Игры, рекламировавшие продукцию определённых автопроизводителей, были обычным делом какое-то время назад. Здесь не разработчики обращались на завод с просьбой использовать сходство и названия, а уже сами компании просили игровые студии разместить их последние модели в виртуальной реальности. За такими делами засветились и BMW, и Volkswagen, и Volvo, одну из рекламок которых на диске за отдельную плату издала жадная "Акелла". Но компания Ford всех их обошла, выпустив серию Ford Simulator ещё в конце 1980-х. Это было сочетание простого рейсера от первого лица с выбором из текущих моделей, а также справочной информацией по ценам и доступным комплектациям. Игрой она была незначительной, но активно ходила по дискам и сборникам. Поэтому на первый взгляд Ford Racing 2 скорее ассоциируется с ними, чем выглядит как самостоятельный продукт, которым он, в общем-то, является.
Ford Racing 2 не содержит дилерской информации и предложений погонять на минивэне, - это вполне традиционное развлечение аркадной направленности. К середине 2000-х почти каждый значимый производитель засветился в каких-то гоночных симуляторах, где был представлен под тем или иным углом. И Ford — не худший выбор: трудно представить, сколько разных автомобилей сошло с их конвейеров за сто лет существования. Разнообразие неимоверное, но, тем не менее, команда Razorworks решила ограничиться 35 моделями в разных категориях. Здесь есть и вполне ожидаемые современные (с поправкой на год выхода) Mustang и Thunderbird, классические маскл-кары 1960-х - 1970-х, пара машин послевоенной эпохи вроде Mercury Eight (прим. Mercury – это более навороченный подбрэнд Ford, под которым часто выпускались облагороженные версии обычных моделей), целая тележка пикапов, разогнанные Focus’ы, машины для гонок NASCAR и концепт-кары. Неслабый выбор. И далеко не всё из этого представлено в каких-то других играх. Те же самые шоу-кары, построенные скорее как живое воплощение дизайнерской мысли, а не заявка на серийный выпуск. Где ещё увидеть безумно стильный Forty-Nine или чудаковатый Power Stroke? И всем этим можно порулить. Не здорово ли?
С одной стороны, да — и здесь есть ощутимая разница между поведением разных типов Фордов, хотя бесконечно странно видеть, как в одной категории едут и спортивные модели, и "жестянки Лиззи" своих временных периодов. Razorworks замахнулись даже не только на воссоздание разных исторических эпох, но и нескольких поджанров под одной крышей. Большая часть Ford Racing 2 — эта нескрываемая аллюзия к вечной Need For Speed: воздушные шары и самолёты над головой, цветастые и разнообразные декорации, — красота. Второе — это offroad-этап, и здесь уже заправляют внедорожники, начиная с прадедушкиного F-100 и заканчивая куда более спортивным SVT Lightning. Для моделирования ям и ухабин включается крайне странный физический движок, который себя никак не проявляет в других эпизодах. Третий тип — это автогонки по закрытым кольцевым трассам, где уже можно немного почувствовать капризы трансмиссии. В конюшне несколько версий одной модели, построенной на базе Taurus второй половины 1990-х.
Ford Racing 2 неплох в деле. Противники не связаны с вами одной резинкой, и, хотя не проявляют излишней агрессии, не станут поддаваться игроку, даже если выставить тумблер на easy. Кстати, даже нормальный уровень сложности заставит многих попотеть на всяких challenge’ах. Соперники могут совершать ошибки; с ними можно потолкаться — чего не хватает многим гоночным играм. Машинки, что понятно, не подвержены повреждениям и в конце заезда продолжат сиять, как улыбка на лице вашего автодилера.
Основная проблема игры — это элементарно невысокая продолжительность. Здесь нет традиционного чемпионата, карьеры или, оглядываясь в сторону Porsche Unleashed, эволюции. Чтобы получить ключи от каждой машины, достаточно одержать победу в гонке с каким-то условием. И так для каждого из 30 с небольшим автомобилей. Вариаций не очень много: это простой заезд, гонка на выбывание, езда на время с подбиранием уже позабытых бонусов или же прохождение на аккуратность — следование по оптимальной траектории, которая подсвечивается на дороге. Из общей кучи выделяется лишь drafting – то есть когда вы пристраиваетесь сзади, чтобы заставить гонщика занервничать и сойти с дистанции. В деревенской и профессиональной категориях различаются лишь трассы — ухабистые либо асфальтированные закрытые.
Дороги, повторюсь, — это NFS-классика в лучшем понимании. Этапы Ford Racing 2 приятно разнообразны: здесь есть и города, и сёла, и извержение вулкана, и всё красочное, — не заскучать, только трафика не достаёт для пущего счастья. На каждом участке что-то где-то движется: то вертолёт взмывает над головой, то там проносится поезд, то здесь — пирокластический поток, и безмолвный вопль его жертв впечатывается в сознание гонщиков. Даже сам асфальт сделан симпатично - по нему буквально хочется ехать. Но ключевого порока это не исправляет.
