Три части за три года — вот это производительность труда! Все бы так работали. Я не ожидал здесь чего-то большого — штамп не самой вдохновляющей серии не гарантирует ни-че-го, только ещё более производное произведение. Но всё-таки Off-Road хотя бы намекает на то, что процесс уйдёт с накатанных трасс на бездорожье и вместо надоевших спортивных машин появятся внедорожники, что само по себе интересно.
Test Drive: Off-Road 3 оставляет странное впечатление уже при запуске. Визуально больше всего шокируют модели машин — выглядят они как какие-то блоки пенопласта, посаженные на рабочие шасси. Колёса, рама и амортизаторы - похоже, единственное, что реально работает в этой игре. В остальном - это не самые полигональные отображения реальных и, наверное, лицензированных SUV'ов (так вот «джипы» величают на Западе) без какого-то намёка на наличие салона и водителя внутри. За такое можно и в суд подать, - за упущенную репутацию. И вообще, игра застряла в неандертальском 640х480 - это в 99-м-то году!
Но теперь вернёмся к тому, ради чего мы сюда пришли. В отличие от набивших оскомину игр про соревнования на автомобилях, которые чаще всего пылятся в гаражах зажиточных хозяев и ни в каких гонках не участвуют, внедорожники подразумевают не только езду по асфальту, но и применение по назначению. Хотя в нашей стране к этому виду транспорта у многих почему-то сложилась нездоровая тяга - даже в крупных городах, где это противоречит здравому смыслу.
И здесь, как говорится, бездорожье in your face. Склоны и буераки, заводи и леса, заснеженная вершина Фудзи и песчаные тропы Египта — разнообразные трассы, - нет, маршруты, каждый со своим колоритом, где вереница любителей грязи соревнуется не только в скорости, но и в умении преодолевать естественные препятствия. На каждом уровне свои сложности — водные преграды, пески, болота, крутые подъёмы и спуски, на которых авто будут себя по-разному. Но не стоит пугаться — внутри это самая что ни на есть аркада для любителей экстремальных видов спорта, как раз ставших популярными в середине 1090-х. Незатейливый поп-панк саундтрек от Blink 182 и Incubus - тому лишнее подтверждение.
Однако специфика игры не позволяет совсем опуститься до уровня поездок утюгом по доске — руль придётся держать обеими руками, чтобы пепелац не завалился куда-нибудь в канаву. Физический движок пытается честно моделировать ряд параметров: центр тяжести, массу, высоту подвески и её жесткость и некоторые другие вещи. Но дряблое управление и отсутствие какой бы то ни было мотивации к аккуратному вождению губит хорошую идею — физика как бы тут, но это не особо мешает скакать по кочкам на высоких оборотах.
Набор машинок весьма обширен: все основные «проходимцы» от американских производителей, включая багги, мутантский трёхосный пикап, японские модели - например, Isuzu Vehicross, который до сих пор смотрится необычно. Но всё это пустое - конечно, можно зарабатывать деньги, улучшать свои внедорожники, менять их как презервативы, но игра настолько скоротечна, что чемпионат проезжается за пару часов и на каждый этап надо ровно по одному средству передвижения. Куда употребить остальные — загадка: сетевого режима нет, остаются только одиночные заезды, но разве это интересно?
Off-Road 3 – странное ответвление деньгозагребательной серии Test Drive. Идея вроде бы и оригинальная - приятно, что джипы глохнут при слишком высоких подъёмах, теряют сцепление на разных поверхностях. Уровни отличаются от привычных по аркадным гонкам — где ещё найти горные гряды или улицы постапокалиптически занесённого снегом Нью-Йорка? Но исполнение оставляет желать прогресса, да и того, что есть, мало, а учитывая, что это уже не первый, не второй, а третий опус на одну и ту же тему, то TD:OR3 – вещь чисто проходная, и надежд на неё возлагать не стоит.
