Пошаговый тактический варгейм - пятая часть в серии игр Battlegrounds, посвящённых моделированию крупнейших сражений XIX века, в первую очередь - Гражданской войны в США (1861-1865).
Данная игра, как можно понять из её названия, - игроизация сражения при Энтитеме, начавшегося 17 сентября 1862 года и ставшего одним из самых кровавых в истории этого конфликта. Выбрав в качестве "протагониста" Джорджа Маклеллана (Союз) или Роберта Ли (конфедераты), можно играть как состоящее из множества сценариев подобие "кампании", моделирующее разные части сражения (включая схватку, имевшую место к югу от города за несколько дней "до"), так и отдельную "быструю" битву собственно 17 сентября.
Интерфейс и принципы игрового процесса фактически полностью соответствуют предыдущим частям. На выбор, правда, представлено два варианта перспективы обзора игрового поля: в 2D и 3D. Уровень искусственного интеллекта противника довольно высок, есть разные рода войск (при этом численности армий более-менее соответствуют реалиям той войны), нет редактора сценариев, но зато присутствует мультиплеерный режим для игры за одним компьютером, по модему и даже по электронной почте (!).
Графика - самая что ни на есть варгеймерская, то есть предельно минималистичная, но с более-менее понятным отображением деталей ландшафта. Упомянутые виды различаются только тем, что в 2D подразделения представлены в виде плоских иконок с визуальным отображением типов подразделений, в 3D же (хотя на деле это подобие изометрии) - в виде столь же крошечных фигурок. Хорошее продолжение хорошей, но сложной и ориентированной исключительно на любителей поджанра серии.
Данная игра, как можно понять из её названия, - игроизация сражения при Энтитеме, начавшегося 17 сентября 1862 года и ставшего одним из самых кровавых в истории этого конфликта. Выбрав в качестве "протагониста" Джорджа Маклеллана (Союз) или Роберта Ли (конфедераты), можно играть как состоящее из множества сценариев подобие "кампании", моделирующее разные части сражения (включая схватку, имевшую место к югу от города за несколько дней "до"), так и отдельную "быструю" битву собственно 17 сентября.
Интерфейс и принципы игрового процесса фактически полностью соответствуют предыдущим частям. На выбор, правда, представлено два варианта перспективы обзора игрового поля: в 2D и 3D. Уровень искусственного интеллекта противника довольно высок, есть разные рода войск (при этом численности армий более-менее соответствуют реалиям той войны), нет редактора сценариев, но зато присутствует мультиплеерный режим для игры за одним компьютером, по модему и даже по электронной почте (!).
Графика - самая что ни на есть варгеймерская, то есть предельно минималистичная, но с более-менее понятным отображением деталей ландшафта. Упомянутые виды различаются только тем, что в 2D подразделения представлены в виде плоских иконок с визуальным отображением типов подразделений, в 3D же (хотя на деле это подобие изометрии) - в виде столь же крошечных фигурок. Хорошее продолжение хорошей, но сложной и ориентированной исключительно на любителей поджанра серии.
- Время и место:
Гражданская война в Америке
Долгий XIX век - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга
PBeM (Play-by-E-mail) - Перспектива:
Вид сверху
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English