Снова в галактике неспокойно, снова угнетённым нужен герой, способный переломить ход безнадёжной войны, разрушить тёмные цитадели врага, восстановить справедливость и привнести в верящие сердца давно забытый усталыми гражданами покой. Небольшая группа повстанцев на самой окраине обжитой Вселенной безрассудно бросила вызов мощному колоссу Империи, выдвинув проверенный временем лозунг «свобода или смерть». Военной мощи в распоряжении восставших мало, подконтрольных планет нет… Казалось бы, и надеяться не на что. К счастью, командовать отважными отрядами станете именно вы. Приступим к делу, работа предстоит серьёзная!
Uprising – игра, сочетающая в себе одновременно 3D-шутер и стратегию, причём сочетающая очень удачно. Вы, как командир, обладаете мощнейшим танком последней модели под названием Wraith (Призрак), перемещающимся по полю боя со скоростью молнии, смертельно опасным, превосходно защищённым. Других подобных разработок ни Империя, ни повстанцы не имеют, поэтому можно уверенно утверждать, что именно на ваших плечах лежит основная часть груза по освобождению соплеменников. Никто другой не способен сеять такой хаос на поле боя. Судите сами: Wraith очень мобилен и может мгновенно перераспределять внутреннюю энергию в зависимости от текущих предпочтений. Для быстрой разведки местности направьте мощность реактора на увеличение скорости. Попали в самую гущу боя? Неплохо бы зарядить пушки. Настало время отступать под прикрытием союзного огня? Энергию в щиты – и на базу. Помимо неплохих начальных характеристик, Ваша чудо-машина легко улучшается до ещё большей производительности. За деньги, получаемые при успешном завершении миссии, Вы легко можете нарастить Призраку броню, модернизировать лазеры, поставить пару дополнительных видов ракет. Наверняка те, кому захочется принимать как можно больше участия непосредственно в ближнем бою, предпочтут чаще вкладываться в своего верного металлического друга. Но воевать самому не всегда интересно, и тут вам пригодится стратегическая часть игры.
По поверхности планет, на которых ведутся военные действия, разбросаны специальные площадки для размещения штабов и фабрик. Для захвата таких площадок требуется лишь выехать на самый их центр и отдать приказ о приземлении цитадели. Специальный корабль-погрузчик моментально исполнит Вашу просьбу и привезёт запрашиваемое сооружение, всегда встающее на строго отведённое ему на площадке место. После этого в меню построек станут доступны фабрики для выкачивания энергии (имеющейся, кстати, в жёстко ограниченном количестве), заводы для производства танков, авиации, бомбардировщиков, казармы пехоты… Для дополнительной защиты базы стоит поставить рядом несколько стационарных турелей. Впрочем, в случае опасности Вы всегда можете переключить контроль на цитадель и лично расстрелять супостатов из двух мощных орудий. Место на строительной площадке ограниченно, поэтому выбирать, какие именно здания Вам сейчас важнее, надо с умом. Стоит держать в памяти, например, что с уничтожением вражеских структур лучше справляются пехотинцы, а с зачисткой местности – тяжёлая техника. Когда любой из заводов закончит производство боевой единицы, Вы можете, используя технологию Призрака, телепортировать готовый отряд в любое место на карте, после чего начнётся новый этап производства. Ключом к победе является контроль как можно большего числа строительных площадок и быстрая экспансия – у занявших глухую оборону игроков ресурсы истощатся гораздо быстрее, чем появится шанс прорваться сквозь заградительный огонь пушек противника. Удобная карта местности, предлагаемая спутником слежения, поможет оценить положение сил противника и спланировать дальнейшее направление атаки.
Все Ваши боевые единицы имеют большую ценность и могут улучшаться, как и Призрак. Например, неуклюжие вначале пехотинцы после пары модификаций приравниваются к танкам. Не стоит забывать и о зданиях, вовремя покупая более совершенные разработки и улучшая их КПД. Как говаривал великий А. В. Суворов, побеждать надо не числом, а умением!
