Эта игра-головоломка вместе со многими сходными играми, которые создал William Soleau и компания Soleau Software, относится к группе «водопроводов». Внешне игра выглядит довольно скромно, и её CGA-графика не демонстрирует никаких особых красот. В Main Break нет заметных отличий, которые выделяли бы её из ряда сходных игр. Зато она может считаться «прародителем» данной группы, так как более поздние образцы представляли собой либо дальнейшее развитие идей этой игры, либо просто варианты с изменённым графическим оформлением.
Правила игры предельно просты. На игровом поле, разделённом на клетки, расположен источник воды и препятствия, через которые нельзя проложить трубу. Слева от игрового поля расположена полоска таймера, по сигналу которого (через 20 секунд) из источника будет подана вода. Внизу экрана видны участки трубопровода; установить на игровое поле можно только самый правый, при этом остальные сегменты сдвинутся в порядке очереди вправо. Участки трубы можно размещать поверх уже установленных, заменяя их новыми сегментами, но с задержкой времени. Игровые очки начисляются за длину пройденного водой пути. Особенно много очков можно получить за пересечения трубопровода (для этого необходимо использование крестообразного участка). За сегменты трубы, в которые не попала вода, очки вычитаются из общей суммы. Управляется игра мышью и «горячими» клавишами.
Когда построенный трубопровод закончится и воде будет некуда течь, прохождение уровня завершится. В зависимости от количества набранных очков игра либо закончится, либо начнётся следующий уровень.
Игровой процесс в Main Break удался на славу - он в достаточной степени динамичен и увлекателен.
Правила игры предельно просты. На игровом поле, разделённом на клетки, расположен источник воды и препятствия, через которые нельзя проложить трубу. Слева от игрового поля расположена полоска таймера, по сигналу которого (через 20 секунд) из источника будет подана вода. Внизу экрана видны участки трубопровода; установить на игровое поле можно только самый правый, при этом остальные сегменты сдвинутся в порядке очереди вправо. Участки трубы можно размещать поверх уже установленных, заменяя их новыми сегментами, но с задержкой времени. Игровые очки начисляются за длину пройденного водой пути. Особенно много очков можно получить за пересечения трубопровода (для этого необходимо использование крестообразного участка). За сегменты трубы, в которые не попала вода, очки вычитаются из общей суммы. Управляется игра мышью и «горячими» клавишами.
Когда построенный трубопровод закончится и воде будет некуда течь, прохождение уровня завершится. В зависимости от количества набранных очков игра либо закончится, либо начнётся следующий уровень.
Игровой процесс в Main Break удался на славу - он в достаточной степени динамичен и увлекателен.
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Трубопроводные головоломки - Язык:
English