На момент выхода игры вся общественность была уверена, что это действительно последнее откровение мисс Крофт. После потрясающего дебюта и не менее потрясающего сиквела, Tomb Raider встал на постыдный путь разочарования своих фанатов (или быть может – лже-фанатов?), которые после третьей части уже не были так единодушны в отношении Лары. Поэтому Core решили хлопнуть дверьми и сочинили историю про Сета, фон Кроя и Лару – думаю, объяснять, кто из них спаситель мира, погибающий при странных обстоятельствах, а кто - злое египетское божество, не надо. А если вы сумели правильно сопоставить имена героев и их характеристики, то вам тем более не составит труда понять сюжетную подоплеку. Не до жиру, быть бы…
Первое, что бросается в глаза – великолепная, в сравнении с предыдущими частями сериала, графика. Переработанный движок третьего Tomb Raider выдает нам великолепные эффекты света и тени вкупе с динамическим освещением, которое фигурирует как в процессе самой игры, так и в многочисленных заставках на движке игры. Восхитить игроков красотой здешних пейзажей призваны факелы и фонари, которые старательно роняют лучи света на объекты, которые, в свою очередь, очень пытаются отбросить правильную тень. И хотя лицо Лары по прежнему оставляет впечатление того, что ей сделали пластическую операцию топором, внешне игра очень симпатична, и если не обращать внимания на не очень круглые по виду, но круглые в душе (читай: по задумке дизайнеров) объекты, то игра покажется очень даже красивой.
В отличие от предыдущих частей сериала, все скитания Лары в Последнем откровении, проходят только на территории Египта – различные гробницы, развалины и просто горы песка, которые нам придется посетить, представляют собой «как бы» единое игровое пространство: не раз и не два вам придется возвращаться на локацию, в которой вы уже были, причем не для того, чтобы просто дернуть рычаг, открывающий дверь на следующем уровне: сами головоломки располагаются довольно компактно, что естественным образом сокращает длительность наших мытарств в поисках нужной щели, кнопки или ключа. Периодически нам будет предоставлен шанс поуправлять мотоциклом или автомобилем, поучаствовав, тем самым, в захватывающей погоне. В общем-то захватывающей я обозвал погоню не потому, что надо уворачиваться от выстрелов, пытаясь, при этом догнать противника, а потому, что справиться с управлением авто можно только мобилизовав все свои умения и навыки. И лишь после того, как вы с усердием дзэн-буддиста будет умело жать глупо расставленные клавиши управления, вам удастся достичь успеха в вашем маленьком заезде по пустыне.
Нельзя сказать, что четвертая часть радикально отличается от предыдущих: графика стала лучше, но геймплей, главная составляющая успеха знаменитого сериала, остался на прежнем уровне. Кокетка Лара подмигивает нам своим последним откровением – больше таких не будет, но никто не говорил, что не будет и самой Лары.
Первое, что бросается в глаза – великолепная, в сравнении с предыдущими частями сериала, графика. Переработанный движок третьего Tomb Raider выдает нам великолепные эффекты света и тени вкупе с динамическим освещением, которое фигурирует как в процессе самой игры, так и в многочисленных заставках на движке игры. Восхитить игроков красотой здешних пейзажей призваны факелы и фонари, которые старательно роняют лучи света на объекты, которые, в свою очередь, очень пытаются отбросить правильную тень. И хотя лицо Лары по прежнему оставляет впечатление того, что ей сделали пластическую операцию топором, внешне игра очень симпатична, и если не обращать внимания на не очень круглые по виду, но круглые в душе (читай: по задумке дизайнеров) объекты, то игра покажется очень даже красивой.
В отличие от предыдущих частей сериала, все скитания Лары в Последнем откровении, проходят только на территории Египта – различные гробницы, развалины и просто горы песка, которые нам придется посетить, представляют собой «как бы» единое игровое пространство: не раз и не два вам придется возвращаться на локацию, в которой вы уже были, причем не для того, чтобы просто дернуть рычаг, открывающий дверь на следующем уровне: сами головоломки располагаются довольно компактно, что естественным образом сокращает длительность наших мытарств в поисках нужной щели, кнопки или ключа. Периодически нам будет предоставлен шанс поуправлять мотоциклом или автомобилем, поучаствовав, тем самым, в захватывающей погоне. В общем-то захватывающей я обозвал погоню не потому, что надо уворачиваться от выстрелов, пытаясь, при этом догнать противника, а потому, что справиться с управлением авто можно только мобилизовав все свои умения и навыки. И лишь после того, как вы с усердием дзэн-буддиста будет умело жать глупо расставленные клавиши управления, вам удастся достичь успеха в вашем маленьком заезде по пустыне.
Нельзя сказать, что четвертая часть радикально отличается от предыдущих: графика стала лучше, но геймплей, главная составляющая успеха знаменитого сериала, остался на прежнем уровне. Кокетка Лара подмигивает нам своим последним откровением – больше таких не будет, но никто не говорил, что не будет и самой Лары.
- Время и место:
Современность
Египет - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
Русский
English
P. S. 2 заметных минуса: крайне неудобная камера и неточный оптический прицел.
обычное там управление, как в предыдущих частях. Не пугайте геймеров заранее
Никакакого "усердия дзэн-буддиста" не нужно - наоборот, поездки представляют
собой приятное отвлечение от головоломок ... Главная задача, стоящая перед
транспортом - преодоление бугров и провалов, а отнюдь не установка рекордов.
Реализовано это неплохо, а мотоцикл с коляской - так вообще находка
дизайнеров - прикольная вещь. Более того - никто не заставляет совершать
заезды на время ... даже в той самой запоминающейся "гонке" по барханам ...
езжайте себе спокойненько, найти проход в скале самостоятельно - задача
элементарная. Да, и ещё про валяющиеся "кучи патронов" : собирайте их -
к последней трети игры у вас уже будет полный комплект оружия - все боеприпасы
будут оприходованы.
А следующие - аркадные - это какие?)