Довольно простая в освоении изометричная RPG-шка с элементами хоррора. По каким-то неизвестным причинам она не стала популярной даже у себя на родине, в Корее. Предельно удобное управление в игре, выражаемое формулой “point-and-сlick” – «наведи-и-нажми», по-иному, должно быть, переводится не иначе как «проще-некуда». Сюжет из-за непреодолимого корейского языкового барьера так и остался почти непонятым, хотя…
Вы будете играть в роли молодого воина. Его родную мать похитили некие тёмные силы. Разумеется, молодой человек вне себя от ярости немедленно пошёл спасать её, а заодно и разобраться с вконец обнаглевшей нечистью в какие-то просторные подземелья. В принципе, история получается уже вполне содержательной…
Направления перемещений по изометричной карте, а также выделение целей вместе с нанесением ударов, – всё задаётся мышью. Вы будете встречать других NPC и беседовать с ними (тексты и речь – на корейском языке). Помимо этого, к вам будут присоединяться и ходить следом другие воины, с которыми вы бок о бок будете рубить «в капусту» неисчислимые полчища врагов. Вооружение и полезные предметы вы сможете подбирать на карте уровня. Часто оные высыпаются рядом из поверженных противников. Не забудьте вкладывать в руку вашему герою тот или иной тип меча, если хотите, чтобы его удары были эффективными. В меню настроек ролевых параметров (INV) крупно изображён ваш мускулистый протагонист. У него заранее обозначены характерные части тела, предназначенные для «установки» найденных доспехов или вооружения: рука, плечо, голова, грудь и пояс. Ролевая модель довольно проработана, параметры подписаны по-корейски (для сопоставления с возможно существующей тайваньской версией этой RPG в скобках стóит дополнительно привести иероглифы-ханча): 등급 (等級) – класс или, немного по-другому, – LEVEL, 민첩성 (敏捷性) – ловкость, 지헤 (智慧) – ум или мудрость, 체력 (體力) – здоровье, 공격력 (攻擊力) – сила в нападении, 방어력 (防禦力) – сила в обороне, 중량 (重量) – вес носимого вооружения и доспехов, – вот она, физическая модель в RPG-шках! На картах вы должны будете зачищать комнату за комнатой, хотя правильнее будет сказать «подвал за подвалом» – ведь действо происходит в мрачных подземельях. У каждой «комнаты» есть свой выход, ведущий в следующую «комнату». Довольно однообразно, но всё равно интересно. Враги – это разные воины и омерзительные летучие мыши, а вот других классических представителей европейской нечисти обнаружить не удалось, - видимо, необходимо существенно углубляться в прохождение игры. Бойцы бывают вооружённые либо невооружённые, но зато хорошо владеющие боевыми искусствами, что легко заметить по «мавашам», которые они эффективно применяют против вашего героя.
Графика довольно мрачная, имеется даже настройка увеличения уровня яркости для особо пугливых геймеров. Разрешения экрана 640х480 вполне хватает для детальной прорисовки персонажей. Звуковые эффекты, музыка, какие-то вопли и крики реально нагоняют «жути». За подобную атмосферу – высший балл. Для корректного отображения текстов диалога необходимо будет включить в языковых настройках операционной системы корейский язык. Для запуска инсталлятора и самой игры в свойствах ярлыка необходимо выставить совместимость с ОС Windows 95.
Игра хороша собой. В сочетании с удобством управления постоянно открываемые участки карты уровней не на шутку затягивают. Но вот с пониманием сюжета – беда, знание корейского языка тут просто необходимо. К сожалению, даже немного невнятный интро-ролик почти не раскрывает сюжетную завязку. Однако так и хочется бросить наперекор что-то перефразированное, наподобие: «понять нельзя пройти возможно». Да, действительно, простота геймплея в данном случае сметает все языковые барьеры. А мы, в свою очередь, рады предоставить на ваш суд ещё один хороший образец продукции игровой индустрии Республики Корея.
Вы будете играть в роли молодого воина. Его родную мать похитили некие тёмные силы. Разумеется, молодой человек вне себя от ярости немедленно пошёл спасать её, а заодно и разобраться с вконец обнаглевшей нечистью в какие-то просторные подземелья. В принципе, история получается уже вполне содержательной…
Направления перемещений по изометричной карте, а также выделение целей вместе с нанесением ударов, – всё задаётся мышью. Вы будете встречать других NPC и беседовать с ними (тексты и речь – на корейском языке). Помимо этого, к вам будут присоединяться и ходить следом другие воины, с которыми вы бок о бок будете рубить «в капусту» неисчислимые полчища врагов. Вооружение и полезные предметы вы сможете подбирать на карте уровня. Часто оные высыпаются рядом из поверженных противников. Не забудьте вкладывать в руку вашему герою тот или иной тип меча, если хотите, чтобы его удары были эффективными. В меню настроек ролевых параметров (INV) крупно изображён ваш мускулистый протагонист. У него заранее обозначены характерные части тела, предназначенные для «установки» найденных доспехов или вооружения: рука, плечо, голова, грудь и пояс. Ролевая модель довольно проработана, параметры подписаны по-корейски (для сопоставления с возможно существующей тайваньской версией этой RPG в скобках стóит дополнительно привести иероглифы-ханча): 등급 (等級) – класс или, немного по-другому, – LEVEL, 민첩성 (敏捷性) – ловкость, 지헤 (智慧) – ум или мудрость, 체력 (體力) – здоровье, 공격력 (攻擊力) – сила в нападении, 방어력 (防禦力) – сила в обороне, 중량 (重量) – вес носимого вооружения и доспехов, – вот она, физическая модель в RPG-шках! На картах вы должны будете зачищать комнату за комнатой, хотя правильнее будет сказать «подвал за подвалом» – ведь действо происходит в мрачных подземельях. У каждой «комнаты» есть свой выход, ведущий в следующую «комнату». Довольно однообразно, но всё равно интересно. Враги – это разные воины и омерзительные летучие мыши, а вот других классических представителей европейской нечисти обнаружить не удалось, - видимо, необходимо существенно углубляться в прохождение игры. Бойцы бывают вооружённые либо невооружённые, но зато хорошо владеющие боевыми искусствами, что легко заметить по «мавашам», которые они эффективно применяют против вашего героя.
Графика довольно мрачная, имеется даже настройка увеличения уровня яркости для особо пугливых геймеров. Разрешения экрана 640х480 вполне хватает для детальной прорисовки персонажей. Звуковые эффекты, музыка, какие-то вопли и крики реально нагоняют «жути». За подобную атмосферу – высший балл. Для корректного отображения текстов диалога необходимо будет включить в языковых настройках операционной системы корейский язык. Для запуска инсталлятора и самой игры в свойствах ярлыка необходимо выставить совместимость с ОС Windows 95.
Игра хороша собой. В сочетании с удобством управления постоянно открываемые участки карты уровней не на шутку затягивают. Но вот с пониманием сюжета – беда, знание корейского языка тут просто необходимо. К сожалению, даже немного невнятный интро-ролик почти не раскрывает сюжетную завязку. Однако так и хочется бросить наперекор что-то перефразированное, наподобие: «понять нельзя пройти возможно». Да, действительно, простота геймплея в данном случае сметает все языковые барьеры. А мы, в свою очередь, рады предоставить на ваш суд ещё один хороший образец продукции игровой индустрии Республики Корея.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Язык:
한국어