Интересный и амбициозный проект онлайн-многопользовательского полутактического шутера от первого лица для ПК за авторством разработчиков из солнечной Ирландии, отменённого в 2005 году из-за недостатка финансирования. Как ни странно, к игре типично сетевого мультиплеерного жанра прилагается весьма интересный и довольно насыщенный сюжет постапокалиптического толка…
История повествует о катаклизме, разразившемся в 2046 году. Крупный астероид разрушил естественный спутник Земли – Луну. Осколки от столкновения в виде множества метеоритов обрушились на мегаполисы. Погибли миллионы людей по всей планете. Но это было только начало… начало конца. Из-за разрушения Луны на несколько фрагментов её приливное гравитационное воздействие на вращение Земли, формировавшееся миллиарды лет, стало существенно нарушенным. На нашей планете разразились катаклизмы невиданной силы: штормы, ураганы, извержения. В итоге мир, который мы знали, перестал существовать в прежнем виде…
Как это и положено в подобные «исторические» моменты, всё человеческое общество охватили паника, беззаконие и общее ощущение конца света. Мир просто катился в пропасть. И вот у этой опасной черты ООН организовала экстренное заседание с участием всех оставшихся правительств. Было решено начать работу с уцелевшими крупными предприятиями, чтобы помочь прекратить весь этот хаос. Это привело к формированию MEA (Военно-экологического агентства) – новой разновидности полиции, которой был предоставлен полный доступ во все районы мира, чтобы гарантировать населению охрану правопорядка и соблюдение «постапокалиптической законности». Затем в 2047 году произошло образование EVO (Экологическая венчурная организация); это группа единомышленников от крупного бизнеса, которым правительства выделили квоты на рабочие места. С этим регулирующим органом появилась надежда на возрождение мира. В EVO начали работу по строительству новых городов и занялись восстановлением окружающей среды, для того чтобы как-то разместить выживших после катастрофы. Также EVO с ведома правительств приступила к формированию тактических поисковых подразделений (TRU), существующих на контрактной основе. Эти вооружённые отряды морской пехоты должны были использоваться главным образом для ведения разведки в разрушенных городах, для борьбы с преступными сообществами, а также для охраны и сопровождения членов правительства. Но что-то пошло не так, и в сюжетной части как-то уже не объясняется, почему в мультиплеере честные полицейские из MEA должны беспощадно стрелять в отважных парней из TRU…
В режиме мультиплеера нам планировалось предложить три вида сетевых развлечений: Death-Match, Capture the Flag и Conquest. Каждый из вариантов был бы хорош по-своему. Условие победы в Conquest, например, предполагало захват и удержание небольших участков территории всеми членами вашей группы. Бойцы полиции и морпехи по своему 3D-дизайну отдалённо напоминают соответственно охранников и десантников из легендарного «Халфа». Анонсировалась возможность использования простейшей системы команд в отряде и управление различными видами техники. Это были как наземные виды (джипы, танки), так и различные летающие футуристические аппараты. Ещё разработчики подумывали о сингле в формате турниров. Однако всё это осталось только в планах и не вошло в бета-версию, чудом сохранившуюся до наших дней. У каждой команды есть возможность выбора оружия перед сражением. Каждый боец может нести одно основное оружие, одно дополнительное и два вида носимых спецсредств (инвентарь). Дополнительные предметы «инвентаря» включают в себя различные гранаты: осколочные, световые, дымовые, а также пакеты со старой доброй взрывчаткой С4. Ещё одним элементом экипировки является броня разной толщины, которой можно укомплектовывать своего солдата. Интересная фишка игры – рюкзаки. Их можно носить за спиной, но в зависимости от параметра физического состояния персонажа – Stamina (выносливость) – скорость перемещения будет зависеть от массы содержимого. Каждый рюкзак посвящён какой-то дополнительной функции: включение на короткое время невидимости, антиневидимость (выявляет невидимых бойцов), дополнительная амуниция, медицинская помощь и прочее. Уровней в демоверсии всего 5: тропический остров, разрушенный город, заброшенный мегаполис, занесённая снегом местность и холмистые луга с ветряками, - и по всем этим локациям вы сможете побегать в глубоком одиночестве, если выберете пункт главного меню "Host Server"….
