Существует такая студия - Troma Entertainment Inc., которая известна в узких кругах производством "трэшевых" низкобюджетных фильмов. Они хоть и являются комедиями по сути, но содержат такое количество гипертрофированного секса, насилия, жестокости и прочего непотребства, которое своей интенсивностью вызывает отвращение. В этом, собственно, их главная идея - взять самые привлекательные в глазах широкой публики элементы обычных фильмов и перенасытить ими свою продукцию до достижения обратного эффекта, высмеивая таким образом низкие вкусы и устремления большинства людей. И вот в конце девяностых - на пике своей популярности и активности - Troma Entertainment решает выпустить компьютерную игру, которая должна вобрать в себя всё, чем прославилась студия (некоторые образцы её продукции действительно обрели статус культовых в своём роде). А так как опыта игростроения и программистов своих не было, то игру решили заказать на стороне. Неизвестно, случайно или намеренно, но выбор пал на польских разработчиков убогой и почти никому не известной игры Rezerwowe Psy. Именно на её движке и ресурсах собрали объект данного описания.
Все персонажи, локации и враги перекликаются со вселенной Tromaville и оригинальной игрой (нацисты-серфингисты в Тромавилле, гей-хищник в джунглях, коммунисты в Кремле и так далее). На протяжении семи миссий нам предстоит распутать клубок мирового заговора мегакорпоративного конгломерата и защитить право маленьких независимых студий свободно заниматься своим творчеством. Есть ещё пять дополнительных миссий, после которых покажут истинную концовку. Сюжет совершенно бредовый (традиционно для данной студии), а брифинги между миссиями перемежаются нарезкой видео из "работ" кинопроизводителя различной степени омерзительности. Если вам вдруг будет мало, то весь второй диск отдан под бонусные материалы.
В основе игрового процесса лежит обычный пошаговый тактический бой на манер Fallout или Jagged Alliance, когда по очереди двигаются персонажи игрока и противники, расходуя доступные очки действия. Убитые враги служат источником более мощного оружия и патронов, а также "веществ" (наркота, алкоголь) и брони. Чтобы заполучить бронежилет, по бронированному супостату нужно стрелять прицельно в ноги или в голову. Часто выпадают и бесполезные вещи: деньги, паспорта, журналы, диски и прочее. Они существуют только для того, чтобы "улыбнуться", заглянув в их подробное описание. Кроме врагов на карте встречаются безоружные персонажи: офисные клерки, проститутки, школьники и собаки. Их убивать необязательно, но со всех них также падают вещества и всякие вещи. Кроме собак: с них не падает ничего. Забавно, что наркотики, алкоголь и сигареты сильно улучшают характеристики персонажа (да, здесь есть и такое) - и при интенсивном их применении способны превратить его в непобедимую машину смерти. Но вот загвоздка: на вашего альтер эго, токсичного мстителя, ничего из этого не действует. Видимо, слишком мутировал, - и теперь он может только полечиться колой.
Графика в игре плоская, неказистая и немного мультяшная. Особенно лужи крови. Плохая проработка деталей и многократное повторение отдельных спрайтов очень сильно выпячивают малобюджетность проекта. По той же причине звуковое сопровождение минималистичное и посредственного качества. Музыка, правда, представлена несколькими треками реальных групп, что неплохо. В основном это "панковские" задорные мотивы, но есть и потяжелее.
В итоге отмечу, что The Troma Project может быть интересна только как культурный феномен: для ценителей или просто тех, кто хочет познакомиться с идеологией Troma Entertainment Inc. Все остальные любители игр могут смело проходить мимо, - это действительно мусор.
Все персонажи, локации и враги перекликаются со вселенной Tromaville и оригинальной игрой (нацисты-серфингисты в Тромавилле, гей-хищник в джунглях, коммунисты в Кремле и так далее). На протяжении семи миссий нам предстоит распутать клубок мирового заговора мегакорпоративного конгломерата и защитить право маленьких независимых студий свободно заниматься своим творчеством. Есть ещё пять дополнительных миссий, после которых покажут истинную концовку. Сюжет совершенно бредовый (традиционно для данной студии), а брифинги между миссиями перемежаются нарезкой видео из "работ" кинопроизводителя различной степени омерзительности. Если вам вдруг будет мало, то весь второй диск отдан под бонусные материалы.
В основе игрового процесса лежит обычный пошаговый тактический бой на манер Fallout или Jagged Alliance, когда по очереди двигаются персонажи игрока и противники, расходуя доступные очки действия. Убитые враги служат источником более мощного оружия и патронов, а также "веществ" (наркота, алкоголь) и брони. Чтобы заполучить бронежилет, по бронированному супостату нужно стрелять прицельно в ноги или в голову. Часто выпадают и бесполезные вещи: деньги, паспорта, журналы, диски и прочее. Они существуют только для того, чтобы "улыбнуться", заглянув в их подробное описание. Кроме врагов на карте встречаются безоружные персонажи: офисные клерки, проститутки, школьники и собаки. Их убивать необязательно, но со всех них также падают вещества и всякие вещи. Кроме собак: с них не падает ничего. Забавно, что наркотики, алкоголь и сигареты сильно улучшают характеристики персонажа (да, здесь есть и такое) - и при интенсивном их применении способны превратить его в непобедимую машину смерти. Но вот загвоздка: на вашего альтер эго, токсичного мстителя, ничего из этого не действует. Видимо, слишком мутировал, - и теперь он может только полечиться колой.
Графика в игре плоская, неказистая и немного мультяшная. Особенно лужи крови. Плохая проработка деталей и многократное повторение отдельных спрайтов очень сильно выпячивают малобюджетность проекта. По той же причине звуковое сопровождение минималистичное и посредственного качества. Музыка, правда, представлена несколькими треками реальных групп, что неплохо. В основном это "панковские" задорные мотивы, но есть и потяжелее.
В итоге отмечу, что The Troma Project может быть интересна только как культурный феномен: для ценителей или просто тех, кто хочет познакомиться с идеологией Troma Entertainment Inc. Все остальные любители игр могут смело проходить мимо, - это действительно мусор.