Образовательная игра на древнеегипетскую тематику. На её задней обложке указано крайне любопытное - на первый взгляд - сочетание жанров: нам обещают смешение квеста, РПГ и стратегии. К сожалению, по-настоящему порадоваться вряд ли получится.
Во-первых, сюжет умещается в одно предложение, а его реального развития не предполагается: играть предстоит за архитектора, возводящего пирамиду для фараона; помогают нам в этом деле боги Ра и Анубис - путём выдачи конкретных заданий. Процесс "строительства" представлен в форме решения последовательных несложных головоломок, ориентированных явно на детей: например, "пройти" лабиринт или расположить предметы в правильном порядке (хотя формальное сюжетное обоснование у них, конечно, иное). После решения каждой головоломки вы получаете папирус, содержащий, видимо, информацию о её успешном исполнении, а строящаяся пирамида несколько "прибавляет" к своей степени законченности; проходить игру можно только последовательно: насобирали определённое количество папирусов, отдали их богам, - и нас пускают дальше. Вид по умолчанию от первого лица, но сама пирамида - когда её показывают целиком - предстаёт в изометрической перспективе. Образовательный элемент заключён, судя по всему, в возможности во время решения задачек узнать кое-что об объектах и предметах, связанных с ними, после щелчка по книге в левом верхнем углу экрана.
Почему оценка низкая и негативная? Потому что тем, что описано выше, игровой процесс здесь, по сути, и ограничивается. Да, игра сравнительно длинна - но в данном случае это едва ли можно назвать достоинством. Ни единого (!) ролевого или стратегического элемента обнаружено не было. Да и квестом это тоже назвать нельзя - перед нами, по сути, детский паззл, реализованный далеко не лучшим образом, ибо головоломки связаны между собой лишь условно, относительно просты и не всегда интересны. Но главный недостаток - это визуальная реализация. Фоны почти что фотореалистичны (похоже, что это и есть оцифрованные фотографии) и красивы, но вот персонажи (включая богов и не говоря о "простых" людях) и интерактивные объекты рисованные, причём исполнены в совершенно ужасной, какой-то нарочито карикатурной манере. Разработчики пытались сделать их то ли похожими на дневнеегипетскую живопись, то ли просто "забавными" для юных игроков, - но в любом случае ничего хорошего из этого не получилось.
Да, некоторые локации занимают несколько экранов, да, иногда можно осматриваться по сторонам, да, есть неплохая "тематическая" музыка и ролики (надо же было чем-то заполнить два диска), но в это попросту неинтересно играть. Если вы ищете образовательно-приключенческую, но интересную игру про Древний Египет - то лучше обратить внимание на трилогию Egypt; если именно чисто приключенческую - то на Mummy: Tomb of the Pharaoh; или просто почитать книги Рака или Моисеевой. Хотя если всё это уже вами изучено - то кто знает: вдруг да и приглянется чем-то...
Во-первых, сюжет умещается в одно предложение, а его реального развития не предполагается: играть предстоит за архитектора, возводящего пирамиду для фараона; помогают нам в этом деле боги Ра и Анубис - путём выдачи конкретных заданий. Процесс "строительства" представлен в форме решения последовательных несложных головоломок, ориентированных явно на детей: например, "пройти" лабиринт или расположить предметы в правильном порядке (хотя формальное сюжетное обоснование у них, конечно, иное). После решения каждой головоломки вы получаете папирус, содержащий, видимо, информацию о её успешном исполнении, а строящаяся пирамида несколько "прибавляет" к своей степени законченности; проходить игру можно только последовательно: насобирали определённое количество папирусов, отдали их богам, - и нас пускают дальше. Вид по умолчанию от первого лица, но сама пирамида - когда её показывают целиком - предстаёт в изометрической перспективе. Образовательный элемент заключён, судя по всему, в возможности во время решения задачек узнать кое-что об объектах и предметах, связанных с ними, после щелчка по книге в левом верхнем углу экрана.
Почему оценка низкая и негативная? Потому что тем, что описано выше, игровой процесс здесь, по сути, и ограничивается. Да, игра сравнительно длинна - но в данном случае это едва ли можно назвать достоинством. Ни единого (!) ролевого или стратегического элемента обнаружено не было. Да и квестом это тоже назвать нельзя - перед нами, по сути, детский паззл, реализованный далеко не лучшим образом, ибо головоломки связаны между собой лишь условно, относительно просты и не всегда интересны. Но главный недостаток - это визуальная реализация. Фоны почти что фотореалистичны (похоже, что это и есть оцифрованные фотографии) и красивы, но вот персонажи (включая богов и не говоря о "простых" людях) и интерактивные объекты рисованные, причём исполнены в совершенно ужасной, какой-то нарочито карикатурной манере. Разработчики пытались сделать их то ли похожими на дневнеегипетскую живопись, то ли просто "забавными" для юных игроков, - но в любом случае ничего хорошего из этого не получилось.
Да, некоторые локации занимают несколько экранов, да, иногда можно осматриваться по сторонам, да, есть неплохая "тематическая" музыка и ролики (надо же было чем-то заполнить два диска), но в это попросту неинтересно играть. Если вы ищете образовательно-приключенческую, но интересную игру про Древний Египет - то лучше обратить внимание на трилогию Egypt; если именно чисто приключенческую - то на Mummy: Tomb of the Pharaoh; или просто почитать книги Рака или Моисеевой. Хотя если всё это уже вами изучено - то кто знает: вдруг да и приглянется чем-то...
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Египет - Особенность геймплея:
Образовательная - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English