Вариация Змейки в плотоядном антураже. Почему в плотоядном? Потому что наш змей будет пожирать не просто абстрактные точки, а самых настоящих кроликов, скачущих по полю. Но в природе не всё так просто: питон находится не на вершине цепочки питания, о чём нам навязчиво будет напоминать (только не внешне; судя по всему, разработчики не знали, как выглядит это животное) периодически выходящий на охоту мангуст, встреча с которым будет фатальной. Но и здесь не обошлось без хитростей: можно укрыться в одной из нор. В этом случае от змеи останется только голова, что снизит её уязвимость, но лишит возможности поедать кроликов (наверное, потому что остальной пищеварительный тракт временно отсутствует) до тех пор, пока питон не заползёт в нору повторно.
Уровень в игре один, но есть возможность выбора одного из пяти уровней сложности, от которого будет зависеть скорость движения змеи, время пребывания кроликов на одном месте и частота вылазок мангуста.
Уровень в игре один, но есть возможность выбора одного из пяти уровней сложности, от которого будет зависеть скорость движения змеи, время пребывания кроликов на одном месте и частота вылазок мангуста.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English