Индустрия компьютерных игр Королевства Таиланд очень долго оставалась настоящей «террой инкогнитой» для мирового олдгеймерского сообщества, и причиной тому была не только сложная тайская письменность. Энтузиасты нашего сайта уже начали с трудом приоткрывать тяжёлую кованую дверь в этот загадочный мир, однако ряд выявленных специфичных моментов затруднил изучение непостижимой «вселенной» и сильно испортил первое впечатление…
Сегмент тайского игростроения довольно ёмкий и насчитывает, по скромным оценкам, не менее трёхсот тайтлов. Жанры представлены довольно равномерно: каких-либо ярко выраженных национальных предпочтений не отмечено. Некоторые игры были созданы программистами-одиночками и распространялись по свободной лицензии. Основным сильно отталкивающим недостатком многих тайских игр является, мягко говоря, не вполне профессиональное качество их разработки, отчего они не по-детски жёстко «вываливаются», когда им вздумается, из геймплея на современных ОС. Подобное реально бесит и напрочь лишает эстетического удовольствия от процесса изучения продуктов гейминдустрии этого экзотического королевства. Однако есть всё же тайские игры, выполненные на высоком профессиональном уровне, и одна из них называется N.I.T.E The War of Machine…
Это полностью (в 2005 году!) пошаговый экшен с элементами экономической стратегии, в котором вы управляете отрядом из нескольких смельчаков, являющихся пилотами самых грозных боевых машин недалёкого будущего, имя которым – Гигантские Управляемые Роботы, ну а если совсем кратко – «мéхи». N.I.T.E The War of Machine у себя на родине признанно является одной из лучших пошаговых игр, когда-либо разработанных в Таиланде.
В традициях шаблонных сюжетов начала «нулевых» история повествует о борьбе храбрых воинов-повстанцев, вооружённых боевыми управляемыми роботами, против зловещей организации под названием "Yalos", которая хочет уничтожить мир с помощью передовых технологий и у которой также на вооружении стоят гигантские «мéхи». У персонажей из вашей команды есть свои индивидуальность и особенности характера, на которых стоит остановиться подробней…
Номер первый – Эдвард; вероятно, является лидером в отряде. Его могучее телосложение и мужественное лицо говорят о серьёзных занятиях спортом с долгим приёмом неких фармакологических препаратов. Наверное, это были витамины. Далее – потрясающе... обворожительный азиатский ангел в обтягивающем комбинезоне по имени Сакура; к её боевым достоинствам, разумеется, относится не только хорошо выделяющийся бюст, но и отточенные навыки управления многотонной шагающей машиной. Ещё – стройный молодой человек по имени Глен; на его голову почему-то надеты кожаный шлем и очки лётчика времён Имперiалистической войны. Видимо, это дань уважения пилотам былых воздушных сражений. Также в отряде есть высокий угрюмый блондин Сирил, обесцвеченный азиат Ян Чэнь и многие другие…
Геймплей предельно прост в освоении. На карте поочерёдно своими персонажами начинаем двигаться, пока не приблизимся к силам противника. За один ход можно переместиться по клеткам, а затем несколько раз атаковать врага (если позволит запас энергии). Причём для некоторых дальнодействующих видов вооружений нужно встать не вплотную «клетка к клетке», а на значительном удалении и в строго выдержанном направлении. Модель управляемых роботов предельно проста и понятна; вот основные два параметра: DP – уровень повреждений боевой машины; EP – запас энергии, тратится в основном на перемещения и атаки, восполняется довольно быстро, пока другие члены команды совершают свои ходы. Из дополнительных «ролевых» параметров (т.е. прокачиваемых тактико-технических характеристик) имеем следующее: ATK – мощность атак, DEF – броня, SPD – скорость, ACR – точность, EVD – манёвренность. Все эти «скиллы» прокачиваются на заработанную в боях наличность, что придаёт игре лёгкие нотки экономической стратегии.
Уровней всего лишь около десятка. Карта представляет собой парящий в небе тесный островок с размером клеток 16х16 и без скроллинга. Так, кстати, делали ролевые пошаговые игры в Азии (и не только) в 1992-1993 годах, правда, была ещё возможность прокрутки. На карте есть какие-то сооружения, воронки, следы сражений, – все они могут быть препятствием в стрельбе из некоторых видов вооружений или для перемещения роботов. К сожалению, пока в Сети игра доступна лишь в формате демоверсии из двух уровней, выложенной на нашем сайте. Что касается полной версии, мы обязательно займёмся решением этого вопроса...
