Эта игра-головоломка является клоном Main Break, автору которой даже принесены извинения. Её вполне можно отнести к группе игр-«водопроводов», которые создал William Soleau и компания Soleau Software. Отличия игры от послужившей образцом Main Break не слишком значительны, но они есть. Во-первых, Flowing Waters выглядит иначе (кстати, внешне она больше похоже на Oil Cap, которая уже могла существовать в 1990 году). Во-вторых, таймер, отсчитывающий время до подачи воды, установлен на меньшие значения. В-третьих, игра управляется исключительно клавиатурой. Кроме того, в сопроводительной документации Rick Ryan говорит, что сделал игру «с большим размером поля», но игровое поле Flowing Waters имеет габариты 8 на 10, а у Main Break оно 8 на 12, так что о чём тут речь – не вполне понятно.
Всё остальное осталось неизменным. Имеется игровое поле, которое разделено на клетки. На поле расположен источник воды и препятствия, через которые нельзя проложить трубу. Слева от поля находится информация о номере уровня и таймер. Под полем видна очередь (движущаяся слева направо) из пяти участков трубопровода, установить на игровое поле можно только самый правый. Части трубы можно размещать поверх уже установленных, заменяя их новыми фрагментами, но с задержкой времени. Игровые очки начисляются за длину пройденного водой пути. Призовые очки можно получить за пересечения трубопровода (для этого используются участки-«крестовины»). За части трубы, в которые вода не попала, очки вычитаются из общей суммы.
Прохождение уровня заканчивается, как только воде будет некуда течь (если трубопровод уже отстроен, можно ускорить течение воды, нажав клавишу Del). В зависимости от количества набранных очков игра может либо закончиться, либо запустить следующий уровень.
Сложность игрового процесса не отличается от такового в Main Break, а вот таймер, выставленный на меньшее значение, конечно, слегка поднял темп игры, но при этом увеличил влияние случайностей на начальном этапе прохождения уровня.
Всё остальное осталось неизменным. Имеется игровое поле, которое разделено на клетки. На поле расположен источник воды и препятствия, через которые нельзя проложить трубу. Слева от поля находится информация о номере уровня и таймер. Под полем видна очередь (движущаяся слева направо) из пяти участков трубопровода, установить на игровое поле можно только самый правый. Части трубы можно размещать поверх уже установленных, заменяя их новыми фрагментами, но с задержкой времени. Игровые очки начисляются за длину пройденного водой пути. Призовые очки можно получить за пересечения трубопровода (для этого используются участки-«крестовины»). За части трубы, в которые вода не попала, очки вычитаются из общей суммы.
Прохождение уровня заканчивается, как только воде будет некуда течь (если трубопровод уже отстроен, можно ускорить течение воды, нажав клавишу Del). В зависимости от количества набранных очков игра может либо закончиться, либо запустить следующий уровень.
Сложность игрового процесса не отличается от такового в Main Break, а вот таймер, выставленный на меньшее значение, конечно, слегка поднял темп игры, но при этом увеличил влияние случайностей на начальном этапе прохождения уровня.
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Трубопроводные головоломки - Язык:
English