Приятная, динамичная и качественно сделанная RTS-ка от малоизвестных разработчиков из КНР. При всём уважении к маститым тайваньским игроделам, можно сказать, что материковый Китай в рассматриваемой игре серьёзно обставил по качеству выполненной работы профессионалов из Китайской Республики. На этот раз перед нами стратегия в реальном времени с претензией на историческую достоверность…
Период враждующих царств (戰國時代, 475–221 гг. до н.э.) ознаменовал собой переход от политического правления доминировавшей тогда, но со временем полностью изжившей себя династии Чжоу (周朝). Всего в рассматриваемый период можно было насчитать семь наиболее сильных царств, претендующих на господство: Вэй (魏), Хань (韓), Ци (齊), Цинь (秦), Чжао (趙), Чу (楚), Янь (燕). И лишь потом, после 221 г до н.э., станет известно, кто же победитель: это основатель династии Цинь – Цинь Шихуан-ди, впервые объединивший весь Китай, правда, на непродолжительное время…
Вам будет предоставлена возможность стать военачальником армии одного из царств и в реальных условиях войны оперативно руководить своими боевыми соединениями. Собственно, экономическая часть в этой игре «немного» обойдена вниманием, ибо идёт нешуточная борьба между царствами за доминирование в Поднебесной – какая, к чёрту, тут экономика?! Поэтому вам особо не придётся заморачиваться с графиками прибыли, задолженности и прочими финансовыми показателями. Выделяем юнитов - и предельно просто, «по-Чапаевски», бросаем их в бой. Хотя лучше всё-таки не «по-Чапаевски», а с проведением разведки и рекогносцировки на местности. Необследованные участки карты будут закрашены чёрным цветом. Любой ваш юнит отображается точкой на мини-карте внизу на экране.
В вашем распоряжении имеются бойцы разной специализации: конники, лучники, копьеносцы, а также венец тогдашних технологий – боевые колесницы. Каждый из них специфичен по-своему. Лучники – очень опасные воины – поражают с большого расстояния, но очень слабы в ближнем бою. Конники, разумеется, намного сильнее пеших копьеносцев. А в колесницы можно посадить нескольких бойцов. Конечно, лучше, чтобы это были лучники, – но тут решать уже вам самим. В общем, для постижения тактической науки тут просто поле непаханое. Можно ещё разрушать объекты инфраструктуры противника, нанося ему экономический ущерб. Почему-то допускаются любые самые жёсткие «перегибы» в отношение гражданского населения, и никакая «Гаага» вам не будет угрожать. Видимо, в те далёкие времена координаты общечеловеческих ценностей были несколько иными…
Игра, безусловно, сложна с самого первого уровня. Победить можно только за счёт тщательно выверенной тактики. Команды юнитам предельно просты: идти, напасть, оборонять и др. При непосредственном боевом столкновении раздаются крики, звуки лязгающего металла, хрипы, вопли, стоны. А потом… всё поле брани будет устлано окровавленными телами. Короче говоря, любому закоренелому 3D-шутерному маньяку эта RTS может очень даже и приглянуться. Как уже было сказано, экономики тут почти нет, но деньги ещё никто не отменял, да и какая ж война без денег? У вас будет изначальный запас монет в каждом уровне для обеспечения войска. Параметр «жизненная сила» учитывается у каждого юнита индивидуально. В игре имеется мультиплеер: необходимо выбрать любое из 7 сражающихся царств. Все пункты меню подписаны четырьмя иероглифами, содержание которых намекает нам на чэнъюи (это древние китайские пословицы, составленные всегда из 4-х иероглифов). А для совсем уж заядлых реконструкторов истории имеется редактор карт, где простыми движениями мышки можно изобразить любой рельеф и расставить любые полки…
Графика яркая, из 256 цветов, и возможны два типа разрешений экрана: 640х480 либо 800х600. Проекция тут не изометричная, а представляет собой вид сверху с небольшим наклоном.