Test Drive: Off-Road 3 оставляет странное впечатление уже при запуске. Визуально больше всего шокируют модели машин — выглядят они как какие-то блоки пенопласта, посаженные на рабочие шасси. Колёса, рама и амортизаторы - похоже, единственное, что реально работает в этой игре. В остальном - это не самые полигональные отображения реальных и, наверное, лицензированных SUV'ов (так вот «джипы» величают на Западе) без какого-то намёка на наличие салона и водителя внутри. За такое можно и в суд подать, - за упущенную репутацию. И вообще, игра застряла в неандертальском 640х480 - это в 99-м-то году!
Но теперь вернёмся к тому, ради чего мы сюда пришли. В отличие от набивших оскомину игр про соревнования на автомобилях, которые чаще всего пылятся в гаражах зажиточных хозяев и ни в каких гонках не участвуют, внедорожники подразумевают не только езду по асфальту, но и применение по назначению. Хотя в нашей стране к этому виду транспорта у многих почему-то сложилась нездоровая тяга - даже в крупных городах, где это противоречит здравому смыслу.
И здесь, как говорится, бездорожье in your face. Склоны и буераки, заводи и леса, заснеженная вершина Фудзи и песчаные тропы Египта — разнообразные трассы, - нет, маршруты, каждый со своим колоритом, где вереница любителей грязи соревнуется не только в скорости, но и в умении преодолевать естественные препятствия. На каждом уровне свои сложности — водные преграды, пески, болота, крутые подъёмы и спуски, на которых авто будут себя по-разному. Но не стоит пугаться — внутри это самая что ни на есть аркада для любителей экстремальных видов спорта, как раз ставших популярными в середине 1090-х. Незатейливый поп-панк саундтрек от Blink 182 и Incubus - тому лишнее подтверждение.
Однако специфика игры не позволяет совсем опуститься до уровня поездок утюгом по доске — руль придётся держать обеими руками, чтобы пепелац не завалился куда-нибудь в канаву. Физический движок пытается честно моделировать ряд параметров: центр тяжести, массу, высоту подвески и её жесткость и некоторые другие вещи. Но дряблое управление и отсутствие какой бы то ни было мотивации к аккуратному вождению губит хорошую идею — физика как бы тут, но это не особо мешает скакать по кочкам на высоких оборотах.
Набор машинок весьма обширен: все основные «проходимцы» от американских производителей, включая багги, мутантский трёхосный пикап, японские модели - например, Isuzu Vehicross, который до сих пор смотрится необычно. Но всё это пустое - конечно, можно зарабатывать деньги, улучшать свои внедорожники, менять их как презервативы, но игра настолько скоротечна, что чемпионат проезжается за пару часов и на каждый этап надо ровно по одному средству передвижения. Куда употребить остальные — загадка: сетевого режима нет, остаются только одиночные заезды, но разве это интересно?
Off-Road 3 – странное ответвление деньгозагребательной серии Test Drive. Идея вроде бы и оригинальная - приятно, что джипы глохнут при слишком высоких подъёмах, теряют сцепление на разных поверхностях. Уровни отличаются от привычных по аркадным гонкам — где ещё найти горные гряды или улицы постапокалиптически занесённого снегом Нью-Йорка? Но исполнение оставляет желать прогресса, да и того, что есть, мало, а учитывая, что это уже не первый, не второй, а третий опус на одну и ту же тему, то TD:OR3 – вещь чисто проходная, и надежд на неё возлагать не стоит.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Внедорожники - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English
Покупал данную игру под названием 4x4 World Trophy вместе с PS one. Как одна из первых игр, конечно, очень запала и была одной из любимых. Возможно, если объективно рассматривать, игра не является каким то хитов своего времени, но меня не оставила равнодушным. Была в игре и неплохая физика, и забойный саундтрек. Разнообразные трассы и возможность улучшать авто. От себя - 4,5 балла, не могу, не поставить.