Графика шикарна даже для своего времени и использует так называемый "Torque Engine", который одинаково хорошо передаёт как мрачные картины разрушений в постапокалиптических мегаполисах, так и сочность красок пальмовых рощ тропического острова. На некоторых уровнях если посмотреть высоко над собой, в соответствии с сюжетом в небе можно увидеть расколотую Луну огромного угрожающе-неестественного углового диаметра. Внешний 3D-дизайн зданий и сооружений, а также наполнение интерьеров вызывают глубокое уважение. В меню играет грустная музыка, как бы символизирующая печальную судьбу всех хороших и «многообещавших» игровых проектов, отменённых в самый неподходящий момент…
Жалко, что такой отличный проект забросили. А ведь гениальная идея массового использования наземной и летающей техники в мультиплеере могла быть реализована ещё в далёком 1999 году в отменённом 3D-шутере Kanaan (Chaos) от Argonaut Games. Горько и обидно… И поэтому мы всегда будем сохранять останки подобных проектов, пусть даже и виде куцых демоверсий, для того чтобы все могли узнать, каких результатов добивались настоящие профессионалы в гейминдустрии того золотого времени…
История повествует о катаклизме, разразившемся в 2046 году. Крупный астероид разрушил естественный спутник Земли – Луну. Осколки от столкновения в виде множества метеоритов обрушились на мегаполисы. Погибли миллионы людей по всей планете. Но это было только начало… начало конца. Из-за разрушения Луны на несколько фрагментов её приливное гравитационное воздействие на вращение Земли, формировавшееся миллиарды лет, стало существенно нарушенным. На нашей планете разразились катаклизмы невиданной силы: штормы, ураганы, извержения. В итоге мир, который мы знали, перестал существовать в прежнем виде…
Как это и положено в подобные «исторические» моменты, всё человеческое общество охватили паника, беззаконие и общее ощущение конца света. Мир просто катился в пропасть. И вот у этой опасной черты ООН организовала экстренное заседание с участием всех оставшихся правительств. Было решено начать работу с уцелевшими крупными предприятиями, чтобы помочь прекратить весь этот хаос. Это привело к формированию MEA (Военно-экологического агентства) – новой разновидности полиции, которой был предоставлен полный доступ во все районы мира, чтобы гарантировать населению охрану правопорядка и соблюдение «постапокалиптической законности». Затем в 2047 году произошло образование EVO (Экологическая венчурная организация); это группа единомышленников от крупного бизнеса, которым правительства выделили квоты на рабочие места. С этим регулирующим органом появилась надежда на возрождение мира. В EVO начали работу по строительству новых городов и занялись восстановлением окружающей среды, для того чтобы как-то разместить выживших после катастрофы. Также EVO с ведома правительств приступила к формированию тактических поисковых подразделений (TRU), существующих на контрактной основе. Эти вооружённые отряды морской пехоты должны были использоваться главным образом для ведения разведки в разрушенных городах, для борьбы с преступными сообществами, а также для охраны и сопровождения членов правительства. Но что-то пошло не так, и в сюжетной части как-то уже не объясняется, почему в мультиплеере честные полицейские из MEA должны беспощадно стрелять в отважных парней из TRU…
В режиме мультиплеера нам планировалось предложить три вида сетевых развлечений: Death-Match, Capture the Flag и Conquest. Каждый из вариантов был бы хорош по-своему. Условие победы в Conquest, например, предполагало захват и удержание небольших участков территории всеми членами вашей группы. Бойцы полиции и морпехи по своему 3D-дизайну отдалённо напоминают соответственно охранников и десантников из легендарного «Халфа». Анонсировалась возможность использования простейшей системы команд в отряде и управление различными видами техники. Это были как наземные виды (джипы, танки), так и различные летающие футуристические аппараты. Ещё разработчики подумывали о сингле в формате турниров. Однако всё это осталось только в планах и не вошло в бета-версию, чудом сохранившуюся до наших дней. У каждой команды есть возможность выбора оружия перед сражением. Каждый боец может нести одно основное оружие, одно дополнительное и два вида носимых спецсредств (инвентарь). Дополнительные предметы «инвентаря» включают в себя различные гранаты: осколочные, световые, дымовые, а также пакеты со старой доброй взрывчаткой С4. Ещё одним элементом экипировки является броня разной толщины, которой можно укомплектовывать своего солдата. Интересная фишка игры – рюкзаки. Их можно носить за спиной, но в зависимости от параметра физического состояния персонажа – Stamina (выносливость) – скорость перемещения будет зависеть от массы содержимого. Каждый рюкзак посвящён какой-то дополнительной функции: включение на короткое время невидимости, антиневидимость (выявляет невидимых бойцов), дополнительная амуниция, медицинская помощь и прочее. Уровней в демоверсии всего 5: тропический остров, разрушенный город, заброшенный мегаполис, занесённая снегом местность и холмистые луга с ветряками, - и по всем этим локациям вы сможете побегать в глубоком одиночестве, если выберете пункт главного меню "Host Server"….
Графика шикарна даже для своего времени и использует так называемый "Torque Engine", который одинаково хорошо передаёт как мрачные картины разрушений в постапокалиптических мегаполисах, так и сочность красок пальмовых рощ тропического острова. На некоторых уровнях если посмотреть высоко над собой, в соответствии с сюжетом в небе можно увидеть расколотую Луну огромного угрожающе-неестественного углового диаметра. Внешний 3D-дизайн зданий и сооружений, а также наполнение интерьеров вызывают глубокое уважение. В меню играет грустная музыка, как бы символизирующая печальную судьбу всех хороших и «многообещавших» игровых проектов, отменённых в самый неподходящий момент…
Жалко, что такой отличный проект забросили. А ведь гениальная идея массового использования наземной и летающей техники в мультиплеере могла быть реализована ещё в далёком 1999 году в отменённом 3D-шутере Kanaan (Chaos) от Argonaut Games. Горько и обидно… И поэтому мы всегда будем сохранять останки подобных проектов, пусть даже и виде куцых демоверсий, для того чтобы все могли узнать, каких результатов добивались настоящие профессионалы в гейминдустрии того золотого времени…
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Ирландия - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English