Tomb Raider: Chronicles

Tomb Raider. Хроники
Tomb Raider: Chronicles
Жанр: Action
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.04 из 10
  • 25
  • 26
  • 31
Четыре отрывочных эпизода из жизни Лары Крофт. Сложно поверить, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли.
Автор обзора: Aleosha
Tomb Raider, Tomb Raider II Starring Lara Croft, Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft, Tomb Raider: The Last Revelation
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Разве это грабли? Это отличная и вполне самостоятельная игра, являющаяся логичным завершением серии, созданной на старом движке. Основное достоинство - это потрясающая динамика в совокупности с фирменной сложностью. А каждая хроника - это отдельный сюжетный бриллиант.

Правда, здесь ощутимо, что управление надо как-то менять: хочется нормального 3D обзора и большей опоры на мышь. Про прицел в тире молчу, так как это огромная проблема.
Абсолютно не разделяю нападки на эту часть серии, которых в свое время было довольно много. Каждый раз, когда я читал очередной критический отзыв по ее поводу, мне казалось, что критикующий либо по ошибке пишет о какой-то другой игре, либо просто очень далек от темы TR.
Сделать игру чем-то вроде ретроспективы, как с сюжетной, так и с игровой точки зрения было классной идеей. Все 4 эпизода настолько сильно отличаются друг от друга по атмосфере, что практически воспринимаются как 4 разные игры из серии. Важно, что в игровом плане и в плане левел-дизайна каждый эпизод имеет свои, характерные только для него отличительные черты, заставляя игрока фокусировать внимание на разных аспектах игрового процесса (разумеется, в рамках концепции TR). В одном эпизоде это абсолютно классический TR с осмотром больших пространств на предмет очередной лазейки/подходящего выступа, в другом – узкие коридоры подводной лодки, задающие уже совсем другой ритм, и заставляющие выискивать мелкие детали в тесных интерьерах, в последнем - охота на киборгов, беготня от поливающего огнем вертолета и фокусы с газовой камерой дающие существенную долю экшена … Каждая такая смена специфики сильно меняет восприятие игрового процесса, а в рамках серии все это выглядит как некое подведение итогов всего, что было в предыдущих играх.
Одним из следствий того, что каждая эпизод включает всего 3 уровня, стала ускоренная динамика развития всего происходящего, резкое погружение + относительно быстрая кульминация, что воспринимается свежо и не характерно для предыдущих частей.
Постановка видео роликов впечатляет и выполнена на уровне 4-ой части. Саундтрек, сам по себе, вроде и не является чем-то сверхъестественным, но всегда звучит к месту и очень тонко подчеркивает нужные моменты.
По протяженности игра хоть и уступает «номерным» частям серии, но по качеству, по проработке уровней и внимаю ко всем деталям, по моему мнению, является одной из лучшей, и находится где-то на уровне 1-ой и 2-ой части, превосходя при этом остальные. У меня было полное ощущение, что в ней продуман каждый сантиметр игрового пространства и просто нет ничего лишнего. В результате получил от игры сильнейшие впечатления, хоть и не ожидал ничего подобного от аддона.
Отличное завершение классического TR. Не хотелось бы, чтобы кто-то пропустил игру из-за потока негативных отзывов, которые достаточно безосновательны по своей сути.
Tomb Raider: Legend спасла серию. После ужасных, на мой взгляд, 2,3,4,5 и 6 игр серии в Легенде Лариса обрела второе рождение.
хаха
ну и логика
как можно спасти серию, в которой только одна из девяти игр была хорошей?
Может серия и не загнивала вовсе, просто о ней рассуждает ее явный НЕфанат?
Пятая часть по игровому процессу ничем оригиналу не уступает, отличнейшая часть.
Tomb Raider: Legend спасла серию. После ужасных, на мой взгляд, 2,3,4,5 и 6 игр серии в Легенде Лариса обрела второе рождение. А новая Anniversary мне не очень понравилась - римейк получился не таким интересным.
Отличная игра, конечно, со первыми частями она не сравнится, но необоснованные нападки на Хроники попрошу оставить, надо играть в полные версии со всеми роликами и звуками, чтобы понять чем же связаны эпизоды игры.