Лара Крофт в погоне за новой реликвией, кинжалом Сианя (Dagger of Xian). Лара освоила новые акробатические трюки, научилась пользоваться массой огнестрельного оружия и водить различные транспортные средства. В своих путешествиях она побывает во всех уголках Земли, начиная с Китая и заканчивая Венецией.
- Время и место:
Современность - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Аптечки и боеприпасы всё ещё 2D-спрайты. Управление стало немного более отзывчивым, но от глупых фейлов, вызванных традиционно-убогой камерой и плохим контролем над персонажем, это не спасает. Появились совершенно идиотские враги: мелкие паучки и крысы. Спаун врагов из пустоты стал ещё наглее. Из-за увеличения количества врагов с пушками стало как никогда заметно, то что они попадают в игрока сквозь стены. А левел-дизайнер всё такой же садист, как и в TR1. После прохождения первой части, дальше Венеции уйти не смог. Не выдержали нервы.
Если бы до этого я не играл в TR1 игра зашла бы на ура. Но это слабое оправдание для игры. А невысокую оценку я ставлю скорее в укор конвеерному производству, не дающему времени разработчикам подумать над игрой чуть побольше.
Уровни разные, но преобладает темная цветовая гамма, разработчики и движок освоили освещение и теперь почти везде нужно использовать факелы чтобы хоть что-то увидеть. Гарпунное ружье работает так себе даже в руках вражеских водолазов. Самый красивый этап в гималаях, светлая картинка не дает заскучать, самый сложный на затонувшем корабле, к этому моменту еще нет достаточного запаса аптечек а враги часто ходят парами и больно стреляют.
Игра стала продолжительнее, Лара освоила снегоход и моторную лодку.
Система секретов ощутимо изменилась, теперь для получения бонуса необходимо собрать на уровне трех драконов, за нахождение последнего дают много патронов без которых местами можно просто застрять.
Игра хороший пример эволюционного развития, всего стало больше. Для тех кому понравилась первая часть играть обязательно.
А вот когда я начал играть в Принца Персии: пески времени, то ужастно обплевался от управления. Этот принц-суицидник постоянно прыгал то в пропасти, то на ещё какие-либо смертельные ловушки, а не туда куда надо. Так его и не прошёл. Возможно, когда-нибудь и попробую снова...
У меня лопнуло терпение.
Да, графика стала много лучше. Да, появилась необходимая атмосфера. Да, Лара акробатирует и стреляет много интереснее. Да, враги стали хитрее. И да, уровни дают необходимое разнообразие.
Но эта идиотка Лара до сих пор не может ни нормально взобраться на лестницу, ни слезть с неё, ни переступить элементарное препятствие, ни прицелиться врагов. И после 10й перезагрузки на одном и том же месте невольно задумываешься: "А на хрена всё это?" А если ещё и время имеет значение...И представьте, что такая мысль постигает вас постоянно.
В общем, кто хочет помучиться - рекомендую TR2