Что касается визуального и звукового исполнения, тут к Uprising нареканий нет. Война разворачивается как среди снежных пустошей, так и на красивых зелёных планетах. Каждый поворот башни танка, каждый выстрел, каждое движение – всё качественно озвучено, так что создаётся впечатление, что Вы и вправду сели за футуристическое орудие и боретесь за независимость со вполне осязаемым врагом. Однако основное преимущество игры состоит, конечно же, в её затягивающем игровом процессе – иногда затягивающем настолько, что сами не заметите, как проведёте несколько часов, освобождая и укрепляя очередной мир. И хотя Uprising наверняка больше понравится любителям шутеров, поклоннику стратегий, да и просто геймеру, предпочитающему хорошие и проработанные проекты, здесь найдётся на что посмотреть. Несмотря на всю банальность сюжета, действие по-настоящему увлекает. Удачи в неравной борьбе за свободу, Командир!
Uprising – игра, сочетающая в себе одновременно 3D-шутер и стратегию, причём сочетающая очень удачно. Вы, как командир, обладаете мощнейшим танком последней модели под названием Wraith (Призрак), перемещающимся по полю боя со скоростью молнии, смертельно опасным, превосходно защищённым. Других подобных разработок ни Империя, ни повстанцы не имеют, поэтому можно уверенно утверждать, что именно на ваших плечах лежит основная часть груза по освобождению соплеменников. Никто другой не способен сеять такой хаос на поле боя. Судите сами: Wraith очень мобилен и может мгновенно перераспределять внутреннюю энергию в зависимости от текущих предпочтений. Для быстрой разведки местности направьте мощность реактора на увеличение скорости. Попали в самую гущу боя? Неплохо бы зарядить пушки. Настало время отступать под прикрытием союзного огня? Энергию в щиты – и на базу. Помимо неплохих начальных характеристик, Ваша чудо-машина легко улучшается до ещё большей производительности. За деньги, получаемые при успешном завершении миссии, Вы легко можете нарастить Призраку броню, модернизировать лазеры, поставить пару дополнительных видов ракет. Наверняка те, кому захочется принимать как можно больше участия непосредственно в ближнем бою, предпочтут чаще вкладываться в своего верного металлического друга. Но воевать самому не всегда интересно, и тут вам пригодится стратегическая часть игры.
По поверхности планет, на которых ведутся военные действия, разбросаны специальные площадки для размещения штабов и фабрик. Для захвата таких площадок требуется лишь выехать на самый их центр и отдать приказ о приземлении цитадели. Специальный корабль-погрузчик моментально исполнит Вашу просьбу и привезёт запрашиваемое сооружение, всегда встающее на строго отведённое ему на площадке место. После этого в меню построек станут доступны фабрики для выкачивания энергии (имеющейся, кстати, в жёстко ограниченном количестве), заводы для производства танков, авиации, бомбардировщиков, казармы пехоты… Для дополнительной защиты базы стоит поставить рядом несколько стационарных турелей. Впрочем, в случае опасности Вы всегда можете переключить контроль на цитадель и лично расстрелять супостатов из двух мощных орудий. Место на строительной площадке ограниченно, поэтому выбирать, какие именно здания Вам сейчас важнее, надо с умом. Стоит держать в памяти, например, что с уничтожением вражеских структур лучше справляются пехотинцы, а с зачисткой местности – тяжёлая техника. Когда любой из заводов закончит производство боевой единицы, Вы можете, используя технологию Призрака, телепортировать готовый отряд в любое место на карте, после чего начнётся новый этап производства. Ключом к победе является контроль как можно большего числа строительных площадок и быстрая экспансия – у занявших глухую оборону игроков ресурсы истощатся гораздо быстрее, чем появится шанс прорваться сквозь заградительный огонь пушек противника. Удобная карта местности, предлагаемая спутником слежения, поможет оценить положение сил противника и спланировать дальнейшее направление атаки.
Все Ваши боевые единицы имеют большую ценность и могут улучшаться, как и Призрак. Например, неуклюжие вначале пехотинцы после пары модификаций приравниваются к танкам. Не стоит забывать и о зданиях, вовремя покупая более совершенные разработки и улучшая их КПД. Как говаривал великий А. В. Суворов, побеждать надо не числом, а умением!
