Вполне себе сносный польский клон "Змейки", в котором игроку предстоит помогать червю (именно так переводится название игры) утолять голод посредством собирания разных съедобных штук и переползать с одного уровня на другой.
В основе геймплея лежит нестареющая классика, присыпанная толикой авторского видения. Это сразу обращает на себя внимание, начиная с главного меню, в котором расписаны все виды появляющихся на экране объектов и количество полагающихся за них очков. С этим перечнем стоит ознакомиться внимательно, так как не всё из указанного там всегда полезно. Сразу после старта уровня червячок имеет длину в десять звеньев, количество которых будет увеличиваться пропорционально насыщению, и, как только будет достигнута необходимая длина, появится дверь выхода. Но любопытный момент заключается в том, что не всё, что будет съедено, увеличивает хвост протагониста: например, некоторые объекты после поглощения принесут очки, но отнимут длину, а другие и вовсе останутся на экране до самого конца сеанса и будут взимать кровавую мзду при каждом контакте, поэтому от игрока требуется определённая аккуратность и внимательность.
Некоторую «колоритность» придаёт графическое решение: Robak полностью монохромен. И не так прост, как может показаться на первый взгляд и на начальных уровнях. По этой причине он рекомендован к ознакомлению всем любителям классических аркад.
В основе геймплея лежит нестареющая классика, присыпанная толикой авторского видения. Это сразу обращает на себя внимание, начиная с главного меню, в котором расписаны все виды появляющихся на экране объектов и количество полагающихся за них очков. С этим перечнем стоит ознакомиться внимательно, так как не всё из указанного там всегда полезно. Сразу после старта уровня червячок имеет длину в десять звеньев, количество которых будет увеличиваться пропорционально насыщению, и, как только будет достигнута необходимая длина, появится дверь выхода. Но любопытный момент заключается в том, что не всё, что будет съедено, увеличивает хвост протагониста: например, некоторые объекты после поглощения принесут очки, но отнимут длину, а другие и вовсе останутся на экране до самого конца сеанса и будут взимать кровавую мзду при каждом контакте, поэтому от игрока требуется определённая аккуратность и внимательность.
Некоторую «колоритность» придаёт графическое решение: Robak полностью монохромен. И не так прост, как может показаться на первый взгляд и на начальных уровнях. По этой причине он рекомендован к ознакомлению всем любителям классических аркад.
- Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Страна или регион происхождения:
Польша - Язык:
Polski