Очевидно, что герои никогда не умирают, а их работу никто другой не станет выполнять. Именно к этому выводу приходишь, когда впервые запускаешь третью часть трилогии The Magic Candle. К счастью, история третьей части, на мой взгляд, получилась интереснее, нежели вторая часть этой трилогии. Вашей группе бесстрашных приключенцев предстоит встать на защиту королевства Terlermain, его замка и острова Oshcrun. Добрый Король Rebnard в то время где-то далеко, в самой гуще далекого сражения, и Вас оставляют в качестве защитника Королевы Alishia и Принца Jemil'а. Естественно, Вашими услугами обязательно воспользуются.
Начиная игру только с тремя героями в группе, Вы сможете очень быстро дополнить свой отряд до шести героев, как только действие игры перейдет к путешествиям, и Вы столкнетесь с множеством наемников-добровольцев. Самое неприятное в игре - это то, что Mindscape сделала совсем мало для того, чтобы исправить или улучшить механику (графику и интерфейс) игры. Все внутриигровое управление осталось тем же самым, что и в первых двух частях игры. Тем не менее, как это случилось и со второй частью The Magic Candle, самым главным изменениям подвергся непосредственно игровой мир, из-за чего игра стала более интересной и, главным образом, живой.
Оружие теперь может затупиться и сломаться. Героев, членов команды, можно оставить в городах, чтобы они могли заработать денег за выполнение мирской работы, они будут основными поставщиками финансов для всей группы. Также в городах герои могут обучаться и тренироваться в умениях в заведениях, расположенных на территории данного города, увеличивать уровень знаний и опытности у группы, находя и исследуя старые могилы и получая благословение на всю Вашу группу героев. Главный акцент в игре поставлен на идею "живой", реальной жизни героев в игровом мире.
Конечно же, Вы обязательно столкнетесь с битвами с самыми различными видами противников. В игре стало больше видов оружия, заклинаний и даже тактик проведения боя. Самое удивительное в игре - это то, что победа над злом в The Magic Candle III зависит от объединения усилий различных игровых рас.
Взаимодействие с каждым игровым персонажем, которого Вы встретите (хотя это и было в двух предыдущих играх), никогда ранее не было так важно, как в этой игре. Без этого Вам не выиграть. Приятно узнать о том, что в игре наличествуют четыре отличные библиотеки, которые Вы обязаны посетить, чтобы получить ключ к разгадке очередного квеста и получить направление для дальнейших действий. Эти библиотеки очень органично вплетены в игровую историю, и это одна из наиболее приятных особенностей игры. Монстры в игре очень сильны, и хотя встречаются не настолько часто, как во второй части, но битвы с ними довольно сложны.
Как итог, The Magic Candle III - хороший конец трилогии The Magic Candle. Единственным, хотя и довольно существенным минусом игры является полное игнорирование разработчиками технического прогресса, из-за чего рекомендуется воспринимать всю трилогию как одну цельную игру.
Да, несомненно, игра не совершила революции в жанре RPG, однако она обладает своим неповторимым шармом и способна доставить Вам несколько приятных моментов. Такой крепкий середнячок, знаете ли...
Начиная игру только с тремя героями в группе, Вы сможете очень быстро дополнить свой отряд до шести героев, как только действие игры перейдет к путешествиям, и Вы столкнетесь с множеством наемников-добровольцев. Самое неприятное в игре - это то, что Mindscape сделала совсем мало для того, чтобы исправить или улучшить механику (графику и интерфейс) игры. Все внутриигровое управление осталось тем же самым, что и в первых двух частях игры. Тем не менее, как это случилось и со второй частью The Magic Candle, самым главным изменениям подвергся непосредственно игровой мир, из-за чего игра стала более интересной и, главным образом, живой.
Оружие теперь может затупиться и сломаться. Героев, членов команды, можно оставить в городах, чтобы они могли заработать денег за выполнение мирской работы, они будут основными поставщиками финансов для всей группы. Также в городах герои могут обучаться и тренироваться в умениях в заведениях, расположенных на территории данного города, увеличивать уровень знаний и опытности у группы, находя и исследуя старые могилы и получая благословение на всю Вашу группу героев. Главный акцент в игре поставлен на идею "живой", реальной жизни героев в игровом мире.
Конечно же, Вы обязательно столкнетесь с битвами с самыми различными видами противников. В игре стало больше видов оружия, заклинаний и даже тактик проведения боя. Самое удивительное в игре - это то, что победа над злом в The Magic Candle III зависит от объединения усилий различных игровых рас.
Взаимодействие с каждым игровым персонажем, которого Вы встретите (хотя это и было в двух предыдущих играх), никогда ранее не было так важно, как в этой игре. Без этого Вам не выиграть. Приятно узнать о том, что в игре наличествуют четыре отличные библиотеки, которые Вы обязаны посетить, чтобы получить ключ к разгадке очередного квеста и получить направление для дальнейших действий. Эти библиотеки очень органично вплетены в игровую историю, и это одна из наиболее приятных особенностей игры. Монстры в игре очень сильны, и хотя встречаются не настолько часто, как во второй части, но битвы с ними довольно сложны.
Как итог, The Magic Candle III - хороший конец трилогии The Magic Candle. Единственным, хотя и довольно существенным минусом игры является полное игнорирование разработчиками технического прогресса, из-за чего рекомендуется воспринимать всю трилогию как одну цельную игру.
Да, несомненно, игра не совершила революции в жанре RPG, однако она обладает своим неповторимым шармом и способна доставить Вам несколько приятных моментов. Такой крепкий середнячок, знаете ли...
- Особенность геймплея:
Freeplay
Партийная RPG - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Перенос персонажей - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English