После большого успеха с Astonishia Story у Sonnori появилась возможность создавать игры, не ориентируясь на популярные в то время тенденции. Первым результатом столь благоприятных обстоятельств стала Darkside Story.
Сюжет повествует о юной девушке по имени Сухэ (Suhee) и ее поисках отца-дантиста, пропадающего почти сразу после начала игры.
Игровой процесс представляет собой сочетание beat'em up с приключенческими элементами с видом сбоку: в мирных локациях мы общаемся с NPC (но квестов от них не будет) и находим предметы либо полезные, либо требующиеся для продвижения по сюжету. Бои же по своему течению напоминают Final Fight или Streets of Rage, однако есть ряд особенностей. Во-первых, других возможностей отвечать врагам, кроме удара (пробел) и прыжка (Ctrl), нет, но их использование и получение повреждений расходует полоску усталости, что, в свою очередь, сказывается на здоровье в форме сердец (коих может быть до четырнадцати штук). С другой стороны, малый набор приемов и их анимация (в том числе бега и движения героини) различается в зависимости от состояния сытости (HP) и самочувствия (FP). Среди противников встречаются не только люди мужского пола, но и женщины и даже антропомфорные лягушки (привет, Battletoads). Из забавных моментов можно отметить наличие Passman'а из Astonishia Story, а из любопытных - отсылку к Virtua Fighter в лице одного из тамошних персонажей, обучающего спецприему.
Графика, несмотря на техническое отставание от более известных японских представителей жанра, отличается детальностью проработки и выдержанным стилем. Музыка по меньшей мере неплоха, и мелодии подобраны сообразно ситуации (так, в мирных локациях они спокойные, в то время как в бою используются бодрые ритмичные композиции).
Вывод: скромный, но приятный представитель жанра с интересными идеями.
Сюжет повествует о юной девушке по имени Сухэ (Suhee) и ее поисках отца-дантиста, пропадающего почти сразу после начала игры.
Игровой процесс представляет собой сочетание beat'em up с приключенческими элементами с видом сбоку: в мирных локациях мы общаемся с NPC (но квестов от них не будет) и находим предметы либо полезные, либо требующиеся для продвижения по сюжету. Бои же по своему течению напоминают Final Fight или Streets of Rage, однако есть ряд особенностей. Во-первых, других возможностей отвечать врагам, кроме удара (пробел) и прыжка (Ctrl), нет, но их использование и получение повреждений расходует полоску усталости, что, в свою очередь, сказывается на здоровье в форме сердец (коих может быть до четырнадцати штук). С другой стороны, малый набор приемов и их анимация (в том числе бега и движения героини) различается в зависимости от состояния сытости (HP) и самочувствия (FP). Среди противников встречаются не только люди мужского пола, но и женщины и даже антропомфорные лягушки (привет, Battletoads). Из забавных моментов можно отметить наличие Passman'а из Astonishia Story, а из любопытных - отсылку к Virtua Fighter в лице одного из тамошних персонажей, обучающего спецприему.
Графика, несмотря на техническое отставание от более известных японских представителей жанра, отличается детальностью проработки и выдержанным стилем. Музыка по меньшей мере неплоха, и мелодии подобраны сообразно ситуации (так, в мирных локациях они спокойные, в то время как в бою используются бодрые ритмичные композиции).
Вывод: скромный, но приятный представитель жанра с интересными идеями.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
한국어