Второе детище безусловного лидера тайваньского 3D-шутеростроения 1990-х – компании Engine Technology, посвящённое поэтичной эпохе Троецарствия. Игра выполнена вроде бы как в жанре RPG, но если присмотреться, то концепцию классического Build-шутера всё же было невозможно спрятать. А вообще, история линейки трёх игр – Mars 3D, 3D Hero и Tao – довольно интересна. Разработчики взяли то ли Doom-engine, то ли Build, то ли что-то ещё, выполнили манипуляции с кодом и получили некий гибрид, в котором даже специалисты теперь точно не могут установить, какой же из игровых движков тех лет был исходным в этих дерзких экспериментах. В итоге за пару лет они «наклепали» сразу аж три игры. А сколько бы ещё сделали, да вот только в 1998 году эпоха движков 2,5D-архитектуры навсегда стала достоянием истории…
Много игр было выпущено про времена Троецарствия – не сосчитать. Это были периоды (III в. н.э.) войн и междоусобиц в Китае, когда идеалы благородства, бескорыстной дружбы и преданности были весьма востребованы в обществе. Вы можете выбрать одного из шести персонажей, которых зовут Кун Мин (孔明), Хуан Чжун (黃忠), Чжао Юнь (趙雲), Гуань Юй (關羽), Чжан Фэй (張飛), Гуань Фэн (關鳳) - кстати, она девушка. Все они являются воинами армии Лю Бэя (劉備). У каждого из персонажей есть свой набор индивидуальных параметров: здоровье (生命力), выносливость (防禦力), магия (法力), сила в нападении (攻擊力), носимое оружие (武器), ловкость (敏捷). Из носимого оружия каждый предпочитает что-то своё: меч, копьё или лук. Очень интересной особенностью игры является вот что: на следующий уровень вы можете выбрать снова любого из шести персонажей, а топология связи переходов между уровнями задана прямо на карте Китая, где каждый уровень соответствует реально существовавшему древнему городу. Уровней всего 14. В зависимости от результатов вашего прохождения игра может закончиться разными вариантами: на севере в царстве Вэй (властитель – жестокий Цао Цао) либо на юго-востоке – в царстве У. Точки местоположения двух уровней (5 и 6) находятся на берегах Янцзы, что, кстати, намекает нам на решающую Битву у Красной Скалы. Может, вы тоже сможете принять там участие. Да, всё, что связано с Троецарствием, авторы в достатке заложили в эту игру.
К RPG-жанру игру нужно относить весьма условно, поскольку разрабатывалась она «типа как» ролевая, да ещё с неизменяемым видом от третьего лица. Достаточно упомянуть, что элементов длительной и кропотливой «прокачки» персонажа тут не наблюдается, а это уже весьма критично для классификационных определений. Геймплей довольно прост. Несмотря на то, что игру всё же приходится, скрипя зубами, относить к жанру RPG, шутерная составляющая никуда не уходит. Из RPG-параметров: HP – здоровье, DF – защита, а MP – магия; последняя, кстати, и является универсальными «патронами» ко всему вашему вооружению, то есть можно назвать этот параметр классической маной. А «вооружение» у нас представлено различными сгустками огня и прочих таинственных субстанций. Тут есть и круговой огонь, и заимствованная из Shadow Warrior’а стена напалма, и электрошоковые разряды... Ключей может быть на уровне всего три. Карты просторные, но вот с их наполненностью и разнообразием что-то не сложилось у разработчиков. Хотя на высшем уровне сложности монстров будет много, и вам точно будет не до пейзажей.
Разрешение в игре только 320х200, графика выглядит немного грязновато, иногда вылезают артефакты, но это не портит впечатление. Музыка местами очень красивая, иногда вместо музыкальной темы можно услышать лирическую песню на китайском языке. У этой игры есть «последыш» – третье творение от Engine Technology в жанре 3D-шутера, но с сохранением небольшой части RPG-составляющей – игра Tao. По сути, эта игра – просто клон от 3D Hero. Правда, её в 1998 году уже реализовали в архитектуре, максимально похожей на Build-игры тех лет, и можно было даже менять разрешение экрана.
В 3D Hero текстов на традиционном китайском языке мало, потому освоить её прохождение сможет практически любой геймер. И поэтому на нашем сайте сей игровой экземпляр, в котором можно прикоснуться к поэтичной эпохе Троецарствия, найдёт достойное место среди игр, выпущенных как на Тайване, так и за его пределами.