Графика шикарна. Применяются самые неожиданные повороты и наезды камер. Для каждого типа робота активируется свой излюбленный, наиболее выгодный ракурс. Атаки сопровождаются яркими и красочными спецэффектами. Звуки очень высокого качества: особенно стоит выделить «смачный» скрежет металла, сопровождающий каждый шаг, когда мех перемещается. Музыкальная тема в игре бодрая и настраивает на боевой подвиг…
Игре – высший балл. Вот так надо делать пошаговый экшен на современной графике, и это в те годы в середине «нулевых», когда молодёжь, вступая в ряды геймеров, могла уже и не знать, что же это такое - «пошаговые элементы в компьютерных играх»! В интерфейсе доминирует английский. Лишь тексты диалогов между персонажами и сюжетные пояснения между миссиями написаны на непробиваемо-непостижимом тайском языке. Однако геймплей не на шутку увлекает с первых секунд и будет понятен любому. Кстати, по своему духу игровая механика, атмосфера и разнообразие персонажей отдалённо напоминают пошаговую RPG от тайваньского разработчика Dynasty – Thunder Force (2001). Ну а мы с удовольствием помещаем в нашу коллекцию ещё один поистине шедевральный экземпляр от профессионалов в сфере создания компьютерных игр из солнечного Таиланда…
Сегмент тайского игростроения довольно ёмкий и насчитывает, по скромным оценкам, не менее трёхсот тайтлов. Жанры представлены довольно равномерно: каких-либо ярко выраженных национальных предпочтений не отмечено. Некоторые игры были созданы программистами-одиночками и распространялись по свободной лицензии. Основным сильно отталкивающим недостатком многих тайских игр является, мягко говоря, не вполне профессиональное качество их разработки, отчего они не по-детски жёстко «вываливаются», когда им вздумается, из геймплея на современных ОС. Подобное реально бесит и напрочь лишает эстетического удовольствия от процесса изучения продуктов гейминдустрии этого экзотического королевства. Однако есть всё же тайские игры, выполненные на высоком профессиональном уровне, и одна из них называется N.I.T.E The War of Machine…
Это полностью (в 2005 году!) пошаговый экшен с элементами экономической стратегии, в котором вы управляете отрядом из нескольких смельчаков, являющихся пилотами самых грозных боевых машин недалёкого будущего, имя которым – Гигантские Управляемые Роботы, ну а если совсем кратко – «мéхи». N.I.T.E The War of Machine у себя на родине признанно является одной из лучших пошаговых игр, когда-либо разработанных в Таиланде.
В традициях шаблонных сюжетов начала «нулевых» история повествует о борьбе храбрых воинов-повстанцев, вооружённых боевыми управляемыми роботами, против зловещей организации под названием "Yalos", которая хочет уничтожить мир с помощью передовых технологий и у которой также на вооружении стоят гигантские «мéхи». У персонажей из вашей команды есть свои индивидуальность и особенности характера, на которых стоит остановиться подробней…
Номер первый – Эдвард; вероятно, является лидером в отряде. Его могучее телосложение и мужественное лицо говорят о серьёзных занятиях спортом с долгим приёмом неких фармакологических препаратов. Наверное, это были витамины. Далее – потрясающе... обворожительный азиатский ангел в обтягивающем комбинезоне по имени Сакура; к её боевым достоинствам, разумеется, относится не только хорошо выделяющийся бюст, но и отточенные навыки управления многотонной шагающей машиной. Ещё – стройный молодой человек по имени Глен; на его голову почему-то надеты кожаный шлем и очки лётчика времён Имперiалистической войны. Видимо, это дань уважения пилотам былых воздушных сражений. Также в отряде есть высокий угрюмый блондин Сирил, обесцвеченный азиат Ян Чэнь и многие другие…
Геймплей предельно прост в освоении. На карте поочерёдно своими персонажами начинаем двигаться, пока не приблизимся к силам противника. За один ход можно переместиться по клеткам, а затем несколько раз атаковать врага (если позволит запас энергии). Причём для некоторых дальнодействующих видов вооружений нужно встать не вплотную «клетка к клетке», а на значительном удалении и в строго выдержанном направлении. Модель управляемых роботов предельно проста и понятна; вот основные два параметра: DP – уровень повреждений боевой машины; EP – запас энергии, тратится в основном на перемещения и атаки, восполняется довольно быстро, пока другие члены команды совершают свои ходы. Из дополнительных «ролевых» параметров (т.е. прокачиваемых тактико-технических характеристик) имеем следующее: ATK – мощность атак, DEF – броня, SPD – скорость, ACR – точность, EVD – манёвренность. Все эти «скиллы» прокачиваются на заработанную в боях наличность, что придаёт игре лёгкие нотки экономической стратегии.
Уровней всего лишь около десятка. Карта представляет собой парящий в небе тесный островок с размером клеток 16х16 и без скроллинга. Так, кстати, делали ролевые пошаговые игры в Азии (и не только) в 1992-1993 годах, правда, была ещё возможность прокрутки. На карте есть какие-то сооружения, воронки, следы сражений, – все они могут быть препятствием в стрельбе из некоторых видов вооружений или для перемещения роботов. К сожалению, пока в Сети игра доступна лишь в формате демоверсии из двух уровней, выложенной на нашем сайте. Что касается полной версии, мы обязательно займёмся решением этого вопроса...
Графика шикарна. Применяются самые неожиданные повороты и наезды камер. Для каждого типа робота активируется свой излюбленный, наиболее выгодный ракурс. Атаки сопровождаются яркими и красочными спецэффектами. Звуки очень высокого качества: особенно стоит выделить «смачный» скрежет металла, сопровождающий каждый шаг, когда мех перемещается. Музыкальная тема в игре бодрая и настраивает на боевой подвиг…
Игре – высший балл. Вот так надо делать пошаговый экшен на современной графике, и это в те годы в середине «нулевых», когда молодёжь, вступая в ряды геймеров, могла уже и не знать, что же это такое - «пошаговые элементы в компьютерных играх»! В интерфейсе доминирует английский. Лишь тексты диалогов между персонажами и сюжетные пояснения между миссиями написаны на непробиваемо-непостижимом тайском языке. Однако геймплей не на шутку увлекает с первых секунд и будет понятен любому. Кстати, по своему духу игровая механика, атмосфера и разнообразие персонажей отдалённо напоминают пошаговую RPG от тайваньского разработчика Dynasty – Thunder Force (2001). Ну а мы с удовольствием помещаем в нашу коллекцию ещё один поистине шедевральный экземпляр от профессионалов в сфере создания компьютерных игр из солнечного Таиланда…
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Страна или регион происхождения:
Таиланд - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
ไทย