Отменённый игровой проект, планировавшийся к изданию для платформы PC (Windows) в период с 1995 по 1998 гг. Об игровом формате Void Pirates теперь можно судить только лишь по анонсировавшимся «фичам» и по малюсенькой демоверсии…
Действие происходит в 2135 г. в отдалённых от Земли уголках космоса. Вы владелец небольшого грузового судна. Заказов мало, денег, соответственно, почти нет. К счастью, подвернулся один груз, который нужно было доставить в пояс астероидов. Однако по пути произошло непредвиденное. В результате инцидента многие из экипажа погибли. Кто это подстроил, почему? Теперь назад дороги нет. Впереди вас ждёт только пустота (Void). Вы должны будете разгадать грязные секреты нанимателя, из-за которых погибли ваши подчинённые…
Разработчиками было сделано не так уж много. От проекта нам осталось только небольшая демоверсия: в течение 60 секунд вам дадут пострелять из корабельной пушки, чтобы отбиться от преследования назойливого истребителя неустановленного противника. Графика довольно резкая, выполненная совсем без сглаживания «острых углов». Индикация на боевых экранах сделана ярко-зелёными линиями с мелким текстом. В принципе, для 1995 года это было вполне приемлемо, да ещё и сразу под Windows! Вид истребителя противника отображается на мониторе вверху слева в разных проекциях. Вы могли иметь возможность пилотировать космический корабль и стрелять из различных вооружений на нём. Надо было постоянно летать, торговать и улучшать характеристики своего судна. Видимо, игровой мир космоса планировалось сделать необъятным. Многое на обследуемых орбитальных или планетных станциях можно было посмотреть, подключившись к системам камер слежения, а самые дальние уголки захваченных судов вы имели возможность изучать с помощью небольших дронов. А почему «захваченных»? Да потому, что, вероятнее всего, следуя перипетиям сюжетной линии, вы должны были постепенно проэволюционировать из «добросовестного перевозчика» в «благородного джентльмена удачи» – т.е. в космического пирата!
Можно утверждать, что такой формат был бы многообещающим в те годы, ведь Alpha Storm с Parkan’ом ещё не вышли, а всяких там Starlancer’ов и Freelancer’ов, возможно, ещё даже в планах не было. Почему не получилось – тут можно долго дискутировать: в 1995 году вроде бы для бóльшей части начинавших разработчиков были вполне терпимые условия, да и энтузиазм здорово придавал сил. А причина, скорее всего, проста – игра фактически была задумана и создавалась усилиями одного человека – Яна Фёрта (Ian Firth). Он был единственным программистом в Diversions Software и уже работал над другими проектами шутерно-космической тематики. В 1995 у него даже взяли интервью и опубликовали его в журнале Game Developer. Тогда же и появилась коротенькая демка. Без сомнения, проект отменённой игры теперь представляет исторический интерес, поэтому мы сохранили для вас демоверсию Void Pirates на нашем сайте, чтобы каждый мог узнать не только об успехах, но также и о неудачах, изредка случавшихся в западной гейминдустрии середины 1990-х годов…
Действие происходит в 2135 г. в отдалённых от Земли уголках космоса. Вы владелец небольшого грузового судна. Заказов мало, денег, соответственно, почти нет. К счастью, подвернулся один груз, который нужно было доставить в пояс астероидов. Однако по пути произошло непредвиденное. В результате инцидента многие из экипажа погибли. Кто это подстроил, почему? Теперь назад дороги нет. Впереди вас ждёт только пустота (Void). Вы должны будете разгадать грязные секреты нанимателя, из-за которых погибли ваши подчинённые…
Разработчиками было сделано не так уж много. От проекта нам осталось только небольшая демоверсия: в течение 60 секунд вам дадут пострелять из корабельной пушки, чтобы отбиться от преследования назойливого истребителя неустановленного противника. Графика довольно резкая, выполненная совсем без сглаживания «острых углов». Индикация на боевых экранах сделана ярко-зелёными линиями с мелким текстом. В принципе, для 1995 года это было вполне приемлемо, да ещё и сразу под Windows! Вид истребителя противника отображается на мониторе вверху слева в разных проекциях. Вы могли иметь возможность пилотировать космический корабль и стрелять из различных вооружений на нём. Надо было постоянно летать, торговать и улучшать характеристики своего судна. Видимо, игровой мир космоса планировалось сделать необъятным. Многое на обследуемых орбитальных или планетных станциях можно было посмотреть, подключившись к системам камер слежения, а самые дальние уголки захваченных судов вы имели возможность изучать с помощью небольших дронов. А почему «захваченных»? Да потому, что, вероятнее всего, следуя перипетиям сюжетной линии, вы должны были постепенно проэволюционировать из «добросовестного перевозчика» в «благородного джентльмена удачи» – т.е. в космического пирата!
Можно утверждать, что такой формат был бы многообещающим в те годы, ведь Alpha Storm с Parkan’ом ещё не вышли, а всяких там Starlancer’ов и Freelancer’ов, возможно, ещё даже в планах не было. Почему не получилось – тут можно долго дискутировать: в 1995 году вроде бы для бóльшей части начинавших разработчиков были вполне терпимые условия, да и энтузиазм здорово придавал сил. А причина, скорее всего, проста – игра фактически была задумана и создавалась усилиями одного человека – Яна Фёрта (Ian Firth). Он был единственным программистом в Diversions Software и уже работал над другими проектами шутерно-космической тематики. В 1995 у него даже взяли интервью и опубликовали его в журнале Game Developer. Тогда же и появилась коротенькая демка. Без сомнения, проект отменённой игры теперь представляет исторический интерес, поэтому мы сохранили для вас демоверсию Void Pirates на нашем сайте, чтобы каждый мог узнать не только об успехах, но также и о неудачах, изредка случавшихся в западной гейминдустрии середины 1990-х годов…
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English