Один из ранних вариантов игры Rogue, действие которого происходит в условном фэнтезийном мире (то есть название хоть и есть, но вот сюжета – нет).
Ваша цель в игре – спускаться всё ниже в подземелье, чтобы найти главное сокровище (не забывая и про остальные, которые встречаются на пути), а также сражаться с различными видами монстров, у каждого из которых имеются какие-то слабые стороны. Кроме того (и этим игра в первую очередь и интересна), с монстрами можно не только сражаться, но и прятаться от них, а также поговорить и попробовать подкупить (!); можно и просто убежать.
Есть несколько жизней, ловушки, секретные комнаты с дополнительными сокровищами, причём некоторые сокровища можно получить даже от монстров, подкупив их. Управление построено довольно просто – герой может перемещаться, сражаться, брать предметы. Несмотря на своё направление и дату выхода, графически игра смотрится довольно интересно и даже привлекательно. Но самое фантастическое – что это была первая игра, содержащая в себе оцифрованную речь (и это в 1982 году…). Одним словом – весьма занимательный rogue-like и пусть и не классика, но настоящая живая история игр.
Ваша цель в игре – спускаться всё ниже в подземелье, чтобы найти главное сокровище (не забывая и про остальные, которые встречаются на пути), а также сражаться с различными видами монстров, у каждого из которых имеются какие-то слабые стороны. Кроме того (и этим игра в первую очередь и интересна), с монстрами можно не только сражаться, но и прятаться от них, а также поговорить и попробовать подкупить (!); можно и просто убежать.
Есть несколько жизней, ловушки, секретные комнаты с дополнительными сокровищами, причём некоторые сокровища можно получить даже от монстров, подкупив их. Управление построено довольно просто – герой может перемещаться, сражаться, брать предметы. Несмотря на своё направление и дату выхода, графически игра смотрится довольно интересно и даже привлекательно. Но самое фантастическое – что это была первая игра, содержащая в себе оцифрованную речь (и это в 1982 году…). Одним словом – весьма занимательный rogue-like и пусть и не классика, но настоящая живая история игр.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Особенность геймплея:
Подобие Rogue - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Подземный мир - Технические детали:
PC booter - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
Зато это чуть ли не первая вещь для IBM PC с оцифрованной речью - и с музыкальным оформлением, которое любезно согласился взять на себя И.С. Бах.
К сожалению, остальные три части серии до PC уже не добрались.
Правда в конце игры то ли баг, то ли кто-то взломал, но пещерные медведи, охраняющие сокровища убиваются вне зависимости от силы Вашего удара.