Простейшая бесплатная гонка с видом сверху, сделанная Lukas Petrik под DOS в 2001 году для неопределённой аудитории. Но, может быть, это пробная или учебная работа…
В заезде по прямой участвуют четыре машины, цель – прийти первым. На дороге расположены препятствия в виде луж, брёвен, камней и кустов. Разогнаться можно с многократным нажатием клавиши не более чем до 100 км/ч. При столкновении с препятствием машина останавливается, и приходится сдавать назад, чтобы его объехать. Залог победы – оторваться от соперников в самом начале, но делать это надо аккуратно, так как столкновение с чужой машиной тоже ведёт к потере скорости. У автомобиля ограниченный запас "здоровья", так что после нескольких аварий он взорвётся и игрок увидит знакомую надпись game over.
Трасс всего шесть, но отличаются они только расположением препятствий. Машин на выбор три, у каждой свои характеристики.
Графика в Arcade Rally на уровне середины восьмидесятых, так что оценивать её не совсем корректно. Звук и музыка отсутствуют.
Итог: игру нельзя отнести к категории “трэш”, так как она ни на что не претендует и была создана явно в целях тренировки. Тем не менее вполне заслуживает сохранения как редкий авторский продукт.
В заезде по прямой участвуют четыре машины, цель – прийти первым. На дороге расположены препятствия в виде луж, брёвен, камней и кустов. Разогнаться можно с многократным нажатием клавиши не более чем до 100 км/ч. При столкновении с препятствием машина останавливается, и приходится сдавать назад, чтобы его объехать. Залог победы – оторваться от соперников в самом начале, но делать это надо аккуратно, так как столкновение с чужой машиной тоже ведёт к потере скорости. У автомобиля ограниченный запас "здоровья", так что после нескольких аварий он взорвётся и игрок увидит знакомую надпись game over.
Трасс всего шесть, но отличаются они только расположением препятствий. Машин на выбор три, у каждой свои характеристики.
Графика в Arcade Rally на уровне середины восьмидесятых, так что оценивать её не совсем корректно. Звук и музыка отсутствуют.
Итог: игру нельзя отнести к категории “трэш”, так как она ни на что не претендует и была создана явно в целях тренировки. Тем не менее вполне заслуживает сохранения как редкий авторский продукт.
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English