Отличный и технически насыщенный эдвенчурный проект, выполненный в полном 3D, но, к сожалению, отменённый на рубеже «чёрного» для компьютерных игр 1998 года, через который многие игры так и не смогли перешагнуть, канув в забвение по причинам серьёзного кризиса, разразившегося тогда в мировой гейминдустрии…
Это должна была быть приключенческая игра, выполненная с применением полноценной 3D-графики с поддержкой 3dfx. Она стала бы продолжением предыдущего довольно интересного проекта Flight of the Amazon Queen (1995) аналогичного жанра. В сюжете отменённой игры речь пойдёт о подвигах Джейка и Анны Кинг, а также их приятелей: Скипа, Венди, Брэда и обезьянки Джиперса. Вместе они являются членами молодёжной группы Gee Whiz! Mystery Club; ребята путешествуют по миру и разгадывают разные загадки. Заглавная белая буква "G" на красном фоне является их отличительным знаком. Обязательно нужно поведать читателю о персональных «биографиях» членов этого уникального коллектива. Итак, Джейк Кинг, 16 лет, умён не по годам. Его увлечения: видеоигры, дайвинг и моделирование ракет. Имеется слабость: он боится темноты. Анна Кинг, 16 лет, сестра-близнец Джейка, она не боится брать на себя ответственность и любит разгадывать тайны. Ей всегда доставляет удовольствие напоминать брату, что она старше его на две минуты. Брэд Андерсон, 17 лет; мягко говоря, не самый интеллектуальный член команды. Зато он ловок и силён, а также легко управляется с любыми механическими средствами передвижения. Поэтому в группе он является штатным водителем микроавтобуса “Amazon Queen” (отсыл к предыдущей игре разработчиков). Любит хот-доги. Разумеется, Брэд является ярым болельщиком и поклонником спортивных состязаний, а конкретнее – футбола (американского). Носит футболку с номером 27. Далее – Венди Спаркс, ей 15 лет. Она специалист в области программирования. Венди всегда сохраняет спокойствие в любых обстоятельствах, за исключением случаев, когда ребята зовут её Велма. Самый юный член команды – Скип Кук, ему 14 лет. Он ходячая энциклопедия. Как-то летом Скип перечитал весь сборник номеров “National Geographic”. Наиболее вероятное место, где его можно найти, – библиотека. Джиперc (возраст неизвестен) – обезьянка, домашний питомец Джейка и Анны. Их родители спасли животное в одной латиноамериканкой стране, где какой-то злой гений от медицины ставил на приматах свои ужасные опыты. Джиперс может взбираться почти по любой поверхности, он очень любит сэндвич с арахисовым маслом и бананом.
Очередное приключение, которому посвящена демоверсия, приводит ребят в Англию, где они собирались навестить своего кузена Эдварда, живущего в старинном замке. Но их ждал загадочный сюрприз. По прибытии они обнаружили, что Эдвард пропал без вести, а в замке, как это, впрочем, и положено по канонам жанра, живёт привидение. Теперь отважная команда должна разгадать секрет призрака и раскрыть мрачную тайну ужасного замка.
В демоверсии вы можете управлять только Джейком Кингом. Главная задача – суметь войти в замок. Затем просто необходимо исследовать помещения внутри. Вы начинаете у микроавтобуса, в котором сидит Анна. В начале нужно сходить к сараю на пригорке. За сараем – рычаг управления разводным мостом, который в начале игры поднят у входа в замок. Затем нужно сходить до конца наверх: там среди листвы деревьев скрыт вход на родовое кладбище. Здесь мрачно, но походить и почитать полушутливые эпитафии на могилах будет занятно, – оно того стоит. В конце кладбища будет стоять сундук. Его нужно открыть (Enter) и взять ключ от главных дверей замка. Теперь нужно идти обратно. Снова необходимо пройти через мост и попасть внутрь замка. Там в одной комнате уже что-то чинит ваш товарищ Брэд (интересно, как он туда попал?). Можно вступать в диалоги с напарниками и выбирать варианты задаваемых вопросов. В этой версии многие сюжетные прорехи в реализации, а также общая информация о возможностях демо как раз шутливо обыгрываются в подобных беседах. Звук шагов меняется в зависимости от покрытия и акустики помещения. Имеется инвентарий, в котором на первых порах лежат четыре предмета: ключи от микроавтобуса, тот самый сэндвич (для обезьянки), увесистый камень Дракона и бинокль. Последний удобен тем, что с его помощью при огромном увеличении можно читать самые малозаметные надписи-подсказки, расположенные на большом расстоянии. Часто будут встречаться таблички, воткнутые в землю, на которых вы сможете прочитать полезную информацию.