Много игр было выпущено про времена Троецарствия – не сосчитать. Это были периоды (III в. н.э.) войн и междоусобиц в Китае, когда идеалы благородства, бескорыстной дружбы и преданности были весьма востребованы в обществе. Вы можете выбрать одного из шести персонажей, которых зовут Кун Мин (孔明), Хуан Чжун (黃忠), Чжао Юнь (趙雲), Гуань Юй (關羽), Чжан Фэй (張飛), Гуань Фэн (關鳳) - кстати, она девушка. Все они являются воинами армии Лю Бэя (劉備). У каждого из персонажей есть свой набор индивидуальных параметров: здоровье (生命力), выносливость (防禦力), магия (法力), сила в нападении (攻擊力), носимое оружие (武器), ловкость (敏捷). Из носимого оружия каждый предпочитает что-то своё: меч, копьё или лук. Очень интересной особенностью игры является вот что: на следующий уровень вы можете выбрать снова любого из шести персонажей, а топология связи переходов между уровнями задана прямо на карте Китая, где каждый уровень соответствует реально существовавшему древнему городу. Уровней всего 14. В зависимости от результатов вашего прохождения игра может закончиться разными вариантами: на севере в царстве Вэй (властитель – жестокий Цао Цао) либо на юго-востоке – в царстве У. Точки местоположения двух уровней (5 и 6) находятся на берегах Янцзы, что, кстати, намекает нам на решающую Битву у Красной Скалы. Может, вы тоже сможете принять там участие. Да, всё, что связано с Троецарствием, авторы в достатке заложили в эту игру.
К RPG-жанру игру нужно относить весьма условно, поскольку разрабатывалась она «типа как» ролевая, да ещё с неизменяемым видом от третьего лица. Достаточно упомянуть, что элементов длительной и кропотливой «прокачки» персонажа тут не наблюдается, а это уже весьма критично для классификационных определений. Геймплей довольно прост. Несмотря на то, что игру всё же приходится, скрипя зубами, относить к жанру RPG, шутерная составляющая никуда не уходит. Из RPG-параметров: HP – здоровье, DF – защита, а MP – магия; последняя, кстати, и является универсальными «патронами» ко всему вашему вооружению, то есть можно назвать этот параметр классической маной. А «вооружение» у нас представлено различными сгустками огня и прочих таинственных субстанций. Тут есть и круговой огонь, и заимствованная из Shadow Warrior’а стена напалма, и электрошоковые разряды... Ключей может быть на уровне всего три. Карты просторные, но вот с их наполненностью и разнообразием что-то не сложилось у разработчиков. Хотя на высшем уровне сложности монстров будет много, и вам точно будет не до пейзажей.
Разрешение в игре только 320х200, графика выглядит немного грязновато, иногда вылезают артефакты, но это не портит впечатление. Музыка местами очень красивая, иногда вместо музыкальной темы можно услышать лирическую песню на китайском языке. У этой игры есть «последыш» – третье творение от Engine Technology в жанре 3D-шутера, но с сохранением небольшой части RPG-составляющей – игра Tao. По сути, эта игра – просто клон от 3D Hero. Правда, её в 1998 году уже реализовали в архитектуре, максимально похожей на Build-игры тех лет, и можно было даже менять разрешение экрана.
В 3D Hero текстов на традиционном китайском языке мало, потому освоить её прохождение сможет практически любой геймер. И поэтому на нашем сайте сей игровой экземпляр, в котором можно прикоснуться к поэтичной эпохе Троецарствия, найдёт достойное место среди игр, выпущенных как на Тайване, так и за его пределами.
- Время и место:
Дальний Восток
Троецарствие - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Технические детали:
CD-audio - Язык:
中文
English
Поскольку поиск ключей на поздних этапах может очень задалбывать, можно для безболезненного прохождения воспользоваться багофичей: начинаем второй этап (в левом нижнем углу), НО НЕ прохОдим его, только собираем три ключа (если чуток подучить уровень - на это менее 5 минут уходит), меняем персонажа и выбираем другой уровень, из более сложных из правой части карты. На некоторых из них я ключи "обычным" способом так и не нашел. А второй и третий оставляем напоследок. Концовка (одна анимированная картинка) от порядка прохождения этапов, как я понял, всё равно не зависит.