Иногда они возвращаются. Ford Racing 3 пришёл на замену своему собрату менее чем через год, всячески хвастаясь своим превосходством. Была ли это банальная работа над критическими багами или всё же качественно новый продукт?
Комплектация куда более богатая, чем в прошлый раз. Razorworks осознали свою ошибку, когда в Ford Racing 2 не включили никакого продолжительного чемпионата, оставив лишь возможность открывать все машины в одиночных заездах. Теперь здесь 14 разных тематических кубков: только купе, бездорожье, исторические заезды и тому подобные группы. И в каждом из них собственный набор доступных для выбора машин. И вот за тем, чтобы иметь лучшие шансы, чем с дефолтным автомобилем, и стоит идти проходить challenge, хотя победа в кубке тоже что-то открывает. Теперь влияние имеет и занятая позиция: третье место — просто машина, второе — выбор расцветки, а первое — ещё и медалька. В чемпионатах же при удачном раскладе призёр получает два авто сразу.
Но здесь тоже палка о двух концах, один из которых явно с чугунным набалдашником. Если в прошлой части было просто мало контента — всё можно было проехать и открыть за пару вечеров, — то теперь заездов много, а вот трасс не хватает. Они повторяются почти в каждом из соревнований. К тому же здесь раздельные маршруты для простых гонок и езды по пересечённой местности, что ещё больше сужает вариативность: как-то неспортивно выгонять пикапы на асфальтированный круг. Трассы всё ещё хороши и симпатичны, тем более с добавленными эффектами вроде осеннего листопада или размытия, чёткими текстурами и улучшенной детализацией (оптимально здесь просят 128 Мб видеопамяти), но их число преступно мало, и разработчики попытались выкрутиться так же, как это сделали другие в Need for Speed: Underground в своё время, — вместо создания чего-то нового просто представьте зеркальные треки как новые — и всё, экономия налицо. И вместо 26 заявленных дорог остаётся менее половины.
FR 3 всё так же аркаден, как и предшественник. Машинки различаются по четырём шкалам: скорость, разгон, управляемость и масса. Показатели довольно-таки относительные, поскольку две машины с одинаковым значением могут на деле различаться. С первыми тремя всё ясно, а последняя — вес — влияет на то, как машины ведут себя на поворотах, как их легко спихнуть с трассы, насколько хорошо или плохо они подлетают на кочках. За подробной информацией можете обратиться к "Википедии" или тематическим ресурсам. Но таким образом даже тот, кто первый раз сел за виртуальный руль, сможет сделать более-менее оптимальный выбор.
Управляются все "Форды" более чем просто, в занос угодить очень сложно, а прорезиненные камни, заборы, бордюры отправят вас обратно на путь истинный при столкновении. Если, конечно, не брать во внимание машины с самыми низкими показателями послушности. Не стоит и вспоминать о каких-либо настройках или тюнинге, — отсутствуют как класс, как и система повреждений. Но что здесь есть — так это расширенный модельный ряд. Теперь к тому, что было во второй части, добавились и автомобили европейского представительства: Escort, Sierra, Puma, Mondeo, а также пара австралийцев. Доехала и парочка реальных олдтаймеров: Ford T и Ford A. В игре "Жестянка Лиззи" крайне неповоротлива и разгоняется до 135 км/ч, в реальности же заявленная максимальная скорость была не более 72 км/ч. Здесь появляются мысли об историчности прочих ТТХ, но у нас как бы аркада, так что стоит сказать спасибо, что вообще дали порулить.
Остальные категории тоже прибавили в численности, но на всё это можно смотреть либо с не очень функционального вида сзади, либо же со стороны, когда камера висит на капоте. Вида из кабины не завезли. Детализация машинок также стала немного получше: подъехав к ним вплотную на трассе, можно ознакомиться с деталями, прочитать надписи, — и в то же время где-то заметна суровая экономия вроде дверных ручек в виде декалей. Кажется, уже Porsche Unleashed этим не грешила?
Сложность по-прежнему достойная. Уже на нормальном уровне появляется некий challenge. А на харде ИИ начинает просто сурово давить; если у противника оказалась машина шустрее вашей, то можно смело направляться обратно в гараж, — самый скоростной участник кортежа будет нести флаг первенства, который можно вырвать лишь чудом, перекусив древко пополам: обогнав на повороте или выбив с дороги.
