Довольно странная образовательная игра, созданная изначально для советского компьютера “Электроника МС-1502”, а затем портированная на DOS.
Мы играем человечком, который перемещается по одноэкранному лабиринту с видом сверху. Вверху написан простейший арифметический пример, в котором пропущена одна цифра, а в лабиринте есть несколько выделенных клеток, в которых спрятаны варианты ответов, что же пропущено. Если стать на эту клетку и нажать пробел, цифра станет видна. Ответ верный – нажимаем пробел, неверный – идём к другой выделенной клетке. При выборе ответа вне зависимости от того, верный он или нет, лабиринт меняется, а вверху возникает новый пример. Для перехода на следующий уровень (там примеры посложнее, но тоже очень простые) нужно набрать определённое количество очков. Проиграть же, судя по всему, невозможно.
Графика у игры примитивная, даже схематичная, но куда лучше большей части других разработок “Инфосети”.
В целом игра довольно оригинальна, но никакого интереса не представляет. Для взрослых там нет ничего, что может увлечь, да и детям она едва ли понравится.
Мы играем человечком, который перемещается по одноэкранному лабиринту с видом сверху. Вверху написан простейший арифметический пример, в котором пропущена одна цифра, а в лабиринте есть несколько выделенных клеток, в которых спрятаны варианты ответов, что же пропущено. Если стать на эту клетку и нажать пробел, цифра станет видна. Ответ верный – нажимаем пробел, неверный – идём к другой выделенной клетке. При выборе ответа вне зависимости от того, верный он или нет, лабиринт меняется, а вверху возникает новый пример. Для перехода на следующий уровень (там примеры посложнее, но тоже очень простые) нужно набрать определённое количество очков. Проиграть же, судя по всему, невозможно.
Графика у игры примитивная, даже схематичная, но куда лучше большей части других разработок “Инфосети”.
В целом игра довольно оригинальна, но никакого интереса не представляет. Для взрослых там нет ничего, что может увлечь, да и детям она едва ли понравится.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
Русский