Четвёртая часть серии детских игр по мотивам легендарного отечественного мультсериала (важное замечание: “выпуск 4” не значит, что это игроизация четвёртой серии). Если первую сделали сами 1С, а вторую и третью - K-D Lab, то на этот раз разработчик снова сменился – на DiP Interactive. Параллельно с “Ну погоди! Выпуск 4. Догонялки” вышла очень похожая игра, но основанная на другом мультфильме, – “Кот Леопольд: Догонялки”.
Перед нами платформер, как и “Выпуск 1. Погоня” (хотя тот был больше beat’em up’ом). Но если первый являлся хоть и не очень качественным, но самобытным и интересным, то четвёртый – одно сплошное разочарование. К тому же первый сделан строго по стилю оригинального мультфильма, да и на всем знакомых локациях вроде парка развлечений, стройки, стадиона или музея, – а здесь нововведений и добавок огромное количество. Но обо всём по порядку.
В отличие от “Погони”, где надо было играть за Волка, в “Догонялках” главный герой, наоборот, заяц. Он умеет прыгать и стрелять бесконечными красными яблоками. Ещё у него бесконечная жизнь, – при падении или контакте с врагом герой возрождается в ближайшей контрольной точке на среднем уровне сложности, тогда как на высоком – в начале уровня, а на лёгком – просто отпрыгивает дальше.
С точки зрения архитектуры уровней и построения геймплея перед нами классический "корейский" платформер первой половины двухтысячных. Стиль буквально слизан с азиатских представителей жанра, вот только в сочетании с советскими мультипликационными героями он смотрится просто нелепо. Каждый уровень разделён на несколько коротеньких подуровней, причём нормально поиграть удастся где-то в половине. В остальных за нами постоянно гонится волк на каком-нибудь транспортном средстве, и их придётся буквально пролетать. Все уровни, кроме одного, одноэтажные, с ландшафтом, состоящим из неровных участков земли и пропастей. Рядовые враги представлены жуками, улитками, пчёлами, пауками, грибами, ежами и прочими существами, не имеющими ни малейшего отношения к “Ну, погоди!”. Повсюду в обилии разбросаны (точнее, висят в воздухе), конфеты, эскимо, стаканы с лимонадом и так далее. Из бонусов, влияющих не только на счёт, есть щит, позволяющий временно стать неуязвимым.
Дизайн уровней чрезвычайно убог. Локации якобы соответствуют разным местам из мультсериала, – но по факту на каждой один и тот же фон с незначительными изменениями и один и тот же ландшафт, отличаются только декорации. Да, есть несколько интересных мест, например погоня на поезде, – но это скорее исключение. Графика качественная, но атмосферы мультфильма, которую ждёшь от игры, здесь нет и близко, не в последнюю очередь из-за более современной рисовки.
Если вы ищете динамичный платформер с качественной графикой – это то, что вам нужно. А если хотите “Ну, погоди!” на экране мониторов, то лучше сыграйте в “Выпуск 1. Погоня”.
Перед нами платформер, как и “Выпуск 1. Погоня” (хотя тот был больше beat’em up’ом). Но если первый являлся хоть и не очень качественным, но самобытным и интересным, то четвёртый – одно сплошное разочарование. К тому же первый сделан строго по стилю оригинального мультфильма, да и на всем знакомых локациях вроде парка развлечений, стройки, стадиона или музея, – а здесь нововведений и добавок огромное количество. Но обо всём по порядку.
В отличие от “Погони”, где надо было играть за Волка, в “Догонялках” главный герой, наоборот, заяц. Он умеет прыгать и стрелять бесконечными красными яблоками. Ещё у него бесконечная жизнь, – при падении или контакте с врагом герой возрождается в ближайшей контрольной точке на среднем уровне сложности, тогда как на высоком – в начале уровня, а на лёгком – просто отпрыгивает дальше.
С точки зрения архитектуры уровней и построения геймплея перед нами классический "корейский" платформер первой половины двухтысячных. Стиль буквально слизан с азиатских представителей жанра, вот только в сочетании с советскими мультипликационными героями он смотрится просто нелепо. Каждый уровень разделён на несколько коротеньких подуровней, причём нормально поиграть удастся где-то в половине. В остальных за нами постоянно гонится волк на каком-нибудь транспортном средстве, и их придётся буквально пролетать. Все уровни, кроме одного, одноэтажные, с ландшафтом, состоящим из неровных участков земли и пропастей. Рядовые враги представлены жуками, улитками, пчёлами, пауками, грибами, ежами и прочими существами, не имеющими ни малейшего отношения к “Ну, погоди!”. Повсюду в обилии разбросаны (точнее, висят в воздухе), конфеты, эскимо, стаканы с лимонадом и так далее. Из бонусов, влияющих не только на счёт, есть щит, позволяющий временно стать неуязвимым.
Дизайн уровней чрезвычайно убог. Локации якобы соответствуют разным местам из мультсериала, – но по факту на каждой один и тот же фон с незначительными изменениями и один и тот же ландшафт, отличаются только декорации. Да, есть несколько интересных мест, например погоня на поезде, – но это скорее исключение. Графика качественная, но атмосферы мультфильма, которую ждёшь от игры, здесь нет и близко, не в последнюю очередь из-за более современной рисовки.
Если вы ищете динамичный платформер с качественной графикой – это то, что вам нужно. А если хотите “Ну, погоди!” на экране мониторов, то лучше сыграйте в “Выпуск 1. Погоня”.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский