Игра, основанная на идеях более известной японской серии Atelier.
Сюжет повествует о девочке по имени Коко (Koko), которая приезжает в город Смайл-Сити (Smile City), чтобы осуществить свою мечту - стать модельером. Однако, не добившись сначала успеха, она устраивается в ученики к Анпалино (Anpalino), который позднее пропадает, и выясняется, что у него большие долги, а у Коко теперь цель - погасить их.
Игровой процесс состоит из двух частей. В первой мы занимаемся разработкой дизайнов одежды, создаем ее из необходимых материалов, после чего демонстрируем на показах мод и продаем в магазине. Во второй мы отправляемся в локации, полные опасностей, чтобы добыть нужные материалы для создания нарядов. Однако в отличие от Cookey Shop бои здесь пошаговые и возникают случайным образом, при этом компаньонов у нас не будет.
Побеждая, мы получаем опыт и иногда деньги, предметы вроде зелий для восстановления здоровья и какие-либо материалы (например, ткань). Очки характеристик (разновидности атаки, защиты и так далее) можно распределить после получения уровня. Местный бестиарий своеобразен, представляя собой сочетание антропоморфных грибов и некоторых сладостей вроде мороженого на ножках с такими обычными представителями животного мира, как змеи.
Графика выполнена в изометрической перспективе, сочетая в себе спрайтовую (некоторые объекты), пререндеренную (локации и многие предметы обстановки на них) и псевдотрехмерную стилистику (персонажи), однако визуально производит впечатление бюджетности (возможно, из-за нехватки времени на более тщательную проработку). Музыка неплоха, но не более того.
Итог: любопытный представитель, который может заинтересовать любителей жанра и игр серии Atelier.
Сюжет повествует о девочке по имени Коко (Koko), которая приезжает в город Смайл-Сити (Smile City), чтобы осуществить свою мечту - стать модельером. Однако, не добившись сначала успеха, она устраивается в ученики к Анпалино (Anpalino), который позднее пропадает, и выясняется, что у него большие долги, а у Коко теперь цель - погасить их.
Игровой процесс состоит из двух частей. В первой мы занимаемся разработкой дизайнов одежды, создаем ее из необходимых материалов, после чего демонстрируем на показах мод и продаем в магазине. Во второй мы отправляемся в локации, полные опасностей, чтобы добыть нужные материалы для создания нарядов. Однако в отличие от Cookey Shop бои здесь пошаговые и возникают случайным образом, при этом компаньонов у нас не будет.
Побеждая, мы получаем опыт и иногда деньги, предметы вроде зелий для восстановления здоровья и какие-либо материалы (например, ткань). Очки характеристик (разновидности атаки, защиты и так далее) можно распределить после получения уровня. Местный бестиарий своеобразен, представляя собой сочетание антропоморфных грибов и некоторых сладостей вроде мороженого на ножках с такими обычными представителями животного мира, как змеи.
Графика выполнена в изометрической перспективе, сочетая в себе спрайтовую (некоторые объекты), пререндеренную (локации и многие предметы обстановки на них) и псевдотрехмерную стилистику (персонажи), однако визуально производит впечатление бюджетности (возможно, из-за нехватки времени на более тщательную проработку). Музыка неплоха, но не более того.
Итог: любопытный представитель, который может заинтересовать любителей жанра и игр серии Atelier.
- Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Пошаговая
Симуляторы деятельности - Язык:
한국어