Раритетнейший и практически неизвестный (вероятно, из-за малотиражности) японский квест. Все тексты - критически важные для продвижения по игре - на японском языке, вследствие чего придётся ограничиться совсем кратким описанием.
Играть предстоит за юношу, чья возлюбленная тяжело заболела - и ныне находится при смерти. Чтобы спасти ей жизнь, он тайно пробирается в некую лабораторию (девушка почему-то лежит на койке там же) и испытывает на себе экспериментальный прибор под названием "уменьшитель", после чего через рот девушки проникает внутрь её организма (видимо, для борьбы с инфекцией). К своему удивлению, там он обнаруживает целый сюрреалистичный мир, с цветочными полянами, чистыми озёрами и разнообразными обитателями, мало похожими на "традиционных" бактерий.
Игровой процесс напоминает европейские квесты с видом от первого лица. Управление осуществляется посредством курсора мыши, который слегка изгибается относительно той стороны экрана, в которую возможно перемещение. Эта процедура здесь "дискретно-заданная" - то есть щёлкаем по экрану, после чего персонаж в течение нескольких секунд автоматически движется в указанном направлении. Ниже игрового экрана расположено подобие интерфейсной панели - в виде шариков, на которых ничего не написано. По нажатию одного из них выдаётся карта окрестностей места, где мы в данный момент находимся, по нажатию другого - фотография возлюбленной, ну и так далее. Во время путешествия по весьма необычно выглядящим локациям нам неоднократно будут встречаться два милых существа (похожих на мальчика и девочку), с которыми можно о чём-то говорить (по-видимому, они стремятся помочь нам в нашем благородном деле) и порой играть в подобие мини-игр - например, передачу им по очереди каких-то предметов (для этого задействуются "шарики" в левой нижней части экрана). Вообще, необходимо отметить, что игра явно ориентирована на детей, поэтому нужный "шарик" в подходящий для его нажатия момент всегда подсвечивается. Но, повторим, здесь есть диалоги - пусть короткие и без выбора тем или вариантов ответа, - и представлены они полностью на японском языке.
Нельзя не сказать хотя бы пару слов о графике Paradise Rescue - ведь арт-директором игры выступила известная в узких кругах японская художница Кири Мацура. Всё прорисовано удивительно чётко, истинно сюрреалистично, с неожиданными, но совершенно не раздражающими сочетаниями цветов и оттенков - и с самым настоящим разнообразием, которое заметно уже с первых секунд игры, когда берега озера сменяются лугами, а луга, в свою очередь, - красноватыми пещерами, напоминающими человеческие сосуды (может быть, это они и есть?..). Несмотря на грустный и мрачный сюжет, внешний вид и трогательная музыка создают крайне располагающую к себе, весёлую атмосферу, поэтому рекомендовать игру смело можно было бы даже детям. Да, именно было бы - потому как, увы, мало кто в наших краях владеет языком Акутагавы... Но тем не менее - пусть игра будет.
Играть предстоит за юношу, чья возлюбленная тяжело заболела - и ныне находится при смерти. Чтобы спасти ей жизнь, он тайно пробирается в некую лабораторию (девушка почему-то лежит на койке там же) и испытывает на себе экспериментальный прибор под названием "уменьшитель", после чего через рот девушки проникает внутрь её организма (видимо, для борьбы с инфекцией). К своему удивлению, там он обнаруживает целый сюрреалистичный мир, с цветочными полянами, чистыми озёрами и разнообразными обитателями, мало похожими на "традиционных" бактерий.
Игровой процесс напоминает европейские квесты с видом от первого лица. Управление осуществляется посредством курсора мыши, который слегка изгибается относительно той стороны экрана, в которую возможно перемещение. Эта процедура здесь "дискретно-заданная" - то есть щёлкаем по экрану, после чего персонаж в течение нескольких секунд автоматически движется в указанном направлении. Ниже игрового экрана расположено подобие интерфейсной панели - в виде шариков, на которых ничего не написано. По нажатию одного из них выдаётся карта окрестностей места, где мы в данный момент находимся, по нажатию другого - фотография возлюбленной, ну и так далее. Во время путешествия по весьма необычно выглядящим локациям нам неоднократно будут встречаться два милых существа (похожих на мальчика и девочку), с которыми можно о чём-то говорить (по-видимому, они стремятся помочь нам в нашем благородном деле) и порой играть в подобие мини-игр - например, передачу им по очереди каких-то предметов (для этого задействуются "шарики" в левой нижней части экрана). Вообще, необходимо отметить, что игра явно ориентирована на детей, поэтому нужный "шарик" в подходящий для его нажатия момент всегда подсвечивается. Но, повторим, здесь есть диалоги - пусть короткие и без выбора тем или вариантов ответа, - и представлены они полностью на японском языке.
Нельзя не сказать хотя бы пару слов о графике Paradise Rescue - ведь арт-директором игры выступила известная в узких кругах японская художница Кири Мацура. Всё прорисовано удивительно чётко, истинно сюрреалистично, с неожиданными, но совершенно не раздражающими сочетаниями цветов и оттенков - и с самым настоящим разнообразием, которое заметно уже с первых секунд игры, когда берега озера сменяются лугами, а луга, в свою очередь, - красноватыми пещерами, напоминающими человеческие сосуды (может быть, это они и есть?..). Несмотря на грустный и мрачный сюжет, внешний вид и трогательная музыка создают крайне располагающую к себе, весёлую атмосферу, поэтому рекомендовать игру смело можно было бы даже детям. Да, именно было бы - потому как, увы, мало кто в наших краях владеет языком Акутагавы... Но тем не менее - пусть игра будет.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Игровой движок:
Macromedia Director - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
日本語