Были изменены доступные режимы гонок. Самый бестолковый из них — это Racing Line. Если в прошлой серии требовалось лишь не сходить с заданной траектории, то теперь это состязательный заезд — и за время на линии даются секунды NOS, который приходится очень неудобно активировать, чтобы не отставать. Есть и обычный Boost, где на каждый круг выделяется по два заряда в баллонах, есть и слалом с воротами на время, и соревнование, где нужно просто обогнать других участников движения, при этом не врезаясь в них. Появилась эстафета, по правилам которой требуется пристроиться к своему напарнику после пересечения финишной черты, чтобы передать палку ему. При этом мы переносимся в другую машину и следующий круг уже проезжаем на ней. И это хороший способ ощутить разницу между несколькими авто.
Музыкальное сопровождение — небольшой набор из на удивление не раздражающих инструментальных рок-композиций. Ничего западающего в душу нет, но фон вполне приятный, и, наверное, можно сказать, что он соответствует духу Ford Racing. Шумы двигателя довольно разнообразны, хотя ничего не известно о степени сотрудничества между концерном и Razorworks и их исторической достоверности. Ну и вместо явно вяловатой девушки-анонсёра из прошлой игры подобрали кого-то более членораздельного и бодрого. Ма-а-аленький, но плюсик.
Является ли Ford Racing 3 новой моделью или же банальным фейслифтом? Она стала ближе к категории хороших гоночных аркад: привлекательная внешне, богатый автопарк, достойный уровень сложности, — но, видимо, бюджетные и временные ограничения не позволили разработчикам сделать всё хорошо и на этот раз. Впрочем, в последующие годы Razorworks уже пошли по пути миниатюризации, и две их другие "фордоцентричные" попытки получили более низкие отзывы. Если во что-то из всей этой компании и играть, то именно в третий Ford Racing.
P.S. Интересно, что в папке с языковыми файлами лежат также начатые переводы на польский, венгерский, чешский и русский. Причём последний выглядит наиболее законченным из всех.
Комплектация куда более богатая, чем в прошлый раз. Razorworks осознали свою ошибку, когда в Ford Racing 2 не включили никакого продолжительного чемпионата, оставив лишь возможность открывать все машины в одиночных заездах. Теперь здесь 14 разных тематических кубков: только купе, бездорожье, исторические заезды и тому подобные группы. И в каждом из них собственный набор доступных для выбора машин. И вот за тем, чтобы иметь лучшие шансы, чем с дефолтным автомобилем, и стоит идти проходить challenge, хотя победа в кубке тоже что-то открывает. Теперь влияние имеет и занятая позиция: третье место — просто машина, второе — выбор расцветки, а первое — ещё и медалька. В чемпионатах же при удачном раскладе призёр получает два авто сразу.
Но здесь тоже палка о двух концах, один из которых явно с чугунным набалдашником. Если в прошлой части было просто мало контента — всё можно было проехать и открыть за пару вечеров, — то теперь заездов много, а вот трасс не хватает. Они повторяются почти в каждом из соревнований. К тому же здесь раздельные маршруты для простых гонок и езды по пересечённой местности, что ещё больше сужает вариативность: как-то неспортивно выгонять пикапы на асфальтированный круг. Трассы всё ещё хороши и симпатичны, тем более с добавленными эффектами вроде осеннего листопада или размытия, чёткими текстурами и улучшенной детализацией (оптимально здесь просят 128 Мб видеопамяти), но их число преступно мало, и разработчики попытались выкрутиться так же, как это сделали другие в Need for Speed: Underground в своё время, — вместо создания чего-то нового просто представьте зеркальные треки как новые — и всё, экономия налицо. И вместо 26 заявленных дорог остаётся менее половины.
FR 3 всё так же аркаден, как и предшественник. Машинки различаются по четырём шкалам: скорость, разгон, управляемость и масса. Показатели довольно-таки относительные, поскольку две машины с одинаковым значением могут на деле различаться. С первыми тремя всё ясно, а последняя — вес — влияет на то, как машины ведут себя на поворотах, как их легко спихнуть с трассы, насколько хорошо или плохо они подлетают на кочках. За подробной информацией можете обратиться к "Википедии" или тематическим ресурсам. Но таким образом даже тот, кто первый раз сел за виртуальный руль, сможет сделать более-менее оптимальный выбор.
