Один из немногих симуляторов конкура (забегов на лошадях с барьерами) на PC, созданный в Испании и изданный исключительно на территории этой страны. Текст, если что, есть (за исключением нескольких слов в интерфейсе игры) только в меню.
Сама по себе игра в значительной степени аркадна - вид сбоку, управление довольно простое (задействованы всего три кнопки), регулировать положение тела всадника не требуется, выбора лошадей или жокеев тоже нет. Перед стартом игры с помощью клавиши R можно, в отличие от многих испанских игр, настроить управление по своему вкусу; функциональные клавиши отвечают за бег лошади (и одновременно за старт), прыжки и паузу.
Ваш жокей всегда выступает под первым номером в красных цветах, противников же всегда двое, и оба они носят зелёные цвета. У лошади есть единственная характеристика - усталость, которая увеличивается (путём уменьшения цветной полоски в нижней части экрана) после каждого прыжка и просто по мере забега (при этом тем больше, чем интенсивнее вы нажимаете на клавишу бега). Сначала, то есть в первые минуты забега, барьеры исключительно одиночные и встречаются редко, поэтому перепрыгивать их относительно легко, но вскоре появятся уже "двойные" преграды. В случае падения лошади, что может случиться при неудачном прыжке через барьер, покажут соответствующую анимацию, но уже через секунду она встанет и будет снова готова бежать; правда, количество "разрешённых" за один забег падений, по-видимому, ничем не ограничено, то есть проиграть таким образом нельзя. Интересно, что управляемые компьютером оппоненты тоже порой падают.
Отдельно хотелось бы отметить весьма качественную графику, свойственную далеко не всем играм от Ediciones Manali, - да, здесь по-прежнему только CGA, но весьма крупная, чёткая и качественная прорисовка лошадей и жокеев, наличие различной анимации и даже какое-никакое изображение покрытия трассы и боковых фонов, где лесные угодья сменяют трибуны со зрителями. В общем и целом - весьма занятная вещь на крайне редко встречающуюся в играх тему, а с учётом колоссальной коллекционной ценности игры (попробуйте найти её где-то ещё) итоговая оценка просто обязана быть высокой.
Сама по себе игра в значительной степени аркадна - вид сбоку, управление довольно простое (задействованы всего три кнопки), регулировать положение тела всадника не требуется, выбора лошадей или жокеев тоже нет. Перед стартом игры с помощью клавиши R можно, в отличие от многих испанских игр, настроить управление по своему вкусу; функциональные клавиши отвечают за бег лошади (и одновременно за старт), прыжки и паузу.
Ваш жокей всегда выступает под первым номером в красных цветах, противников же всегда двое, и оба они носят зелёные цвета. У лошади есть единственная характеристика - усталость, которая увеличивается (путём уменьшения цветной полоски в нижней части экрана) после каждого прыжка и просто по мере забега (при этом тем больше, чем интенсивнее вы нажимаете на клавишу бега). Сначала, то есть в первые минуты забега, барьеры исключительно одиночные и встречаются редко, поэтому перепрыгивать их относительно легко, но вскоре появятся уже "двойные" преграды. В случае падения лошади, что может случиться при неудачном прыжке через барьер, покажут соответствующую анимацию, но уже через секунду она встанет и будет снова готова бежать; правда, количество "разрешённых" за один забег падений, по-видимому, ничем не ограничено, то есть проиграть таким образом нельзя. Интересно, что управляемые компьютером оппоненты тоже порой падают.
Отдельно хотелось бы отметить весьма качественную графику, свойственную далеко не всем играм от Ediciones Manali, - да, здесь по-прежнему только CGA, но весьма крупная, чёткая и качественная прорисовка лошадей и жокеев, наличие различной анимации и даже какое-никакое изображение покрытия трассы и боковых фонов, где лесные угодья сменяют трибуны со зрителями. В общем и целом - весьма занятная вещь на крайне редко встречающуюся в играх тему, а с учётом колоссальной коллекционной ценности игры (попробуйте найти её где-то ещё) итоговая оценка просто обязана быть высокой.