Крайне необычная и во многом вообще внежанровая игра, которую номинально можно отнести к квестам от первого лица - но именно что номинально.
Начнём с того, что в WttF нет главного, что на первый взгляд должно быть в приключенческой игре, а именно - сюжета. Точнее, возможно, он и есть, но нигде не поясняется и понят быть не может. За кого мы играем, какова цель нашего путешествия, - всё это остаётся тайной. Известно лишь, что, оказавшись в местности, напоминающий каньон где-то на юго-западе Северной Америки, мы, выбрав один из двух режимов игры, должны либо "исследовать" этот мир, ища и собирая артефакты, либо просто "бродить" по нему, открывая двери и уже имея все артефакты, в том числе нужные для их открытия, у себя в инвентаре. Всё это действо, происходящее, кстати, в различных мирах (например, из каньона можно попасть в подземный и механический миры), происходит под музыку различных групп (в том числе Pink Floyd!) и перемежается музыкальными видеоклипами, служащими "наградами" за успешно найденные артефакты и открытые с их помощью двери. Разве что потом приходит понимание, что все эти предметы мы вроде бы как ищем для какого-то духа фараона, который взамен даст нам огромную силу.
Внешний вид игры похож на Myst, равно как и управление всем происходящим: курсор мыши, меняющий форму и предназначенный для выполнения всех действий; вид от первого лица; дискретное перемещение. При поднесении курсора к предмету, который можно взять, он принимает форму растянутой цифры 8; после щелчка по нему оказывается в инвентаре, который в этой игре разделён на два окна: вверху экрана "складируются" серебряные предметы, внизу - золотые. Значок в правом нижнем углу предназначен для активации встроенной системы помощи, которая позволяет вернуться к ранее посещённым точкам.
Графически Welcome to the Future смотрится не так необычно: игровые экраны - статичные и большей частью однообразные виды каньона и (затем) других миров, не слишком богатые какими-то объектами и не дающие простора для интерактивности. Позиционируясь сначала как "Myst для отдыха" и "квест без загадок", игра, как ни удивительно, была оценена критиками куда выше - в ней находили огромный философский подтекст о преходящем характере бытия, связи прошлого и будущего и так далее. Ввиду действительной неоднозначности этой вещи в этот раз обойдёмся без вердикта и рекомендаций: если же вдруг ищете пример подлинной "игры не для всех" - то лучшего примера, пожалуй, и не найти.
Начнём с того, что в WttF нет главного, что на первый взгляд должно быть в приключенческой игре, а именно - сюжета. Точнее, возможно, он и есть, но нигде не поясняется и понят быть не может. За кого мы играем, какова цель нашего путешествия, - всё это остаётся тайной. Известно лишь, что, оказавшись в местности, напоминающий каньон где-то на юго-западе Северной Америки, мы, выбрав один из двух режимов игры, должны либо "исследовать" этот мир, ища и собирая артефакты, либо просто "бродить" по нему, открывая двери и уже имея все артефакты, в том числе нужные для их открытия, у себя в инвентаре. Всё это действо, происходящее, кстати, в различных мирах (например, из каньона можно попасть в подземный и механический миры), происходит под музыку различных групп (в том числе Pink Floyd!) и перемежается музыкальными видеоклипами, служащими "наградами" за успешно найденные артефакты и открытые с их помощью двери. Разве что потом приходит понимание, что все эти предметы мы вроде бы как ищем для какого-то духа фараона, который взамен даст нам огромную силу.
Внешний вид игры похож на Myst, равно как и управление всем происходящим: курсор мыши, меняющий форму и предназначенный для выполнения всех действий; вид от первого лица; дискретное перемещение. При поднесении курсора к предмету, который можно взять, он принимает форму растянутой цифры 8; после щелчка по нему оказывается в инвентаре, который в этой игре разделён на два окна: вверху экрана "складируются" серебряные предметы, внизу - золотые. Значок в правом нижнем углу предназначен для активации встроенной системы помощи, которая позволяет вернуться к ранее посещённым точкам.
Графически Welcome to the Future смотрится не так необычно: игровые экраны - статичные и большей частью однообразные виды каньона и (затем) других миров, не слишком богатые какими-то объектами и не дающие простора для интерактивности. Позиционируясь сначала как "Myst для отдыха" и "квест без загадок", игра, как ни удивительно, была оценена критиками куда выше - в ней находили огромный философский подтекст о преходящем характере бытия, связи прошлого и будущего и так далее. Ввиду действительной неоднозначности этой вещи в этот раз обойдёмся без вердикта и рекомендаций: если же вдруг ищете пример подлинной "игры не для всех" - то лучшего примера, пожалуй, и не найти.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
Зато имеется два режима сложности: если зайти в настройки, то можно сменить запускающийся по умолчанию "Challenge" на "Explore", где у нас уже собраны хотя бы ключи-артефакты. Которые не только позволяют отыскать ещё и "золотые символы" (в количестве шести штук), но и открывают доступ к тем самым арт-объектам - от саундтрека игры до "демосцен". Причём сомнительно, что стиль этих "произведений" можно отнести к сюрреализму.
Так что порекомендовать "Welcome to the Future" можно разве что заядлым поклонникам так наз. "современного искусства". Остальным лучше вспомнить, что в своё время это чудо удостоилось звания "худшей игры 1995 года".