Ужасающая гоночная аркада от трэш-конвейера Bug Hunter Software, которые на сей раз решили создать симулятор езды на угнанной машине с погонями от полиции. GTA? Нет, это даже GTA-клоном назвать нельзя. Но давайте разберёмся поподробнее.
Несмотря на формальную принадлежность к жанру Racing, гонок в игре нет. Геймплей сводится к следующему алгоритму:
1. В течение минуты необходимо просто ездить по городу в ожидании открытия автосервиса, при этом за нами гонятся несколько милицейских “Жигулей”.
2. По истечении минуты откроется автосервис (в виде значка возле одного из зданий), мимо которого нужно проехать, – будет считаться, что мы починили машину. Погоня при этом не прекращается.
3. Повторение пунктов 1 и 2, только теперь это сервис перекраски.
4. Повторение пунктов 1 и 2, только теперь это место нелегальной продажи угнанного автомобиля.
Иными словами, нам нужно продержаться 3 минуты, при этом проехав через три точки на карте. Смехотворное “сюжетное” оправдание этого алгоритма таково: перед продажей машину нужно починить и перекрасить, а все сервисы открываются не сразу.
Как вы наверняка поняли, основа процесса – это попытка уйти от милиции. Подобный геймплей реализовать на должном уровне довольно трудно, но можно. Например, в NFS: Most Wanted арест происходил, если полицейские машины полностью зажали нашу, а в GTA – если полицейский подобрался к нашему автомобилю и открыл водительскую дверь. Однако авторы из Bug Hunter Software не стали заимствовать чужие, пусть и успешные, идеи, а решили создать свою. Результат ожидаемый – всё получилось чудовищно плохо.
В “Автоугоне по-русски” имеется шкала ареста, которая заполняется, когда вплотную к нашей машине находится милицейский автомобиль. Вот только когда его рядом нет, она не обнуляется! Иными словами, арест произойдёт не тогда, когда нас зажмут в угол, а просто по факту её заполнения. Кстати, миникарты, как в вышеупомянутых играх, тут нет, поэтому автосервисы и места сбыта придётся искать самим.
Продавая угнанные автомобили (то есть выполняя описанный выше алгоритм), можно заработать деньги, на которые разрешается купить вещи, замедляющие заполнение шкалы ареста. Среди них есть антирадар, поддельные документы и тому подобное.
Машины милиции ведут себя достаточно агрессивно, к тому же имеют высокую скорость. Зачастую они заталкивают нас в угол, откуда выбраться непросто. К счастью, управляемость угоняемых автомобилей приемлемая и оторваться от преследователей вполне реально, – но игра всё равно сложна. Впрочем, есть один способ облегчить её на 33,(3)%. Дело в том, что, пока мы не начнём езду, милиция за нами не погонится. Поэтому имеет смысл в начале миссии просто постоять минуту, пока ремонтный сервис не откроется, – при таком раскладе погоня будет длиться не три, а две минуты.
Все криминальные приключения происходят в одном городе – унылом, однообразном, невзрачном. Графика на момент выхода была устаревшей, и если это для олдгеймера проблемой не является, то не обращать внимание на исключительную убогость всего вокруг не получится. Музыкальное сопровождение, как обычно у Bug Hunter Software, ограничено парой примитивнейших электронных треков.
Итог: одно из худших творений российского игростроения. Коллекционный интерес, безусловно, представляет, но игровой – ни в коем случае.
Несмотря на формальную принадлежность к жанру Racing, гонок в игре нет. Геймплей сводится к следующему алгоритму:
1. В течение минуты необходимо просто ездить по городу в ожидании открытия автосервиса, при этом за нами гонятся несколько милицейских “Жигулей”.
2. По истечении минуты откроется автосервис (в виде значка возле одного из зданий), мимо которого нужно проехать, – будет считаться, что мы починили машину. Погоня при этом не прекращается.
3. Повторение пунктов 1 и 2, только теперь это сервис перекраски.
4. Повторение пунктов 1 и 2, только теперь это место нелегальной продажи угнанного автомобиля.
Иными словами, нам нужно продержаться 3 минуты, при этом проехав через три точки на карте. Смехотворное “сюжетное” оправдание этого алгоритма таково: перед продажей машину нужно починить и перекрасить, а все сервисы открываются не сразу.
Как вы наверняка поняли, основа процесса – это попытка уйти от милиции. Подобный геймплей реализовать на должном уровне довольно трудно, но можно. Например, в NFS: Most Wanted арест происходил, если полицейские машины полностью зажали нашу, а в GTA – если полицейский подобрался к нашему автомобилю и открыл водительскую дверь. Однако авторы из Bug Hunter Software не стали заимствовать чужие, пусть и успешные, идеи, а решили создать свою. Результат ожидаемый – всё получилось чудовищно плохо.
В “Автоугоне по-русски” имеется шкала ареста, которая заполняется, когда вплотную к нашей машине находится милицейский автомобиль. Вот только когда его рядом нет, она не обнуляется! Иными словами, арест произойдёт не тогда, когда нас зажмут в угол, а просто по факту её заполнения. Кстати, миникарты, как в вышеупомянутых играх, тут нет, поэтому автосервисы и места сбыта придётся искать самим.
Продавая угнанные автомобили (то есть выполняя описанный выше алгоритм), можно заработать деньги, на которые разрешается купить вещи, замедляющие заполнение шкалы ареста. Среди них есть антирадар, поддельные документы и тому подобное.
Машины милиции ведут себя достаточно агрессивно, к тому же имеют высокую скорость. Зачастую они заталкивают нас в угол, откуда выбраться непросто. К счастью, управляемость угоняемых автомобилей приемлемая и оторваться от преследователей вполне реально, – но игра всё равно сложна. Впрочем, есть один способ облегчить её на 33,(3)%. Дело в том, что, пока мы не начнём езду, милиция за нами не погонится. Поэтому имеет смысл в начале миссии просто постоять минуту, пока ремонтный сервис не откроется, – при таком раскладе погоня будет длиться не три, а две минуты.
Все криминальные приключения происходят в одном городе – унылом, однообразном, невзрачном. Графика на момент выхода была устаревшей, и если это для олдгеймера проблемой не является, то не обращать внимание на исключительную убогость всего вокруг не получится. Музыкальное сопровождение, как обычно у Bug Hunter Software, ограничено парой примитивнейших электронных треков.
Итог: одно из худших творений российского игростроения. Коллекционный интерес, безусловно, представляет, но игровой – ни в коем случае.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Преступность - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
Русский