Из всей линейки бюджетных игр, созданных польской Techland в 2001-2004 годах, Indiana Jack является, пожалуй, самым слабым проектом, хотя и относительно благодарно принятым публикой и прессой.
Индиана Джек – это обезьянка, которая вместе с остальными зверушками жила в идиллическом мире до тех пор, пока туда не прилетел похожий на истукана злой волшебник, наложивший на всю фауну заклятие уныния. Индиану, которого по счастливой случайности проклятие миновало, такое положение вещей не устроило, и он отправился на освободительную войну, зачем-то одев что-то вроде костюмчика для парашютного спорта.
Геймплей представляет собой чистой воды аркаду от третьего лица и легко принимается за очередной кривой порт с консолей в том случае, если не знать, что на них она не выходила. Хотя на низменное происхождение указывает всё: и вопиющая коридорность уровней, и повешенные на клавиши Z, X и C действия, неудобная (хотя и не фатально) своевольная камера и чекпоинты.
На протяжении десятка представленных в игре уровней нам предстоит прыгать по платформам, разбивать ящики в поисках бонусов (иногда вредных, но при внимательном подходе неприятностей можно избежать) и, естественно, сражаться с утратившими былую дружелюбность животными. Бороться можно тремя способами: метая бананы (их количество ограничено, их можно подбирать, но они всегда остаются в дефиците), стуча кулаком или напрыгивая. Некоторые противники невосприимчивы к определённым видам атак: например, барашка бесполезно колотить по лбу, а ёжика - топтать. Помимо рядовых супостатов встречаются и боссы, бои с которыми происходят на отдельном экране. Несмотря на визуальное различие, поведение их одинаково, изменяется лишь длина полоски жизней, и это относится даже к главному злодею, которого можно победить лишь в том случае, если на каждом уровне найти особую маску.
Как видите, механика не содержит ничего особенного, сбор бонусов здесь также банален. Помимо обязательной для каждого уровня маски, можно подбирать бананы для метания, отнимать у ворон аптечки (единицы здоровья всего четыре, и они обозначаются сердечками в правом нижнем углу экрана), жизни и разноцветные сферические звёздочки, сто штук которых можно преобразовать в дополнительную попытку.
Визуально игра выглядит неказисто: модели неаккуратные, уровням явно не хватает детализации, а озвучку вполне характеризует тот странный факт, что при подборе дающего временное бессмертие бонуса проигрывается звук аналогичной ситуации из Battle City… Разве что к музыке сложно придраться: она хотя бы не раздражает.
Увы, Indiana Jack может предложить игроку очень мало: всего час-полтора невесёлого геймплея и несколько поводов для недоумения - например, вопрос о том, зачем разработчики решили весьма навязчиво намекнуть названием на всем известную франшизу. А потому рекомендуется эта игра только любителям обезьян.
Индиана Джек – это обезьянка, которая вместе с остальными зверушками жила в идиллическом мире до тех пор, пока туда не прилетел похожий на истукана злой волшебник, наложивший на всю фауну заклятие уныния. Индиану, которого по счастливой случайности проклятие миновало, такое положение вещей не устроило, и он отправился на освободительную войну, зачем-то одев что-то вроде костюмчика для парашютного спорта.
Геймплей представляет собой чистой воды аркаду от третьего лица и легко принимается за очередной кривой порт с консолей в том случае, если не знать, что на них она не выходила. Хотя на низменное происхождение указывает всё: и вопиющая коридорность уровней, и повешенные на клавиши Z, X и C действия, неудобная (хотя и не фатально) своевольная камера и чекпоинты.
На протяжении десятка представленных в игре уровней нам предстоит прыгать по платформам, разбивать ящики в поисках бонусов (иногда вредных, но при внимательном подходе неприятностей можно избежать) и, естественно, сражаться с утратившими былую дружелюбность животными. Бороться можно тремя способами: метая бананы (их количество ограничено, их можно подбирать, но они всегда остаются в дефиците), стуча кулаком или напрыгивая. Некоторые противники невосприимчивы к определённым видам атак: например, барашка бесполезно колотить по лбу, а ёжика - топтать. Помимо рядовых супостатов встречаются и боссы, бои с которыми происходят на отдельном экране. Несмотря на визуальное различие, поведение их одинаково, изменяется лишь длина полоски жизней, и это относится даже к главному злодею, которого можно победить лишь в том случае, если на каждом уровне найти особую маску.
Как видите, механика не содержит ничего особенного, сбор бонусов здесь также банален. Помимо обязательной для каждого уровня маски, можно подбирать бананы для метания, отнимать у ворон аптечки (единицы здоровья всего четыре, и они обозначаются сердечками в правом нижнем углу экрана), жизни и разноцветные сферические звёздочки, сто штук которых можно преобразовать в дополнительную попытку.
Визуально игра выглядит неказисто: модели неаккуратные, уровням явно не хватает детализации, а озвучку вполне характеризует тот странный факт, что при подборе дающего временное бессмертие бонуса проигрывается звук аналогичной ситуации из Battle City… Разве что к музыке сложно придраться: она хотя бы не раздражает.
Увы, Indiana Jack может предложить игроку очень мало: всего час-полтора невесёлого геймплея и несколько поводов для недоумения - например, вопрос о том, зачем разработчики решили весьма навязчиво намекнуть названием на всем известную франшизу. А потому рекомендуется эта игра только любителям обезьян.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Польша - Язык:
Русский
English