Графика насыщена цветами, яркая (кроме кладбища и замка) и приятная для глаз. Разрешение экрана 640х480. Трёхмерная анимация персонажей для эдвенчурной игры реализована на вполне приемлемом уровне (ходьба). Деревья сделаны из нескольких перекрещивающихся текстур, трава выполнена одной текстурой. К сожалению, фоновый цвет, изначально заданный как прозрачный, для текстуры «трава» отрисовывается как тёмно-зелёный в современных ОС, хотя это особо ничего и не портит. Стоит отметить работу камер. Здесь это самые разнообразные режимы: фиксированная, камера от третьего лица, камера с программно жёстко заданной траекторией и поворотами. Варианты реализации положения точки съёмки постоянно сменяют друг друга при перемещении протагониста по локации. В верхнем правом углу текущий режим камеры отображается условным знаком. Помимо этого, вы всегда можете осмотреться вблизи своего протагониста, нажав Ctrl и зафиксировав точку привязки поворотов камеры на нём. При этом его фигурка станет полупрозрачной. Музыкальных тем, к сожалению, не замечено…
Игра технически весьма революционна для жанра Adventure, прежде всего со своими режимами поворотов камер. Что же было причиной отмены? Тут можно только гадать. Вероятно, большое количество 3D-объектов для наполнения интерьеров и комнат старинного замка потребовало значительных усилий команды разработчиков. В этом плане разработка обычных 2D-адвенчур заняла бы значительно меньше времени при равном объёме работ. В любом случае мы не дадим пропасть останкам ещё одного отменённого проекта - и помещаем сию демоверсию в нашу коллекцию старинных компьютерных игр…
Это должна была быть приключенческая игра, выполненная с применением полноценной 3D-графики с поддержкой 3dfx. Она стала бы продолжением предыдущего довольно интересного проекта Flight of the Amazon Queen (1995) аналогичного жанра. В сюжете отменённой игры речь пойдёт о подвигах Джейка и Анны Кинг, а также их приятелей: Скипа, Венди, Брэда и обезьянки Джиперса. Вместе они являются членами молодёжной группы Gee Whiz! Mystery Club; ребята путешествуют по миру и разгадывают разные загадки. Заглавная белая буква "G" на красном фоне является их отличительным знаком. Обязательно нужно поведать читателю о персональных «биографиях» членов этого уникального коллектива. Итак, Джейк Кинг, 16 лет, умён не по годам. Его увлечения: видеоигры, дайвинг и моделирование ракет. Имеется слабость: он боится темноты. Анна Кинг, 16 лет, сестра-близнец Джейка, она не боится брать на себя ответственность и любит разгадывать тайны. Ей всегда доставляет удовольствие напоминать брату, что она старше его на две минуты. Брэд Андерсон, 17 лет; мягко говоря, не самый интеллектуальный член команды. Зато он ловок и силён, а также легко управляется с любыми механическими средствами передвижения. Поэтому в группе он является штатным водителем микроавтобуса “Amazon Queen” (отсыл к предыдущей игре разработчиков). Любит хот-доги. Разумеется, Брэд является ярым болельщиком и поклонником спортивных состязаний, а конкретнее – футбола (американского). Носит футболку с номером 27. Далее – Венди Спаркс, ей 15 лет. Она специалист в области программирования. Венди всегда сохраняет спокойствие в любых обстоятельствах, за исключением случаев, когда ребята зовут её Велма. Самый юный член команды – Скип Кук, ему 14 лет. Он ходячая энциклопедия. Как-то летом Скип перечитал весь сборник номеров “National Geographic”. Наиболее вероятное место, где его можно найти, – библиотека. Джиперc (возраст неизвестен) – обезьянка, домашний питомец Джейка и Анны. Их родители спасли животное в одной латиноамериканкой стране, где какой-то злой гений от медицины ставил на приматах свои ужасные опыты. Джиперс может взбираться почти по любой поверхности, он очень любит сэндвич с арахисовым маслом и бананом.
