Продолжение (официальное) игры Stormlord, которое было выпущено для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum и даже Macintosh, но по какой-то непонятной причине версия для PC этой игры не появилась на свет. Тем не менее, не только графика, но и игровой процесс Deliverance на разных платформах отличаются. Можно сказать, что есть три «глобальных» версии игры: одна для Amiga, Atari ST и Mac, вторая, довольно сильно отличающаяся, - для Amstrad CPC и ZX Spectrum, третья, сильно похожая на вторую, но всё-таки отличная от неё, - для C64. В данном описании рассматривается первая версия. Общий смысл игрового процесса, так или иначе, в них идентичен, отличия касаются внешнего дизайна, врагов и структуры уровней.
Играть предстоит, как и в первой части, за могучего седобородого варвара, задачей которого на этот раз является спасение фей из лап Чёрной Королевы (вполне возможно, что существует какая-то более серьёзная детализация, но вряд ли в неё стоит очень сильно углубляться). По жанру игра, как и первая часть, представляет собой «боевой» платформер с видом сбоку, в котором вам придётся много прыгать (прыжки являются едва ли не основой процесса, другое дело, что иногда они помогают мало) и много драться и в котором есть две особенности игрового процесса: первая – практически каждое препятствие, даже кажущееся незначительным, преодолеть будет весьма непросто; вторая – феи, которых вам нужно спасать, в момент встречи вашего героя с ними будут падать сверху вниз, в ямы с огнём, поэтому нужно успевать ловить их до того, как они упадут в эти ямы.
Герой погибает с одного удара, но даже при старте имеет девять «жизней»; впрочем, ввиду объективной сложности игры со второй половины первого уровня (а уровни здесь большие, и самих их достаточно) очень быстро становится понятно, что «жизней» этих не так-то и много. Иногда появляется возможность попасть на секретный уровень, цель на котором – собрать как можно больше монеток, чтобы получить дополнительные «жизни». Враги представлены в основном пауками, летучими мышами, всевозможными гоблинами, демонами и прочими милыми созданиями, причём на каждом уровне вас ждут свои сюрпризы: скажем, в огненном мире вам будут противостоять огненные люди, а в лесном – подобия энтов. Помимо врагов есть также много опасностей – вроде смертельных облаков и сталактитов. В конце каждого уровня вас ждёт босс – всегда какой-либо огромный и интересный в плане внешнего вида монстр, справиться с которым будет не очень просто. На четвёртом уровне вас ждёт самый большой сюрприз, но говорить о нём не стоит – это лучше увидеть своими глазами.
Графика в версии для Amiga, пожалуй, лучшая из всех, хотя, что удивительно, скриншоты в Mac-версии показывают в ряде случаев едва ли не большую детализацию. Примечательной особенностью является не только уже привычная чёткость прорисовки врагов и элементов окружающей обстановки, но и «крупность» изображения всех живых существ на экране. В общем и целом – очередная отличная старая игра, сложность которой не даёт от неё оторваться, и можно в который раз лишь бесконечно сожалеть о том, что на PC она недоступна.
Играть предстоит, как и в первой части, за могучего седобородого варвара, задачей которого на этот раз является спасение фей из лап Чёрной Королевы (вполне возможно, что существует какая-то более серьёзная детализация, но вряд ли в неё стоит очень сильно углубляться). По жанру игра, как и первая часть, представляет собой «боевой» платформер с видом сбоку, в котором вам придётся много прыгать (прыжки являются едва ли не основой процесса, другое дело, что иногда они помогают мало) и много драться и в котором есть две особенности игрового процесса: первая – практически каждое препятствие, даже кажущееся незначительным, преодолеть будет весьма непросто; вторая – феи, которых вам нужно спасать, в момент встречи вашего героя с ними будут падать сверху вниз, в ямы с огнём, поэтому нужно успевать ловить их до того, как они упадут в эти ямы.
Герой погибает с одного удара, но даже при старте имеет девять «жизней»; впрочем, ввиду объективной сложности игры со второй половины первого уровня (а уровни здесь большие, и самих их достаточно) очень быстро становится понятно, что «жизней» этих не так-то и много. Иногда появляется возможность попасть на секретный уровень, цель на котором – собрать как можно больше монеток, чтобы получить дополнительные «жизни». Враги представлены в основном пауками, летучими мышами, всевозможными гоблинами, демонами и прочими милыми созданиями, причём на каждом уровне вас ждут свои сюрпризы: скажем, в огненном мире вам будут противостоять огненные люди, а в лесном – подобия энтов. Помимо врагов есть также много опасностей – вроде смертельных облаков и сталактитов. В конце каждого уровня вас ждёт босс – всегда какой-либо огромный и интересный в плане внешнего вида монстр, справиться с которым будет не очень просто. На четвёртом уровне вас ждёт самый большой сюрприз, но говорить о нём не стоит – это лучше увидеть своими глазами.
Графика в версии для Amiga, пожалуй, лучшая из всех, хотя, что удивительно, скриншоты в Mac-версии показывают в ряде случаев едва ли не большую детализацию. Примечательной особенностью является не только уже привычная чёткость прорисовки врагов и элементов окружающей обстановки, но и «крупность» изображения всех живых существ на экране. В общем и целом – очередная отличная старая игра, сложность которой не даёт от неё оторваться, и можно в который раз лишь бесконечно сожалеть о том, что на PC она недоступна.