Проехав 34 раза, остаётся лишь задаться вопросом — а что же дальше? Да, собственно, ничего и нет. Другие опции — это конструктор заездов, где можно выбрать любую из открытых трасс и машин, игра по сети, а ещё опция быстрого заезда. И на этом всё. Поэтому Ford Racing 2 — это продукт переходный. Из категории бюджетных в категорию удобоваримых. Тема выбрана достойная — исследование парка одной из самых старых автокомпаний, — но вот количество контента походит лишь на краткую экскурсию с магнитофоном.
Ford Racing 2 не содержит дилерской информации и предложений погонять на минивэне, - это вполне традиционное развлечение аркадной направленности. К середине 2000-х почти каждый значимый производитель засветился в каких-то гоночных симуляторах, где был представлен под тем или иным углом. И Ford — не худший выбор: трудно представить, сколько разных автомобилей сошло с их конвейеров за сто лет существования. Разнообразие неимоверное, но, тем не менее, команда Razorworks решила ограничиться 35 моделями в разных категориях. Здесь есть и вполне ожидаемые современные (с поправкой на год выхода) Mustang и Thunderbird, классические маскл-кары 1960-х - 1970-х, пара машин послевоенной эпохи вроде Mercury Eight (прим. Mercury – это более навороченный подбрэнд Ford, под которым часто выпускались облагороженные версии обычных моделей), целая тележка пикапов, разогнанные Focus’ы, машины для гонок NASCAR и концепт-кары. Неслабый выбор. И далеко не всё из этого представлено в каких-то других играх. Те же самые шоу-кары, построенные скорее как живое воплощение дизайнерской мысли, а не заявка на серийный выпуск. Где ещё увидеть безумно стильный Forty-Nine или чудаковатый Power Stroke? И всем этим можно порулить. Не здорово ли?
С одной стороны, да — и здесь есть ощутимая разница между поведением разных типов Фордов, хотя бесконечно странно видеть, как в одной категории едут и спортивные модели, и "жестянки Лиззи" своих временных периодов. Razorworks замахнулись даже не только на воссоздание разных исторических эпох, но и нескольких поджанров под одной крышей. Большая часть Ford Racing 2 — эта нескрываемая аллюзия к вечной Need For Speed: воздушные шары и самолёты над головой, цветастые и разнообразные декорации, — красота. Второе — это offroad-этап, и здесь уже заправляют внедорожники, начиная с прадедушкиного F-100 и заканчивая куда более спортивным SVT Lightning. Для моделирования ям и ухабин включается крайне странный физический движок, который себя никак не проявляет в других эпизодах. Третий тип — это автогонки по закрытым кольцевым трассам, где уже можно немного почувствовать капризы трансмиссии. В конюшне несколько версий одной модели, построенной на базе Taurus второй половины 1990-х.
Ford Racing 2 неплох в деле. Противники не связаны с вами одной резинкой, и, хотя не проявляют излишней агрессии, не станут поддаваться игроку, даже если выставить тумблер на easy. Кстати, даже нормальный уровень сложности заставит многих попотеть на всяких challenge’ах. Соперники могут совершать ошибки; с ними можно потолкаться — чего не хватает многим гоночным играм. Машинки, что понятно, не подвержены повреждениям и в конце заезда продолжат сиять, как улыбка на лице вашего автодилера.
Основная проблема игры — это элементарно невысокая продолжительность. Здесь нет традиционного чемпионата, карьеры или, оглядываясь в сторону Porsche Unleashed, эволюции. Чтобы получить ключи от каждой машины, достаточно одержать победу в гонке с каким-то условием. И так для каждого из 30 с небольшим автомобилей. Вариаций не очень много: это простой заезд, гонка на выбывание, езда на время с подбиранием уже позабытых бонусов или же прохождение на аккуратность — следование по оптимальной траектории, которая подсвечивается на дороге. Из общей кучи выделяется лишь drafting – то есть когда вы пристраиваетесь сзади, чтобы заставить гонщика занервничать и сойти с дистанции. В деревенской и профессиональной категориях различаются лишь трассы — ухабистые либо асфальтированные закрытые.
Дороги, повторюсь, — это NFS-классика в лучшем понимании. Этапы Ford Racing 2 приятно разнообразны: здесь есть и города, и сёла, и извержение вулкана, и всё красочное, — не заскучать, только трафика не достаёт для пущего счастья. На каждом участке что-то где-то движется: то вертолёт взмывает над головой, то там проносится поезд, то здесь — пирокластический поток, и безмолвный вопль его жертв впечатывается в сознание гонщиков. Даже сам асфальт сделан симпатично - по нему буквально хочется ехать. Но ключевого порока это не исправляет.
Проехав 34 раза, остаётся лишь задаться вопросом — а что же дальше? Да, собственно, ничего и нет. Другие опции — это конструктор заездов, где можно выбрать любую из открытых трасс и машин, игра по сети, а ещё опция быстрого заезда. И на этом всё. Поэтому Ford Racing 2 — это продукт переходный. Из категории бюджетных в категорию удобоваримых. Тема выбрана достойная — исследование парка одной из самых старых автокомпаний, — но вот количество контента походит лишь на краткую экскурсию с магнитофоном.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
Русский
English
Все "гонялось" очень плавно и весело на не самых мощных "железках" того времени, при этом картинка была более чем достойная.