Что касается визуального и звукового исполнения, тут к Uprising нареканий нет. Война разворачивается как среди снежных пустошей, так и на красивых зелёных планетах. Каждый поворот башни танка, каждый выстрел, каждое движение – всё качественно озвучено, так что создаётся впечатление, что Вы и вправду сели за футуристическое орудие и боретесь за независимость со вполне осязаемым врагом. Однако основное преимущество игры состоит, конечно же, в её затягивающем игровом процессе – иногда затягивающем настолько, что сами не заметите, как проведёте несколько часов, освобождая и укрепляя очередной мир. И хотя Uprising наверняка больше понравится любителям шутеров, поклоннику стратегий, да и просто геймеру, предпочитающему хорошие и проработанные проекты, здесь найдётся на что посмотреть. Несмотря на всю банальность сюжета, действие по-настоящему увлекает. Удачи в неравной борьбе за свободу, Командир!
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая - Язык:
English
Сейчас отыскал, игровой процесс ничуть не кажется хуже, она очень приятная!
Уровень сложности очень серьёзный. После 4-5 планет дальше начинаетя уже вполне себе хардкор.
Разобраться в игре не сложно - и это радует. Конечно, если бы кто-то создал продолжение игры в наше время, тактику следовало юы осложнить, но и нынешнего уровня достаточно, потому что он дарит много удовольствия.
А вот теперь самое главное. Представьте себе: слышал музыку из этой игры только в детстве (15 лет назад), и всё это время помню, потому что она, возможно, самая лучшая среди всех, что я слышал в играх.
Мелодий мало, но главная тема сносит башню.
Играл в нее на своем первом компе. Игра захватывающая, надо только ее "вкурить". Помимо всего прочего, можно переселяться в свою цитадель и вести оборону из нее, стреляя из пушки и также вызывая подмогу. Также можно включать вид из любой единицы (солдата, башни, самолета и т.д.), даже вражеской.
Про бомбардировщики пишут верно, но как же системы спутникового залпа (в игре K-SAT вроде назывались)? Вот это КЛАСС! Его ни сбить, ни помешать ему, если только твою базу не треплют в это время. А сбивать пикирующие истребители - это так!... В общем, эмоции переполняют, стоит только вспомнить.
Кстати, можно улучшить графу, включив режим "High textures" или что-то вроде того. Это также немного изменит "интерьер" танка.
Оценка 10 с плюсом!
К середине игры попадаются сложные миссии, одну из которых так и не прошел. Теперь попытаюсь снова)
Честно говоря не впечетлило. Графика конечно на довольно неплохом уровне но слишком уж аркадный геймплей. Все показалось мне слишком простым и незамысловатым. Отдал пару приказов и можно идти за кофе и попкорном.
Тактические просторы, вдумчивый геймплей, микроменеджмент армии, разнообразные мисии и великолепный сюжет - всего этого здесь нет (это лучше искать в Battlezone) зато есть простое и красочное зубодробильное месиво из пехоты, техники и авиации.
Словом, эта игра - аркада, очень неплохая аркада.
В далёком детстве я только мельком видел эту игрушку. А сейчас прямо-таки заново открыл.
Скачал и играл 3 часа подряд. Впечатлений - уйма. Как уже сказал KoXFanatic, про графу можно забыть.
Я сначала испугался скриншотов, но решил попробовать. Вот что я скажу: полигонов мало, шейдеров нет, текстуры.......не очень уж большие. Но зато какой игровой процесс!
Большие открытые пространства, танковые сражения, бомбардировки, воздушные бои над головой.......постройка и захват баз, штурмовые отряды солдат в кирзачах.......
Чёткие выстрелы из орудий, туман наконец.......
После первых пяти минут игры про графу и не вспоминаешь.
Господа, вот что я вам скажу в качестве резюме: Это и есть чумовая гама. Нечасто встретишь такой шедевр. Странно, почему всего три коментария.
И да, ничего подобного среди современных игр я не знаю. Может быть, какой-нибудь Star Wars: Empire at war, но я в него не играл - не знаю.