Felix the Cat

Felix the Cat
Жанр: Arcade
Разработчик: Light & Shadow Production
Издатель: GameStory
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 7
Довольно раритетная аркада про кота Феликса - знаменитого персонажа американских чёрно-белых короткометражных мультфильмов 1920-х годов, состоящая из двух мини-игр, никак друг с другом не связанных (и даже запускаемых через разные исполняемые файлы).

В первой мы играем непосредственно за Феликса; задача - собрать все бутылки, находящиеся в своеобразном "лабиринте" странной формы, представленном в псевдоизометрической перспективе и состоящем из клеток (по которым только и можно перемещаться), избегая при этом контактов с двумя или тремя антропоморфными собаками-гангстерами, хаотично бегающими по этому же пространству (но обычно не склонными целенаправленно преследовать героя); как только все названные бонусы взяты - загружается следующий этап, отличающийся от предыдущего максимум небольшими деталями ("архитектурой лабиринта", количеством неприятелей и так далее). У Феликса есть несколько "жизней" и запас здоровья в рамках каждой из них, равный трём единицам; в случае гибели возрождение происходит в стартовой точке, но все прежние достижения сохраняются. Защищаться кот не может; вместе с тем на пути попадаются различные "необязательные" бонусы (появляющиеся лишь на сколько-то секунд и затем исчезающие), среди которых есть весьма полезные: одни на время придают ему ускорение, другие ненадолго превращают собак в безобидных коротышек, а какие-то способны даже исцелить от ран.

Во второй мини-игре протагонистом является кто-то из племянников главного героя первоисточника - то ли Инки, то ли Винки. Каждый уровень представляет собой единственный экран с несколькими платформами, находящимися на них бомбами (периодически взрывающимися и затем появляющимися вновь) и злыми не вполне антропоморфными роботами, активно бегающими и прыгающими туда-сюда в пределах пространства. Задача героя (взираем мы на него с видом сбоку), также умеющего прыгать и обладающего несколькими "жизнями" и запасом здоровья в три деления в рамках каждой из них, - "обернуть" капустными листьями (!) как адские машины, так и врагов; делается это посредством стрельбы в них соответствующими "зарядами", ведущейся нажатием "пробела", причём скорость процесса должна быть не самая маленькая: что бомбы, что роботы умеют быстро избавляться от обволакивающих их листьев, пока не завёрнуты в них целиком. При этом, естественно, физический контакт с противниками и с взрывающимися боеприпасами (а также с частями, на которые последние разлетаются) нежелателен, ибо приводит к потере здоровья, а после нескольких таких ситуаций - и к гибели (если остались "попытки" - то возрождение происходит мгновенно с сохранением всех достижений). Как только бомбы и роботы оказались в капусте и автоматически покинули экран (визуально это выглядит весьма эффектно) - происходит переход к следующему этапу, почти идентичному предыдущему.

В обеих вышеописанных играх есть режим для двух игроков, предполагающий совместное прохождение. Графика мультяшная и довольно простенькая, однако для подобной сверхбюджетной аркады вполне приемлемая, - есть даже забавные анимационные эффекты (например, гримасы Феликса при его столкновениях с собаками). Порекомендовать данную вещь можно как неплохое средство для отдыха в случайно выдавшийся перерыв, а также как ценный коллекционный экземпляр.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.