Студия Humongous Entertainment на своём веку выпустила немало игр для детей. Наиболее известны их творения про рыбку Фредди, автомобильчик Патт-Патт и Пижаму Сэма. Конечно, были и другие игры, в особенности чуть позабытая трилогия Let's Explore, о второй части которой мы поведём речь.
Первая часть Let's Explore The Farm (1995, Windows/Windows 3.x) была тепло принята юными игроками. А с учётом дешевизны производства при львиной доле затрат на звукозапись выпуск второй игры был едва ли не предрешён. В качестве темы для новой части выбрали авиацию: теперь мы с вами пойдём на «экскурсию» в аэропорт!
Сразу же после начала нас встречает уже знакомый синий жук Баззи, который после краткой речи улетает, оставляя наедине со зданием и прилежащей территорией. На коробке с игрой не зря пишут о большом количестве игровых экранов. Их действительно приличное количество, а на каждом присутствует, как это заведено у Humongous Entertainment, множество активных точек с несколькими видами анимаций, проигрывающихся при нажатии мышью. Отличий от механики первой части в этом плане практически нет - знай да «перелетай» себе по локациям, кликай на вещи, смотри последующие реакции, слушай реплики о происходящем на экранах. Так как авиация и устройство аэропорта являются темой этой игры, то и рассчитывать на что-то иное не приходится. Мы не увидим широких полей или морских глубин, перед нами будет почти всё время асфальт взлётных полос и вертолётных площадок, а также пластик отделки салона самолётов и стоек регистрации. Из-за этого игра может показаться однотипной: повсюду воздушный транспорт всех мастей, включая одинокий гидроплан, а также внутреннее устройство аэропорта. Конечно, выглядит всё по-своему здорово, но местами довольно бедно. Впрочем, юные любители самолётов наверняка будут в восторге.
Главное меню никаких изменений не претерпело: иконки доступа к мини-играм, вопросам о сущности предмета на экране, словарю-глоссарию, вызову синего жучка и выходу – все они на своих местах.
Выбрав уже знакомую нам по первой части кнопку с часами и надписью Time to Play и введя имя, мы попадаем на экран выбора нашего чуть более активного времяпровождения. Тут тоже особенных сюрпризов нет. Trivia ведёт к тестам, Find It – к поиску предмета на местности, Coloring Book – к раскраске, What is It? – к угадайке предмета по картинке. И наконец, последний пункт – Lost Luggage – к логической мини-игре, на которой остановимся чуть подробнее. В ней нам доверяют роль сотрудника аэропорта, ставя задачу поместить багаж в корзину соответствующего ему цвета. Например, саквояж красного цвета пойдёт в красную, а жёлтого – в жёлтую. Поначалу всё выглядит просто, но с прохождением уровней увеличивается количество чемоданов, их цветов, а также добавляются новые элементы (например, платформы, толкающие в определённую сторону) к уже имеющимся.
В этой части, конечно, также нет сюжета, рисовка в среднем аналогичным образом подробна и симпатична, но из-за узости темы не так уж и много экранов, принципиально отличающихся друг от друга. Для ребёнка это неплохой подарок, но только если он любит самолёты. Слушать о «внутренней кухне» аэропорта по-своему бесценно и познавательно, но не каждому покажется интересным.
Первая часть Let's Explore The Farm (1995, Windows/Windows 3.x) была тепло принята юными игроками. А с учётом дешевизны производства при львиной доле затрат на звукозапись выпуск второй игры был едва ли не предрешён. В качестве темы для новой части выбрали авиацию: теперь мы с вами пойдём на «экскурсию» в аэропорт!
Сразу же после начала нас встречает уже знакомый синий жук Баззи, который после краткой речи улетает, оставляя наедине со зданием и прилежащей территорией. На коробке с игрой не зря пишут о большом количестве игровых экранов. Их действительно приличное количество, а на каждом присутствует, как это заведено у Humongous Entertainment, множество активных точек с несколькими видами анимаций, проигрывающихся при нажатии мышью. Отличий от механики первой части в этом плане практически нет - знай да «перелетай» себе по локациям, кликай на вещи, смотри последующие реакции, слушай реплики о происходящем на экранах. Так как авиация и устройство аэропорта являются темой этой игры, то и рассчитывать на что-то иное не приходится. Мы не увидим широких полей или морских глубин, перед нами будет почти всё время асфальт взлётных полос и вертолётных площадок, а также пластик отделки салона самолётов и стоек регистрации. Из-за этого игра может показаться однотипной: повсюду воздушный транспорт всех мастей, включая одинокий гидроплан, а также внутреннее устройство аэропорта. Конечно, выглядит всё по-своему здорово, но местами довольно бедно. Впрочем, юные любители самолётов наверняка будут в восторге.
Главное меню никаких изменений не претерпело: иконки доступа к мини-играм, вопросам о сущности предмета на экране, словарю-глоссарию, вызову синего жучка и выходу – все они на своих местах.
Выбрав уже знакомую нам по первой части кнопку с часами и надписью Time to Play и введя имя, мы попадаем на экран выбора нашего чуть более активного времяпровождения. Тут тоже особенных сюрпризов нет. Trivia ведёт к тестам, Find It – к поиску предмета на местности, Coloring Book – к раскраске, What is It? – к угадайке предмета по картинке. И наконец, последний пункт – Lost Luggage – к логической мини-игре, на которой остановимся чуть подробнее. В ней нам доверяют роль сотрудника аэропорта, ставя задачу поместить багаж в корзину соответствующего ему цвета. Например, саквояж красного цвета пойдёт в красную, а жёлтого – в жёлтую. Поначалу всё выглядит просто, но с прохождением уровней увеличивается количество чемоданов, их цветов, а также добавляются новые элементы (например, платформы, толкающие в определённую сторону) к уже имеющимся.
В этой части, конечно, также нет сюжета, рисовка в среднем аналогичным образом подробна и симпатична, но из-за узости темы не так уж и много экранов, принципиально отличающихся друг от друга. Для ребёнка это неплохой подарок, но только если он любит самолёты. Слушать о «внутренней кухне» аэропорта по-своему бесценно и познавательно, но не каждому покажется интересным.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Игровой движок:
SCUMM - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры
Встроенная энциклопедия - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Полная озвучка
PC-Mac
ScummVM - Элемент жанра:
Викторина
Раскраски - Язык:
English