Попытка шведского студента Эрика Исакссона создать нечто похожее на игру "Conan: Hall of Volta", вышедшую для Apple II и впоследствии портированную на несколько других платформ. Изначально он создал её в 18-летнем возрасте для местного школьного компьютера Compis в 1990 году, а спустя несколько лет конвертировал для IBM PC.
Всего предстоит пройти пять полных ловушек уровней и сразиться с главным злодеем. Для этого необходимо собирать ключи от дверей и драгоценные камни, предназначающиеся для специальных подставок, которые отпирают заблокированные пути. Среди присутствующей живности есть не только враги, но и, если можно так выразиться, пассивные союзники, помогающие быстро добраться до определённых мест. Главный герой может прыгать, лазить по лестницам и бросаться топорами.
Управление осуществляется с помощью цифровой клавиатуры: 4 - влево, 6 - вправо, 8 - вверх, 2 - вниз, 5 - атака, 0 - прыжок. Следует отметить, что управляемость персонажем не из лучших. Впрочем, в те далёкие времена подобное встречалось нередко.
Графически всё выглядит неплохо, в игре используется VGA-палитра. Кстати, автор признавался, что некоторые спрайты он где-то позаимствовал. А вот звуки совсем примитивные и выводятся через спикер.
Конечно, это далеко не шедевр, но некую историческую ценность всё же представляет.
Всего предстоит пройти пять полных ловушек уровней и сразиться с главным злодеем. Для этого необходимо собирать ключи от дверей и драгоценные камни, предназначающиеся для специальных подставок, которые отпирают заблокированные пути. Среди присутствующей живности есть не только враги, но и, если можно так выразиться, пассивные союзники, помогающие быстро добраться до определённых мест. Главный герой может прыгать, лазить по лестницам и бросаться топорами.
Управление осуществляется с помощью цифровой клавиатуры: 4 - влево, 6 - вправо, 8 - вверх, 2 - вниз, 5 - атака, 0 - прыжок. Следует отметить, что управляемость персонажем не из лучших. Впрочем, в те далёкие времена подобное встречалось нередко.
Графически всё выглядит неплохо, в игре используется VGA-палитра. Кстати, автор признавался, что некоторые спрайты он где-то позаимствовал. А вот звуки совсем примитивные и выводятся через спикер.
Конечно, это далеко не шедевр, но некую историческую ценность всё же представляет.