Hunchback 96 – ужасный любительский платформер, который может побороться за звание самого сложного из всех когда-либо созданных.
Hunchback 96 создана по мотивам другой игры с таким же названием (но без цифр), вышедшей в 1983 году, которая в свою очередь была сделана по мотивам романа Виктора Гюго "Собор Парижской богоматери" (на нашем сайте представлена версия для DOS, увидевшая свет в 1988 году). Тем не менее о том, что в игре есть сюжет, можно узнать только после прохождения последнего уровня – до этого же ни о том, за кого мы играем, ни о том, зачем мы играем, не будет сказано ни слова.
Уровней всего 29, все невероятно короткие (тот отрезок, который вы видите на экране, – это примерно половина), Архитектура их очень простая: несколько платформ, пропасть, иногда попадаются лианы. Первые будут проходить в лесу, остальные - в замке. Среди врагов есть огненные шары, птицы, камни, лучники, пушки и некоторые другие существа и объекты; любой контакт с ними смертелен и приводит к рестарту этапа с потерей одной из трёх жизней (при этом каждые четыре пройденных уровня добавляют одну дополнительную). Оружия нет, так что летящие в нас снаряды и всё остальное придётся только перепрыгивать, что сделать порой очень сложно.
Запредельная сложность Hunchback 96 формируется из нескольких особенностей. Во-первых, какая-нибудь летящая стрела может появиться внезапно и в том месте, где от неё нельзя увернуться (например, во время использования лианы). Во-вторых, вы можете оказаться поражены противником через долю секунды после начала уровня, потому что некоторые враги появляются случайным образом. В-третьих, в игре ужасное управление (> и < - ходьба, A – прыжок), к тому же перепрыгивать опасные объекты и пропасти очень тяжело. И наконец, в-четвёртых, здесь полным-полно просто сложных моментов, которые с учётом предыдущих пунктов становятся почти непроходимыми.
Визуально всё очень мрачно и однообразно, тем более что уровни выполнены в одном и том же стиле и с использованием одних и тех же элементов. А вот музыка на удивление хороша и атмосферна, и если она создана разработчиками, а не взята откуда-то, то стоит отдать им должное – хоть что-то получилось.
Итог: Hunchback 96 имеет только коллекционную ценность. Как с игрой с ней можно разве что ознакомиться.
Hunchback 96 создана по мотивам другой игры с таким же названием (но без цифр), вышедшей в 1983 году, которая в свою очередь была сделана по мотивам романа Виктора Гюго "Собор Парижской богоматери" (на нашем сайте представлена версия для DOS, увидевшая свет в 1988 году). Тем не менее о том, что в игре есть сюжет, можно узнать только после прохождения последнего уровня – до этого же ни о том, за кого мы играем, ни о том, зачем мы играем, не будет сказано ни слова.
Уровней всего 29, все невероятно короткие (тот отрезок, который вы видите на экране, – это примерно половина), Архитектура их очень простая: несколько платформ, пропасть, иногда попадаются лианы. Первые будут проходить в лесу, остальные - в замке. Среди врагов есть огненные шары, птицы, камни, лучники, пушки и некоторые другие существа и объекты; любой контакт с ними смертелен и приводит к рестарту этапа с потерей одной из трёх жизней (при этом каждые четыре пройденных уровня добавляют одну дополнительную). Оружия нет, так что летящие в нас снаряды и всё остальное придётся только перепрыгивать, что сделать порой очень сложно.
Запредельная сложность Hunchback 96 формируется из нескольких особенностей. Во-первых, какая-нибудь летящая стрела может появиться внезапно и в том месте, где от неё нельзя увернуться (например, во время использования лианы). Во-вторых, вы можете оказаться поражены противником через долю секунды после начала уровня, потому что некоторые враги появляются случайным образом. В-третьих, в игре ужасное управление (> и < - ходьба, A – прыжок), к тому же перепрыгивать опасные объекты и пропасти очень тяжело. И наконец, в-четвёртых, здесь полным-полно просто сложных моментов, которые с учётом предыдущих пунктов становятся почти непроходимыми.
Визуально всё очень мрачно и однообразно, тем более что уровни выполнены в одном и том же стиле и с использованием одних и тех же элементов. А вот музыка на удивление хороша и атмосферна, и если она создана разработчиками, а не взята откуда-то, то стоит отдать им должное – хоть что-то получилось.
Итог: Hunchback 96 имеет только коллекционную ценность. Как с игрой с ней можно разве что ознакомиться.
- Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Книги - Способ распространения:
Freeware - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English