Вариация на тему Space Invaders с 3D-графикой и необходимостью “накапливать” силу удара от украинского разработчика по имени Алексей (других данных нет). Несмотря на то что в меню есть пункт “Ввести код”, никаких кодов вводить не нужно: автор просто забыл убрать этот пункт.
Строго говоря, от Space Invaders тут только внешность. Противники располагаются в несколько рядов, однако не только не атакуют, но и не движутся, то есть игрообразующей механики из знаменитой аркады тут нет. Наш же корабль как раз-таки поднимается вверх после каждого выстрела, так что нужно успеть уничтожить врагов, чтобы с ними не столкнуться. Противники разных цветов имеют разную прочность, что роднит их с блоками в арканоидах. Корабль может регулировать траекторию выстрела, – здесь уже привет Paratrooper. При уничтожении противника несколько находящихся вблизи также взрываются. Наконец, чтобы сделать мощный выстрел, нужно накопить для него силу по типу натягивания пружины.
В игре есть шкала здоровья, убывающая только при столкновениях с метеоритами. Они падают по одному, но строго в то место, где мы находимся, поэтому придётся постоянно перемещаться. Иногда из уничтожаемых врагов выпадают бонусы.
Графика в Swine: Defender of the Earth в целом неплохая, но фанату классических “космических захватчиков” она будет резать глаза по причине трёхмерности всего, кроме фона. Впрочем, какая разница, – этот фанат вообще не будет в неё играть по причине особенностей геймплея.
Итог: какая-то мешанина из классических аркад, совершенно неудачная.
Строго говоря, от Space Invaders тут только внешность. Противники располагаются в несколько рядов, однако не только не атакуют, но и не движутся, то есть игрообразующей механики из знаменитой аркады тут нет. Наш же корабль как раз-таки поднимается вверх после каждого выстрела, так что нужно успеть уничтожить врагов, чтобы с ними не столкнуться. Противники разных цветов имеют разную прочность, что роднит их с блоками в арканоидах. Корабль может регулировать траекторию выстрела, – здесь уже привет Paratrooper. При уничтожении противника несколько находящихся вблизи также взрываются. Наконец, чтобы сделать мощный выстрел, нужно накопить для него силу по типу натягивания пружины.
В игре есть шкала здоровья, убывающая только при столкновениях с метеоритами. Они падают по одному, но строго в то место, где мы находимся, поэтому придётся постоянно перемещаться. Иногда из уничтожаемых врагов выпадают бонусы.
Графика в Swine: Defender of the Earth в целом неплохая, но фанату классических “космических захватчиков” она будет резать глаза по причине трёхмерности всего, кроме фона. Впрочем, какая разница, – этот фанат вообще не будет в неё играть по причине особенностей геймплея.
Итог: какая-то мешанина из классических аркад, совершенно неудачная.
- Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Русский