Управляются все "Форды" более чем просто, в занос угодить очень сложно, а прорезиненные камни, заборы, бордюры отправят вас обратно на путь истинный при столкновении. Если, конечно, не брать во внимание машины с самыми низкими показателями послушности. Не стоит и вспоминать о каких-либо настройках или тюнинге, — отсутствуют как класс, как и система повреждений. Но что здесь есть — так это расширенный модельный ряд. Теперь к тому, что было во второй части, добавились и автомобили европейского представительства: Escort, Sierra, Puma, Mondeo, а также пара австралийцев. Доехала и парочка реальных олдтаймеров: Ford T и Ford A. В игре "Жестянка Лиззи" крайне неповоротлива и разгоняется до 135 км/ч, в реальности же заявленная максимальная скорость была не более 72 км/ч. Здесь появляются мысли об историчности прочих ТТХ, но у нас как бы аркада, так что стоит сказать спасибо, что вообще дали порулить.
Остальные категории тоже прибавили в численности, но на всё это можно смотреть либо с не очень функционального вида сзади, либо же со стороны, когда камера висит на капоте. Вида из кабины не завезли. Детализация машинок также стала немного получше: подъехав к ним вплотную на трассе, можно ознакомиться с деталями, прочитать надписи, — и в то же время где-то заметна суровая экономия вроде дверных ручек в виде декалей. Кажется, уже Porsche Unleashed этим не грешила?
Сложность по-прежнему достойная. Уже на нормальном уровне появляется некий challenge. А на харде ИИ начинает просто сурово давить; если у противника оказалась машина шустрее вашей, то можно смело направляться обратно в гараж, — самый скоростной участник кортежа будет нести флаг первенства, который можно вырвать лишь чудом, перекусив древко пополам: обогнав на повороте или выбив с дороги.
Были изменены доступные режимы гонок. Самый бестолковый из них — это Racing Line. Если в прошлой серии требовалось лишь не сходить с заданной траектории, то теперь это состязательный заезд — и за время на линии даются секунды NOS, который приходится очень неудобно активировать, чтобы не отставать. Есть и обычный Boost, где на каждый круг выделяется по два заряда в баллонах, есть и слалом с воротами на время, и соревнование, где нужно просто обогнать других участников движения, при этом не врезаясь в них. Появилась эстафета, по правилам которой требуется пристроиться к своему напарнику после пересечения финишной черты, чтобы передать палку ему. При этом мы переносимся в другую машину и следующий круг уже проезжаем на ней. И это хороший способ ощутить разницу между несколькими авто.
Музыкальное сопровождение — небольшой набор из на удивление не раздражающих инструментальных рок-композиций. Ничего западающего в душу нет, но фон вполне приятный, и, наверное, можно сказать, что он соответствует духу Ford Racing. Шумы двигателя довольно разнообразны, хотя ничего не известно о степени сотрудничества между концерном и Razorworks и их исторической достоверности. Ну и вместо явно вяловатой девушки-анонсёра из прошлой игры подобрали кого-то более членораздельного и бодрого. Ма-а-аленький, но плюсик.
Является ли Ford Racing 3 новой моделью или же банальным фейслифтом? Она стала ближе к категории хороших гоночных аркад: привлекательная внешне, богатый автопарк, достойный уровень сложности, — но, видимо, бюджетные и временные ограничения не позволили разработчикам сделать всё хорошо и на этот раз. Впрочем, в последующие годы Razorworks уже пошли по пути миниатюризации, и две их другие "фордоцентричные" попытки получили более низкие отзывы. Если во что-то из всей этой компании и играть, то именно в третий Ford Racing.
P.S. Интересно, что в папке с языковыми файлами лежат также начатые переводы на польский, венгерский, чешский и русский. Причём последний выглядит наиболее законченным из всех.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
Русский
Français
Italiano
Español
English
Все "гонялось" очень плавно и весело на не самых мощных "железках" того времени, при этом картинка была более чем достойная.