Логическая игра, относящаяся к группе «водопроводов», которых William Soleau и Soleau Software создали не один и не два. Игроку необходимо прокладывать каналы, подводя воду от реки к домам, расположенным в чаще леса, защищая их от засухи. Основным отличием от большинства подобных игр является именно наличие нескольких целевых объектов (тех самых домов), к которым надо подвести воду.
Игровое поле разделено на клетки. В клетках могут быть расположены дома, скалы, через которые нельзя проложить канал, и озёра (их можно включать в систему водоснабжения, функционально они аналогичны элементу канала крестообразной формы). Река всегда расположена слева от игрового поля, на её берегу находится исходная точка канала. Под игровым полем находятся одиннадцать клеток, в которых расположены элементы будущей системы водоснабжения различной формы. Справа от игрового поля – таймер на 60 секунд. По истечении этого времени из реки подаётся вода. Управляется игра мышью и «горячими» клавишами.
В процессе постройки канала игроку предоставляются (случайным образом) два элемента различной формы, между которыми и необходимо выбирать. Неправильно расположенный элемент нельзя ни передвинуть, ни убрать, установив поверх другой участок.
Если канал уже проложен, то время можно и поторопить, нажав клавишу «пробел», - по этому сигналу из реки будет подана вода. За сэкономленное время начисляются дополнительные очки. Начисляются они и за не необходимые для выполнения задачи участки канала, в которые попадёт вода. За части системы водоснабжения, оставшиеся сухими, очки, наоборот, вычитаются. Но больше всего очков начисляется и снимается за дома, к которым удалось и, соответственно, не удалось подвести воду. На более высоких уровнях становится больше строений (максимальное число домов на уровне – четыре). Топография уровней меняется от прохождения к прохождению, делая их не похожими на предыдущие.
В Jungle Jack всего шесть уровней, а сложность и динамика игрового процесса несколько уступают (особенно на низких уровнях) аналогичным показателям других игр из семейства «водопроводов».
Игровое поле разделено на клетки. В клетках могут быть расположены дома, скалы, через которые нельзя проложить канал, и озёра (их можно включать в систему водоснабжения, функционально они аналогичны элементу канала крестообразной формы). Река всегда расположена слева от игрового поля, на её берегу находится исходная точка канала. Под игровым полем находятся одиннадцать клеток, в которых расположены элементы будущей системы водоснабжения различной формы. Справа от игрового поля – таймер на 60 секунд. По истечении этого времени из реки подаётся вода. Управляется игра мышью и «горячими» клавишами.
В процессе постройки канала игроку предоставляются (случайным образом) два элемента различной формы, между которыми и необходимо выбирать. Неправильно расположенный элемент нельзя ни передвинуть, ни убрать, установив поверх другой участок.
Если канал уже проложен, то время можно и поторопить, нажав клавишу «пробел», - по этому сигналу из реки будет подана вода. За сэкономленное время начисляются дополнительные очки. Начисляются они и за не необходимые для выполнения задачи участки канала, в которые попадёт вода. За части системы водоснабжения, оставшиеся сухими, очки, наоборот, вычитаются. Но больше всего очков начисляется и снимается за дома, к которым удалось и, соответственно, не удалось подвести воду. На более высоких уровнях становится больше строений (максимальное число домов на уровне – четыре). Топография уровней меняется от прохождения к прохождению, делая их не похожими на предыдущие.
В Jungle Jack всего шесть уровней, а сложность и динамика игрового процесса несколько уступают (особенно на низких уровнях) аналогичным показателям других игр из семейства «водопроводов».
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Трубопроводные головоломки - Язык:
English