Южнокорейская тактическая стратегия, напоминающая Syndicate.
Действие происходит в недалеком будущем, в котором Земля поделена между пятью большими альянсами. Один из них, Тихоазиатский (The Asia-Pacific Union), успешно используют Эдурную систему ("Edura System"), совместную разработку Кореи и Японии, планируя с ее помощью заменить старые источники топлива. Всего было создано шесть башен, а управлением и распространением занялась мультинациональная корпорация EEDA. Однако башня в Индийском океане уничтожается неизвестными. Тихоазиатский альянс объявляет инцидент враждебным действием со стороны Исламского объединения, что приводит к войне. Но возможно, что за всем этим стоит нечто более глобальное. В таких условиях предстоит действовать тихоазиатским силам специального назначения "Цербер" (Cerberus), которыми нам и предстоит управлять.
Игровой процесс состоит из набора миссий (следующих, как правило, последовательно) и подготовки к ним. Перед началом каждой проходит брифинг, объясняющий цель, которую нужно выполнить. После этого мы переходим к этапу подбора групп (минимум три по семь человек) и их экипировки (весьма разнообразной - от ножей и пистолетов до автоматов разных моделей и модификаций). Когда все приготовления сделаны, приступаем к выполнению задания.
Действие будет проходить в реальном времени, и уже с порога нас ждет любопытная особенность, редко где встречающаяся в играх: охват видимости каждого солдата ограничен зоной поражения используемого им основного оружия (одни виды позволяют смотреть прямой линией, в то время как другие - только в ближайшем радиусе), что вкупе с немаленькими картами (первая же миссия дает понять это) заставляет быть очень осторожным, так как в неприметном непроверенном углу совсем пустой комнаты может скрываться враг, а урон наносят они достаточный, чтобы два-три таких быстро расправились с одним солдатом. В ходе исследования локаций могут попасться те или иные предметы (например, аптечки, мины, детекторы движения), способные принести пользу. После успешного завершения миссии подводятся итоги и происходит переход к следующей.
Графика и музыка великолепны: детально проработанные и анимированные спрайты персонажей, объектов и окружения (разве что, может быть, спецэффекты не очень хороши визуально), при этом туман войны имеет два типа отображения (классический и с дымкой, когда видна вся карта, но не то, что на ней расположено), а музыкальные Audio-CD-композиции своим звучанием дополняют местную атмосферу. К сожалению, брифинги и диалоги во время миссий на корейском, но остальное либо на английском, либо интуитивно понятно без знания языка.
Как итог: пожалуй, одна из лучших и интересных корейских игр, с которой рекомендуется ознакомиться каждому.
Действие происходит в недалеком будущем, в котором Земля поделена между пятью большими альянсами. Один из них, Тихоазиатский (The Asia-Pacific Union), успешно используют Эдурную систему ("Edura System"), совместную разработку Кореи и Японии, планируя с ее помощью заменить старые источники топлива. Всего было создано шесть башен, а управлением и распространением занялась мультинациональная корпорация EEDA. Однако башня в Индийском океане уничтожается неизвестными. Тихоазиатский альянс объявляет инцидент враждебным действием со стороны Исламского объединения, что приводит к войне. Но возможно, что за всем этим стоит нечто более глобальное. В таких условиях предстоит действовать тихоазиатским силам специального назначения "Цербер" (Cerberus), которыми нам и предстоит управлять.
Игровой процесс состоит из набора миссий (следующих, как правило, последовательно) и подготовки к ним. Перед началом каждой проходит брифинг, объясняющий цель, которую нужно выполнить. После этого мы переходим к этапу подбора групп (минимум три по семь человек) и их экипировки (весьма разнообразной - от ножей и пистолетов до автоматов разных моделей и модификаций). Когда все приготовления сделаны, приступаем к выполнению задания.
Действие будет проходить в реальном времени, и уже с порога нас ждет любопытная особенность, редко где встречающаяся в играх: охват видимости каждого солдата ограничен зоной поражения используемого им основного оружия (одни виды позволяют смотреть прямой линией, в то время как другие - только в ближайшем радиусе), что вкупе с немаленькими картами (первая же миссия дает понять это) заставляет быть очень осторожным, так как в неприметном непроверенном углу совсем пустой комнаты может скрываться враг, а урон наносят они достаточный, чтобы два-три таких быстро расправились с одним солдатом. В ходе исследования локаций могут попасться те или иные предметы (например, аптечки, мины, детекторы движения), способные принести пользу. После успешного завершения миссии подводятся итоги и происходит переход к следующей.
Графика и музыка великолепны: детально проработанные и анимированные спрайты персонажей, объектов и окружения (разве что, может быть, спецэффекты не очень хороши визуально), при этом туман войны имеет два типа отображения (классический и с дымкой, когда видна вся карта, но не то, что на ней расположено), а музыкальные Audio-CD-композиции своим звучанием дополняют местную атмосферу. К сожалению, брифинги и диалоги во время миссий на корейском, но остальное либо на английском, либо интуитивно понятно без знания языка.
Как итог: пожалуй, одна из лучших и интересных корейских игр, с которой рекомендуется ознакомиться каждому.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Киберпанк - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
한국어