Детская образовательная игра, подходящая для ребят в возрасте от 3 до 8 лет. Сюжет: остроухий мальчик Скутер, гуляя по лесу, нашёл отличное место для замка из песка и построил его, затем ручная сова принесла ему волшебную палочку со звездой, которую мальчик воткнул в крышу замка; после этого песчаный замок превратился в огромный каменный, и мальчик отправился исследовать его локации.
Замок состоит из трёх этажей и множества комнат, при этом переполнен различными интерактивными объектами, на которые можно щёлкать мышью, и всевозможными мини-играми. Сова сопровождает мальчика по замку, щелчки по ней позволяют выходить в игровое меню опций, дабы, например, выбрать уровень сложности или посмотреть карту замка. Перемещение осуществляется щелчками по краям экрана после того, как курсор превратится в стрелку; при этом можно и непосредственно оказываться в любом помещении, если щёлкать по нему по карте, открывающейся после щелчка на сове.
Задачки самые разные: мнемонические (собрать лицо из элементов, перед этим увидев его), ассоциативные, орфографические, музыкальная - воссоздание мелодии, складывание целой картинки из кусочков, выбор правильных последовательностей и так далее, включая даже украшение сада и три секретных помещения, которые предстоит ещё отыскать. Уровень сложности обычно влияет на количество тех или иных элементов (кусочки для сбора, звуки, ...) в конкретной загадке.
Действие представлено в очень яркой и красочной графике (разумеется, с анимацией), речи нет, но имеется богатое звуковое оформление. В своё время игра считалась чуть ли не одной из лучших, предназначенных для детей, - и с этим, несмотря на то, что для взрослых она вряд ли представляет какой-то интерес, трудно не согласиться.
Замок состоит из трёх этажей и множества комнат, при этом переполнен различными интерактивными объектами, на которые можно щёлкать мышью, и всевозможными мини-играми. Сова сопровождает мальчика по замку, щелчки по ней позволяют выходить в игровое меню опций, дабы, например, выбрать уровень сложности или посмотреть карту замка. Перемещение осуществляется щелчками по краям экрана после того, как курсор превратится в стрелку; при этом можно и непосредственно оказываться в любом помещении, если щёлкать по нему по карте, открывающейся после щелчка на сове.
Задачки самые разные: мнемонические (собрать лицо из элементов, перед этим увидев его), ассоциативные, орфографические, музыкальная - воссоздание мелодии, складывание целой картинки из кусочков, выбор правильных последовательностей и так далее, включая даже украшение сада и три секретных помещения, которые предстоит ещё отыскать. Уровень сложности обычно влияет на количество тех или иных элементов (кусочки для сбора, звуки, ...) в конкретной загадке.
Действие представлено в очень яркой и красочной графике (разумеется, с анимацией), речи нет, но имеется богатое звуковое оформление. В своё время игра считалась чуть ли не одной из лучших, предназначенных для детей, - и с этим, несмотря на то, что для взрослых она вряд ли представляет какой-то интерес, трудно не согласиться.