мало, как в поздние годы. Она является игроизацией фильма "Dennis the Menace", вышедшего в том же 1993 году, а персонаж - несносный пятилетний мальчуган Денис - довольно известен на Западе как герой не только серии фильмов, но и сериалов, а также - изначально - комиксов. А если учесть, что игру по франшизе сделала такая известная компания, как Ocean, то она не могла пройти незамеченной. Но, к сожалению, игра многих разочаровала. Да, графика симпатичная, а уровней много, но дойти до большинства из них, скорее всего, не получится - просто не хватит терпения.
Игра очень похожа на другую игроизацию - Addams Family, выпущенную на год раньше всё той же Ocean. Видно даже, как похож движок игры и графика, - так же по экрану скачут и летают многочисленные спрайты врагов, которых надо на этот раз либо избегать, либо убивать с помощью нескольких видов оружия (пистолет, рогатка, трубка, стреляющая горохом). Сам стиль игры тоже похож - начинаем мы в доме с подвалом и пугающим чердаком, а дальше продолжаем в парке. Но если в Addams Family пугающая несерьезность и абсурдность казались уместными, то тут кролики и милые щенки никак не совмещаются с той общей атмосферой, которая осталась от Addams Family. Пусть даже жизни тут называются "храбрость", но смешной и безобидный вид врагов вызывает полный диссонанс.
С игровой точки зрения мы имеем неплохой, но довольно однообразный платформер. На каждом уровне нужно собрать 4 специальных жетона, после чего найти выход. Жизней довольно много; более того, когда они все заканчиваются, игра дает возможность продолжить с начала последнего уровня - не обязательно перепроходить всё с начала. Кроме того, каждый уровень имеет таймер, но если время вышло - всего лишь теряется жизнь. Такая легкость игры - скорее положительное качество, так как она, возможно, будет интересна детям, тогда как взрослых надолго она, к сожалению, заинтересовать вряд ли сможет.
Игра очень похожа на другую игроизацию - Addams Family, выпущенную на год раньше всё той же Ocean. Видно даже, как похож движок игры и графика, - так же по экрану скачут и летают многочисленные спрайты врагов, которых надо на этот раз либо избегать, либо убивать с помощью нескольких видов оружия (пистолет, рогатка, трубка, стреляющая горохом). Сам стиль игры тоже похож - начинаем мы в доме с подвалом и пугающим чердаком, а дальше продолжаем в парке. Но если в Addams Family пугающая несерьезность и абсурдность казались уместными, то тут кролики и милые щенки никак не совмещаются с той общей атмосферой, которая осталась от Addams Family. Пусть даже жизни тут называются "храбрость", но смешной и безобидный вид врагов вызывает полный диссонанс.
С игровой точки зрения мы имеем неплохой, но довольно однообразный платформер. На каждом уровне нужно собрать 4 специальных жетона, после чего найти выход. Жизней довольно много; более того, когда они все заканчиваются, игра дает возможность продолжить с начала последнего уровня - не обязательно перепроходить всё с начала. Кроме того, каждый уровень имеет таймер, но если время вышло - всего лишь теряется жизнь. Такая легкость игры - скорее положительное качество, так как она, возможно, будет интересна детям, тогда как взрослых надолго она, к сожалению, заинтересовать вряд ли сможет.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Фильмы
Телесериалы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English