Очередное приключение, которому посвящена демоверсия, приводит ребят в Англию, где они собирались навестить своего кузена Эдварда, живущего в старинном замке. Но их ждал загадочный сюрприз. По прибытии они обнаружили, что Эдвард пропал без вести, а в замке, как это, впрочем, и положено по канонам жанра, живёт привидение. Теперь отважная команда должна разгадать секрет призрака и раскрыть мрачную тайну ужасного замка.
В демоверсии вы можете управлять только Джейком Кингом. Главная задача – суметь войти в замок. Затем просто необходимо исследовать помещения внутри. Вы начинаете у микроавтобуса, в котором сидит Анна. В начале нужно сходить к сараю на пригорке. За сараем – рычаг управления разводным мостом, который в начале игры поднят у входа в замок. Затем нужно сходить до конца наверх: там среди листвы деревьев скрыт вход на родовое кладбище. Здесь мрачно, но походить и почитать полушутливые эпитафии на могилах будет занятно, – оно того стоит. В конце кладбища будет стоять сундук. Его нужно открыть (Enter) и взять ключ от главных дверей замка. Теперь нужно идти обратно. Снова необходимо пройти через мост и попасть внутрь замка. Там в одной комнате уже что-то чинит ваш товарищ Брэд (интересно, как он туда попал?). Можно вступать в диалоги с напарниками и выбирать варианты задаваемых вопросов. В этой версии многие сюжетные прорехи в реализации, а также общая информация о возможностях демо как раз шутливо обыгрываются в подобных беседах. Звук шагов меняется в зависимости от покрытия и акустики помещения. Имеется инвентарий, в котором на первых порах лежат четыре предмета: ключи от микроавтобуса, тот самый сэндвич (для обезьянки), увесистый камень Дракона и бинокль. Последний удобен тем, что с его помощью при огромном увеличении можно читать самые малозаметные надписи-подсказки, расположенные на большом расстоянии. Часто будут встречаться таблички, воткнутые в землю, на которых вы сможете прочитать полезную информацию.
Графика насыщена цветами, яркая (кроме кладбища и замка) и приятная для глаз. Разрешение экрана 640х480. Трёхмерная анимация персонажей для эдвенчурной игры реализована на вполне приемлемом уровне (ходьба). Деревья сделаны из нескольких перекрещивающихся текстур, трава выполнена одной текстурой. К сожалению, фоновый цвет, изначально заданный как прозрачный, для текстуры «трава» отрисовывается как тёмно-зелёный в современных ОС, хотя это особо ничего и не портит. Стоит отметить работу камер. Здесь это самые разнообразные режимы: фиксированная, камера от третьего лица, камера с программно жёстко заданной траекторией и поворотами. Варианты реализации положения точки съёмки постоянно сменяют друг друга при перемещении протагониста по локации. В верхнем правом углу текущий режим камеры отображается условным знаком. Помимо этого, вы всегда можете осмотреться вблизи своего протагониста, нажав Ctrl и зафиксировав точку привязки поворотов камеры на нём. При этом его фигурка станет полупрозрачной. Музыкальных тем, к сожалению, не замечено…
Игра технически весьма революционна для жанра Adventure, прежде всего со своими режимами поворотов камер. Что же было причиной отмены? Тут можно только гадать. Вероятно, большое количество 3D-объектов для наполнения интерьеров и комнат старинного замка потребовало значительных усилий команды разработчиков. В этом плане разработка обычных 2D-адвенчур заняла бы значительно меньше времени при равном объёме работ. В любом случае мы не дадим пропасть останкам ещё одного отменённого проекта - и помещаем сию демоверсию в нашу коллекцию старинных компьютерных игр…
- Атмосфера:
Юмор - Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид от третьего лица
Фиксированная камера
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Австралия - Тематика:
Детектив
Мистика - Язык:
English