Вероятно, даже продвинутые олдгеймеры, интересующиеся раритетами из разных уголков земного шара, привыкли считать, что почти все арабские игры - кроме эмиратских и нескольких по состоянию на 2019 год ненайденных - в том или ином виде политизированы и пропагандируют определённую точку зрения, а также что тех самых "эмиратских" - то есть разработанных в ОАЭ - вещей всего две: Legend of Zord и Wadi Basher. И если считать только коммерческие проекты - то да, всё верно. Однако в упомянутой стране - или по крайней мере в Дубае - есть и своя "инди-сцена", пусть и состоящая, вероятно, из одного человека - Али аль-Хосани, также известного под псевдонимом Sal7of, взятым в честь придуманного им персонажа-черепахи. Своей целью этот человек считает создание формально простеньких, но на деле далеко не всегда лёгких для прохождения аркад, в которых отсутствуют негативные выпады в сторону каких-либо стран и народов и которые ввиду логичности процесса будут понятны всем людям на планете, - однако делаются они им в первую очередь для местной аудитории, поэтому в них принципиально никогда нет текста на ином языке, кроме арабского. Первые свои работы, сделанные в GameMaker'е, аль-Хосани создал в начале 2000-х годов; ныне все они доступны для бесплатного и легального скачивания.
На данной страничке представлено самое известное его творение - своеобразный и забавный арканоид Sal7of; его главным героем является та самая черепаха, которую автор считает не то талисманом, не то даже некой своей "цифровой персонификацией". Игровой процесс выглядит следующим образом: действие разворачивается на единственном экране (в антураже тропического острова и под пение птиц), в верхней части которого находится скопление блоков, а в нижней - прямоходящая черепашка, держащая над головой платформу, от которой отталкивается шарик, и по нашей команде бегающая туда-сюда, дабы поймать его, смешно высовывая при этом язык. Из разрушенных блоков выпадают цветочки, "сбор" которых (условный, - ловить их не нужно, да и невозможно) формально и является смыслом всего происходящего. Естественно, за некоторыми кирпичиками скрываются бонусы - как полезные, так и вредные: они могут на время увеличивать или уменьшать платформу либо мячик (да, здесь есть есть шанс управлять гигантским шаром, за раз очищающим треть экрана, - при этом поймать его реально и маленькой "битой"), умножать количество наших "боеприпасов" (в этом случае для продолжения игры достаточно, чтобы на платформу приземлился лишь один из них) и так далее, - чего-то уникального в этом плане, правда, не наблюдается. Понятное дело, присутствует некоторое количество "жизней", отображаемое в правой части экрана, причём каждая новая "попытка" в рамках условной "партии" учитывает наши предыдущие достижения.
Внешне игра выглядит очень мило, пусть и простенько: персонаж и процесс разрушения блоков анимированы, фон отрисован на удивление качественно, а общая атмосфера настраивает на позитивный лад, - поэтому порекомендовать её можно отнюдь не только детям арабских шейхов.
На данной страничке представлено самое известное его творение - своеобразный и забавный арканоид Sal7of; его главным героем является та самая черепаха, которую автор считает не то талисманом, не то даже некой своей "цифровой персонификацией". Игровой процесс выглядит следующим образом: действие разворачивается на единственном экране (в антураже тропического острова и под пение птиц), в верхней части которого находится скопление блоков, а в нижней - прямоходящая черепашка, держащая над головой платформу, от которой отталкивается шарик, и по нашей команде бегающая туда-сюда, дабы поймать его, смешно высовывая при этом язык. Из разрушенных блоков выпадают цветочки, "сбор" которых (условный, - ловить их не нужно, да и невозможно) формально и является смыслом всего происходящего. Естественно, за некоторыми кирпичиками скрываются бонусы - как полезные, так и вредные: они могут на время увеличивать или уменьшать платформу либо мячик (да, здесь есть есть шанс управлять гигантским шаром, за раз очищающим треть экрана, - при этом поймать его реально и маленькой "битой"), умножать количество наших "боеприпасов" (в этом случае для продолжения игры достаточно, чтобы на платформу приземлился лишь один из них) и так далее, - чего-то уникального в этом плане, правда, не наблюдается. Понятное дело, присутствует некоторое количество "жизней", отображаемое в правой части экрана, причём каждая новая "попытка" в рамках условной "партии" учитывает наши предыдущие достижения.
Внешне игра выглядит очень мило, пусть и простенько: персонаж и процесс разрушения блоков анимированы, фон отрисован на удивление качественно, а общая атмосфера настраивает на позитивный лад, - поэтому порекомендовать её можно отнюдь не только детям арабских шейхов.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Объединённые Арабские Эмираты - Язык:
العربية