Задания к каждой миссии весьма детальны и написаны малопонятными азиатскими значками. Однако геймплей в целом интуитивно становится ясен по ходу прохождения. Поэтому порекомендовать эту RTS можно всем любителям древних баталий. Игра интересная, особенно с точки зрения постижения азов тактики ведения сражений, господствовавшей тогда, более 2 тысяч лет назад. И опять, в который уже раз, убеждаемся, что в китайских играх (как из КНР, так и с Тайваня) древней истории Поднебесной уделяется очень серьёзное внимание. А мы, в свою очередь, никогда не упускаем возможность отыскивать интересные шедевры гейминдустрии, наполняя ими сокровищницу нашего сайта…
Период враждующих царств (戰國時代, 475–221 гг. до н.э.) ознаменовал собой переход от политического правления доминировавшей тогда, но со временем полностью изжившей себя династии Чжоу (周朝). Всего в рассматриваемый период можно было насчитать семь наиболее сильных царств, претендующих на господство: Вэй (魏), Хань (韓), Ци (齊), Цинь (秦), Чжао (趙), Чу (楚), Янь (燕). И лишь потом, после 221 г до н.э., станет известно, кто же победитель: это основатель династии Цинь – Цинь Шихуан-ди, впервые объединивший весь Китай, правда, на непродолжительное время…
Вам будет предоставлена возможность стать военачальником армии одного из царств и в реальных условиях войны оперативно руководить своими боевыми соединениями. Собственно, экономическая часть в этой игре «немного» обойдена вниманием, ибо идёт нешуточная борьба между царствами за доминирование в Поднебесной – какая, к чёрту, тут экономика?! Поэтому вам особо не придётся заморачиваться с графиками прибыли, задолженности и прочими финансовыми показателями. Выделяем юнитов - и предельно просто, «по-Чапаевски», бросаем их в бой. Хотя лучше всё-таки не «по-Чапаевски», а с проведением разведки и рекогносцировки на местности. Необследованные участки карты будут закрашены чёрным цветом. Любой ваш юнит отображается точкой на мини-карте внизу на экране.
В вашем распоряжении имеются бойцы разной специализации: конники, лучники, копьеносцы, а также венец тогдашних технологий – боевые колесницы. Каждый из них специфичен по-своему. Лучники – очень опасные воины – поражают с большого расстояния, но очень слабы в ближнем бою. Конники, разумеется, намного сильнее пеших копьеносцев. А в колесницы можно посадить нескольких бойцов. Конечно, лучше, чтобы это были лучники, – но тут решать уже вам самим. В общем, для постижения тактической науки тут просто поле непаханое. Можно ещё разрушать объекты инфраструктуры противника, нанося ему экономический ущерб. Почему-то допускаются любые самые жёсткие «перегибы» в отношение гражданского населения, и никакая «Гаага» вам не будет угрожать. Видимо, в те далёкие времена координаты общечеловеческих ценностей были несколько иными…
Игра, безусловно, сложна с самого первого уровня. Победить можно только за счёт тщательно выверенной тактики. Команды юнитам предельно просты: идти, напасть, оборонять и др. При непосредственном боевом столкновении раздаются крики, звуки лязгающего металла, хрипы, вопли, стоны. А потом… всё поле брани будет устлано окровавленными телами. Короче говоря, любому закоренелому 3D-шутерному маньяку эта RTS может очень даже и приглянуться. Как уже было сказано, экономики тут почти нет, но деньги ещё никто не отменял, да и какая ж война без денег? У вас будет изначальный запас монет в каждом уровне для обеспечения войска. Параметр «жизненная сила» учитывается у каждого юнита индивидуально. В игре имеется мультиплеер: необходимо выбрать любое из 7 сражающихся царств. Все пункты меню подписаны четырьмя иероглифами, содержание которых намекает нам на чэнъюи (это древние китайские пословицы, составленные всегда из 4-х иероглифов). А для совсем уж заядлых реконструкторов истории имеется редактор карт, где простыми движениями мышки можно изобразить любой рельеф и расставить любые полки…
Графика яркая, из 256 цветов, и возможны два типа разрешений экрана: 640х480 либо 800х600. Проекция тут не изометричная, а представляет собой вид сверху с небольшим наклоном.
Задания к каждой миссии весьма детальны и написаны малопонятными азиатскими значками. Однако геймплей в целом интуитивно становится ясен по ходу прохождения. Поэтому порекомендовать эту RTS можно всем любителям древних баталий. Игра интересная, особенно с точки зрения постижения азов тактики ведения сражений, господствовавшей тогда, более 2 тысяч лет назад. И опять, в который уже раз, убеждаемся, что в китайских играх (как из КНР, так и с Тайваня) древней истории Поднебесной уделяется очень серьёзное внимание. А мы, в свою очередь, никогда не упускаем возможность отыскивать интересные шедевры гейминдустрии, наполняя ими сокровищницу нашего сайта…
- Время и место:
Дальний Восток
Античность - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Китай - Технические детали:
Редактор - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
中文