Третья номерная часть серии The War of Genesis.
Действие происходит после событий первой-второй части и The Rhapsody of Zephyr в 1281 году по местному летоисчислению. Отличительной сюжетной особенностью является нелинейность развития событий - эпизоды можно проходить в любом порядке, - однако желательно идти согласно хронологии. Практически на каждом этапе свои основные персонажи, чьи пути будут пересекаться и проходить на фоне конфликта из-за большого круга противоборствующих интересов за власть.
Игровой процесс состоит из двух частей: стратегической на глобальной карте и сражений, проходящих пошагово.
В первой части мы занимаемся перемещением по локациям, приобретением предметов и наймом солдат в отряд (до десяти человек), а также обзаводимся запасными людьми, техникой и экипировкой.
Вторая часть занимает основную массу времени, однако в целом тактический набор стандартный: перемещаемся по клеткам и совершаем атаку в одном из четырех направлений при наличии там врага. Стоит иметь в виду, что ходить можно не только по видным клеткам, но и там, где заметна лишь стена, - в этом случае загораживающее вид персонажа окружение будет полупрозрачным. Отметить можно разве что три особенности - ромбовый радиус перемещения, нападение через клетку, а не рядом с собой и невозможность пройти мимо противника, так как клетки рядом с ним будут красного цвета, а ходить можно только по синим. Характеристики стандартны (сила, ловкость, интеллект и так далее), набор навыков и спецприемов несколько отличается почти у каждого персонажа. Магия есть, и разные стихии способны взаимодействовать между собой: так, огонь может растопить лед, а холод, наоборот, потушит огненные столбы. Противники относительно разнообразны - в зависимости от сценария и обстоятельств могут встретиться солдаты, стрелки, драконы, скорпионы, разумная слизь (корейская классика), маги (как правило, специализирующиеся на одной школе) и прочие фэнтезийные существа.
Графика выполнена в перспективе с видом сверху и очень хороша даже сегодня: крупные анимированные спрайты персонажей, относительно красивые эффекты от заклинаний (особенно когда разные стихии сочетаются между собой), стильные портреты действующих лиц (между прочим, одна из первых работ относительно известного художника-иллюстратора Ким Хён Тэ (김형태) ). Музыка характеризуется обилием возвышенных симфонических композиций, что в сочетании с местным художественным стилем вполне органично вписывается в атмосферу.
Вывод: неплохая, но по большей части стандартная тактика с хорошей графикой и потенциально интересным сюжетом.
Действие происходит после событий первой-второй части и The Rhapsody of Zephyr в 1281 году по местному летоисчислению. Отличительной сюжетной особенностью является нелинейность развития событий - эпизоды можно проходить в любом порядке, - однако желательно идти согласно хронологии. Практически на каждом этапе свои основные персонажи, чьи пути будут пересекаться и проходить на фоне конфликта из-за большого круга противоборствующих интересов за власть.
Игровой процесс состоит из двух частей: стратегической на глобальной карте и сражений, проходящих пошагово.
В первой части мы занимаемся перемещением по локациям, приобретением предметов и наймом солдат в отряд (до десяти человек), а также обзаводимся запасными людьми, техникой и экипировкой.
Вторая часть занимает основную массу времени, однако в целом тактический набор стандартный: перемещаемся по клеткам и совершаем атаку в одном из четырех направлений при наличии там врага. Стоит иметь в виду, что ходить можно не только по видным клеткам, но и там, где заметна лишь стена, - в этом случае загораживающее вид персонажа окружение будет полупрозрачным. Отметить можно разве что три особенности - ромбовый радиус перемещения, нападение через клетку, а не рядом с собой и невозможность пройти мимо противника, так как клетки рядом с ним будут красного цвета, а ходить можно только по синим. Характеристики стандартны (сила, ловкость, интеллект и так далее), набор навыков и спецприемов несколько отличается почти у каждого персонажа. Магия есть, и разные стихии способны взаимодействовать между собой: так, огонь может растопить лед, а холод, наоборот, потушит огненные столбы. Противники относительно разнообразны - в зависимости от сценария и обстоятельств могут встретиться солдаты, стрелки, драконы, скорпионы, разумная слизь (корейская классика), маги (как правило, специализирующиеся на одной школе) и прочие фэнтезийные существа.
Графика выполнена в перспективе с видом сверху и очень хороша даже сегодня: крупные анимированные спрайты персонажей, относительно красивые эффекты от заклинаний (особенно когда разные стихии сочетаются между собой), стильные портреты действующих лиц (между прочим, одна из первых работ относительно известного художника-иллюстратора Ким Хён Тэ (김형태) ). Музыка характеризуется обилием возвышенных симфонических композиций, что в сочетании с местным художественным стилем вполне органично вписывается в атмосферу.
Вывод: неплохая, но по большей части стандартная тактика с хорошей графикой и потенциально интересным сюжетом.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
한국어