Очередной пример лютой экзотики на Old-Games.RU - аргентинская (!) футуристическая стратегия в реальном времени. Вторая часть дилогии. На испанском языке, но в самой Испании практически неизвестная, поскольку выходила игра исключительно на территории Аргентины.
Есть сюжет, причём, по всей видимости, Regnum II - это приквел Regnum I. Так или иначе, действие происходит в галактике под названием Наубис. В ней, согласно миру игры, имеется система из трёх солнц, вокруг которых вращается множество планет. Большинство из них непригодны для жизни, но на некоторых есть цивилизации разумных существ разного уровня развития. Цивилизации достаточно разнообразны, и многое в их укладе зависит от природных условий конкретной планеты: так, на планете почти без суши живут гуманоидные амфибии, на песчаной и пустынной - слаборазвитые кочевники, есть планета телепатов и планета отказавшихся от технологий фанатиков, ну и так далее. Те цивилизации, которые были достаточно развиты, использовали необитаемые планеты для всевозможных военных экспериментов и промышленных разработок. Самым ценным полезным ископаемым мира Регнум является хиридиум - таинственный минерал, являющийся единственным источником энергии, поэтому промышленное (и в том числе военно-промышленное) производство возможно лишь для тех, кто обладает достаточными его запасами. Почти все залежи хиридиума находились на спутнике Акенис, где из-за странного влияния излучения звёзд на местную почву ещё и постоянно возобновлялись. И пусть какое-то время в этой звёздной системе царил мир, но в итоге почти все расы, у кого были на это силы, решили стать либо единоличными хозяевами Акениса, либо, заключив союзы, сделали вид, что хотят с кем-то поделиться, убрав при этом с дороги всех прочих конкурентов...
Одним словом, перед нами RTS, которая просто до неприличия похожа на Dune II. По сути, нужно заменить спайс на упомянутый хиридиум и увеличить число доступных для игры "домов". Несмотря на красивую предысторию, на деле различий между цивилизациями здесь не так много, а интерфейс хоть и похож на "прародительницу всех RTS", но куда менее удобен. Общий смысл игрового процесса - ищем "поле" с хиридиумом, добываем с помощью харвестера, получаем энергию, с помощью которой затем можем обустраивать нашу базу и производить войска, - всё это мы видели уже тысячи раз. Возможно, кто-то будет неприятно удивлён, что здесь никаким образом нельзя выделить сразу несколько единиц, - в конкретный момент можно выбрать только кого-то одного.
Графика двумерная, довольно кустарная, но в общем и целом для олдгеймерского глаза милая - разве что здания и единицы уж слишком похожи друг на друга. Обратите внимание, что игра на испанском языке, и текстов тут хоть и мало, но хотя бы отдельные предложения с описаниями того, что вы в данный момент выделили, перевести крайне желательно. Присутствует даже музыка, хотя и её не назовёшь какой-то уж очень запоминающейся.
Из сказанного выше можно сделать лишь один вывод: перед нами - самая что ни на есть типичная и заурядная RTS качеством "ниже среднего", что, впрочем, ни в коей мере не делает её плохой, главная ценность которой заключена лишь в умопомрачительной редкости и малоизвестности. Однако же если вы соскучились по "новым старым вариантам Dune II" - то игра внезапно превращается в ценнейший подарок, ибо можно с большой уверенностью утверждать, что в такое не играли даже очень продвинутые коллекционеры.
Есть сюжет, причём, по всей видимости, Regnum II - это приквел Regnum I. Так или иначе, действие происходит в галактике под названием Наубис. В ней, согласно миру игры, имеется система из трёх солнц, вокруг которых вращается множество планет. Большинство из них непригодны для жизни, но на некоторых есть цивилизации разумных существ разного уровня развития. Цивилизации достаточно разнообразны, и многое в их укладе зависит от природных условий конкретной планеты: так, на планете почти без суши живут гуманоидные амфибии, на песчаной и пустынной - слаборазвитые кочевники, есть планета телепатов и планета отказавшихся от технологий фанатиков, ну и так далее. Те цивилизации, которые были достаточно развиты, использовали необитаемые планеты для всевозможных военных экспериментов и промышленных разработок. Самым ценным полезным ископаемым мира Регнум является хиридиум - таинственный минерал, являющийся единственным источником энергии, поэтому промышленное (и в том числе военно-промышленное) производство возможно лишь для тех, кто обладает достаточными его запасами. Почти все залежи хиридиума находились на спутнике Акенис, где из-за странного влияния излучения звёзд на местную почву ещё и постоянно возобновлялись. И пусть какое-то время в этой звёздной системе царил мир, но в итоге почти все расы, у кого были на это силы, решили стать либо единоличными хозяевами Акениса, либо, заключив союзы, сделали вид, что хотят с кем-то поделиться, убрав при этом с дороги всех прочих конкурентов...
Одним словом, перед нами RTS, которая просто до неприличия похожа на Dune II. По сути, нужно заменить спайс на упомянутый хиридиум и увеличить число доступных для игры "домов". Несмотря на красивую предысторию, на деле различий между цивилизациями здесь не так много, а интерфейс хоть и похож на "прародительницу всех RTS", но куда менее удобен. Общий смысл игрового процесса - ищем "поле" с хиридиумом, добываем с помощью харвестера, получаем энергию, с помощью которой затем можем обустраивать нашу базу и производить войска, - всё это мы видели уже тысячи раз. Возможно, кто-то будет неприятно удивлён, что здесь никаким образом нельзя выделить сразу несколько единиц, - в конкретный момент можно выбрать только кого-то одного.
Графика двумерная, довольно кустарная, но в общем и целом для олдгеймерского глаза милая - разве что здания и единицы уж слишком похожи друг на друга. Обратите внимание, что игра на испанском языке, и текстов тут хоть и мало, но хотя бы отдельные предложения с описаниями того, что вы в данный момент выделили, перевести крайне желательно. Присутствует даже музыка, хотя и её не назовёшь какой-то уж очень запоминающейся.
Из сказанного выше можно сделать лишь один вывод: перед нами - самая что ни на есть типичная и заурядная RTS качеством "ниже среднего", что, впрочем, ни в коей мере не делает её плохой, главная ценность которой заключена лишь в умопомрачительной редкости и малоизвестности. Однако же если вы соскучились по "новым старым вариантам Dune II" - то игра внезапно превращается в ценнейший подарок, ибо можно с большой уверенностью утверждать, что в такое не играли даже очень продвинутые коллекционеры.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Аргентина - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Español