Аethra Chronicles - РПГ, близкая по стилю и исполнению к первым играм этого жанра. Не самая выдающаяся даже по меркам того времени графика отходит на второй план — да и нужно ли акцентировать на ней внимание, когда речь идет об интересном сюжете, множестве различных классов, ордах монстров, всевозможных загадках и тайнах, а также о большом количестве заданий как основной сюжетной линии, так и второстепенных?
Итак, с чего же началась история, рассказанная игрой? Темный культ похитил королевского сына, чтобы призвать в мир демона, и вашим отважным героям предстоит навсегда изгнать зло. Помощником же в этом непростом деле станет ваш наставник и пророк, который живет в вашем родном городе. Вперед, к заснеженным вершинам, местностям, скрытым в болотах, по дорогам, пролегающим через пустыни и вдоль морского берега. Игровой мир достаточно большой и разнообразный. Города встречают нас новыми заданиями, на открытой местности поджидают всевозможные недружелюбные создания - от гоблинов, воров и прочей шпаны до группировок последователей различных культов, темных эльфов и других исчадий ада, включая оборотней и прочую нечисть. И игровой баланс, о котором нельзя не упомянуть, здесь очень радует — с каждым новым шагом, удаляющим вас от родного города, возрастает и сила врагов. С поля боя не грех иногда и сбежать, прорвавшись сквозь вражеское окружение, или же можно заручиться поддержкой сильных героев в некоторых городах, которые будут сражаться с вами бок о бок до того времени, пока не будет выполнено их задание (которое, к слову, выполнять не обязательно).
В игре много вещей, но их свойства скрыты от игрока; кроме предметов одежды, о характеристиках которых можно узнать лишь косвенно - одеть и посмотреть, как меняются параметры персонажа. Поэтому придется полагаться исключительно на их названия и цену у торговцев - чем дороже, тем лучше. Также в игре присутствуют и товары, созданные алхимиками. Ассортимент снадобий, обладающих различными свойствами, достаточно широк и представлен просто огромным количеством бутыльков всех цветов радуги, встречаются даже золотые и серебряные. Однако свойства каждого найденного зелья узнаются "опытным" путем - никаких подсказок к содержимому бутылочек нет. В игре также встречаются могущественные артефакты (к восторгу любителей магических и древних вещиц), но, опять же, их свойства являются предметом догадок.
Система персонажей, используемая в игре, несколько отличается от AD&D. Классы различаются возможностями прокачивать те или иные скиллы (их около 20). Отдельным скиллом является также набор заклинаний «Spell list» - чем выше его уровень, тем больше заклинаний оказывается в распоряжении героя. Представляет интерес и множество направлений магии — около 15, в каждом из которых по 10 заклинаний. Многие маги в перспективе способны освоить несколько таких направлений. Заклинания встречаются самые разные — просто повреждающие или накладывающие проклятия, а есть и такие, с помощью которых возможно призвать в помощь существ, есть и зачаровывающие дружественных юнитов. Наряду с этим существуют некоторые ограничения, которые накладываются на экипировку разных классов. Например, на мага нельзя одеть кольчугу или дать в руки меч. Некоторую помощь игроку окажет развернутая документация, в которой содержится информация о назначении скиллов, об особенностях управления, о создании персонажа.
В целом игра выполнена на приемлемом технологическом уровне, пусть и с некоторыми оговорками, и вряд ли оставит равнодушными поклонников классических РПГ.
Итак, с чего же началась история, рассказанная игрой? Темный культ похитил королевского сына, чтобы призвать в мир демона, и вашим отважным героям предстоит навсегда изгнать зло. Помощником же в этом непростом деле станет ваш наставник и пророк, который живет в вашем родном городе. Вперед, к заснеженным вершинам, местностям, скрытым в болотах, по дорогам, пролегающим через пустыни и вдоль морского берега. Игровой мир достаточно большой и разнообразный. Города встречают нас новыми заданиями, на открытой местности поджидают всевозможные недружелюбные создания - от гоблинов, воров и прочей шпаны до группировок последователей различных культов, темных эльфов и других исчадий ада, включая оборотней и прочую нечисть. И игровой баланс, о котором нельзя не упомянуть, здесь очень радует — с каждым новым шагом, удаляющим вас от родного города, возрастает и сила врагов. С поля боя не грех иногда и сбежать, прорвавшись сквозь вражеское окружение, или же можно заручиться поддержкой сильных героев в некоторых городах, которые будут сражаться с вами бок о бок до того времени, пока не будет выполнено их задание (которое, к слову, выполнять не обязательно).
В игре много вещей, но их свойства скрыты от игрока; кроме предметов одежды, о характеристиках которых можно узнать лишь косвенно - одеть и посмотреть, как меняются параметры персонажа. Поэтому придется полагаться исключительно на их названия и цену у торговцев - чем дороже, тем лучше. Также в игре присутствуют и товары, созданные алхимиками. Ассортимент снадобий, обладающих различными свойствами, достаточно широк и представлен просто огромным количеством бутыльков всех цветов радуги, встречаются даже золотые и серебряные. Однако свойства каждого найденного зелья узнаются "опытным" путем - никаких подсказок к содержимому бутылочек нет. В игре также встречаются могущественные артефакты (к восторгу любителей магических и древних вещиц), но, опять же, их свойства являются предметом догадок.
Система персонажей, используемая в игре, несколько отличается от AD&D. Классы различаются возможностями прокачивать те или иные скиллы (их около 20). Отдельным скиллом является также набор заклинаний «Spell list» - чем выше его уровень, тем больше заклинаний оказывается в распоряжении героя. Представляет интерес и множество направлений магии — около 15, в каждом из которых по 10 заклинаний. Многие маги в перспективе способны освоить несколько таких направлений. Заклинания встречаются самые разные — просто повреждающие или накладывающие проклятия, а есть и такие, с помощью которых возможно призвать в помощь существ, есть и зачаровывающие дружественных юнитов. Наряду с этим существуют некоторые ограничения, которые накладываются на экипировку разных классов. Например, на мага нельзя одеть кольчугу или дать в руки меч. Некоторую помощь игроку окажет развернутая документация, в которой содержится информация о назначении скиллов, об особенностях управления, о создании персонажа.
В целом игра выполнена на приемлемом технологическом уровне, пусть и с некоторыми оговорками, и вряд ли оставит равнодушными поклонников классических РПГ.
- Особенность геймплея:
Партийная RPG - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English
В принципе, можно выложить и оригинальный инсталлятор, хотя я не очень люблю это делать, поскольку соответствующего типа файла у нас нет.