Army Men: Sarge’s Heroes — ещё одна часть в невероятно плодовитой родословной. Уже не номерная, не первая трёхмерная и явно не лучшая. Несмотря на то что Army Men под номером один дебютировал где-то в мае 1998-го, AMSH — уже третья или четвёртая по счёту игра, несущая эту бирку.
Станки 3DO работали на полную катушку, выбрасывая по несколько созвучных проектов в год. Sarge’s Heroes мало чем отличается от предыдущих или последующих, разве что изометрические поля сражений променяли на вид сзади и дополнительную ось в бомжеватом 3D. Нет, 3D на самом деле жалкое. Мы не можем отрицать, что в игре три измерения. Но уровни пусты. Модельки хуже реальных солдатиков, несмотря на фирменную технологию блеска. Или это стилизация под игрушечные поля сражений в песочной куче? Но ведь здесь два мира: один вполне реалистичен, а второй — это «дом», где солдатики уже бегают в антуражах кухонь, ванных комнат и столов с коврами. Домашние уровни хоть как-то могут радовать глаз, а вот жидкие зелёные текстуры, натянутые на глобус, — нет.
Не спасает и то, что Sarge’s Heroes выглядит как ленивый консольный порт, — была проведена минимальная работа над переносом на более сильную платформу. Графике не хватает деталей, даже если мы спишем часть на стилизацию под пластиковых солдатиков, которые, как известно, отливались из пластмассовых форм одного цвета. Фиксированное разрешение на трёхмерном движке — первый признак плохого порта. Управление — только с клавиатуры: игра не признаёт мышь! То есть mouselook тут нет, при том что снайперский режим есть, да и вообще целиться от первого лица бывает надо. Настроек графики нет. Ну да ладно, — какие мелочи.
В Army Men есть сюжетная линия в трёх актах, — или скорее задания чередуются короткими роликами, где выясняется, что генерал Пластро захватил друзей Сарджа — других вояк, и их, конечно, нужно отбить, а затем отбить генералу его пластиковую печень. Выявляется даже любовный интерес Сарджа — Вики, дочь союзного начальника, которая, в отличие от многих, имеет не зелёный, а естественный цвет кожи. Интересно, с кем это он так? Карты действительно похожи на довольно прямолинейный перенос оригинальных идей Army Men в это самое 3д. Есть и стрельба, и разные виды оружия, и минные поля, и езда на танке. Только всё стало, как ни странно, хуже. Нет, понятно, что проекты первой волны выглядели лысовато. Но здесь на эту лысость сделана ставка. Мы можем посмотреть на Team Fortress 2, The Legend of Zelda или другие проекты, где графика намеренно упрощена. Но при этом они спустя годы выглядят лучше, чем высокотехнологичные проекты. «Сарджевы Герои» же смотрятся просто кустарно и дёшево.
Army Men вообще была попыткой создать безопасную казуальную франшизу, — да, тут стреляют, да, убивают. Но не то что кровь зелёная, — тут все зелёные или бежевые. И вообще неживые. И вообще всё это игрушки и вам просто приснилось.
Так что Sarge’s Heroes – небодрая аркада, где основная тактика - это стрейф с автоприцелом туда-обратно. Не самое удобное управление, и в целом не очень хороший порт версии для Nintendo 64. Впрочем, она не вызывает отторжения, — и от потраченного на неё времени при желании можно получить удовольствие. Но надо ли? К 2000 году уже было немало экшенов от третьего лица, как аркадных, так и более сложных. Здесь, конечно, можно порекомендовать её заядлым фанатам «Зелёных Человечков», — но есть ли такие в мире?
Станки 3DO работали на полную катушку, выбрасывая по несколько созвучных проектов в год. Sarge’s Heroes мало чем отличается от предыдущих или последующих, разве что изометрические поля сражений променяли на вид сзади и дополнительную ось в бомжеватом 3D. Нет, 3D на самом деле жалкое. Мы не можем отрицать, что в игре три измерения. Но уровни пусты. Модельки хуже реальных солдатиков, несмотря на фирменную технологию блеска. Или это стилизация под игрушечные поля сражений в песочной куче? Но ведь здесь два мира: один вполне реалистичен, а второй — это «дом», где солдатики уже бегают в антуражах кухонь, ванных комнат и столов с коврами. Домашние уровни хоть как-то могут радовать глаз, а вот жидкие зелёные текстуры, натянутые на глобус, — нет.
Не спасает и то, что Sarge’s Heroes выглядит как ленивый консольный порт, — была проведена минимальная работа над переносом на более сильную платформу. Графике не хватает деталей, даже если мы спишем часть на стилизацию под пластиковых солдатиков, которые, как известно, отливались из пластмассовых форм одного цвета. Фиксированное разрешение на трёхмерном движке — первый признак плохого порта. Управление — только с клавиатуры: игра не признаёт мышь! То есть mouselook тут нет, при том что снайперский режим есть, да и вообще целиться от первого лица бывает надо. Настроек графики нет. Ну да ладно, — какие мелочи.
В Army Men есть сюжетная линия в трёх актах, — или скорее задания чередуются короткими роликами, где выясняется, что генерал Пластро захватил друзей Сарджа — других вояк, и их, конечно, нужно отбить, а затем отбить генералу его пластиковую печень. Выявляется даже любовный интерес Сарджа — Вики, дочь союзного начальника, которая, в отличие от многих, имеет не зелёный, а естественный цвет кожи. Интересно, с кем это он так? Карты действительно похожи на довольно прямолинейный перенос оригинальных идей Army Men в это самое 3д. Есть и стрельба, и разные виды оружия, и минные поля, и езда на танке. Только всё стало, как ни странно, хуже. Нет, понятно, что проекты первой волны выглядели лысовато. Но здесь на эту лысость сделана ставка. Мы можем посмотреть на Team Fortress 2, The Legend of Zelda или другие проекты, где графика намеренно упрощена. Но при этом они спустя годы выглядят лучше, чем высокотехнологичные проекты. «Сарджевы Герои» же смотрятся просто кустарно и дёшево.
Army Men вообще была попыткой создать безопасную казуальную франшизу, — да, тут стреляют, да, убивают. Но не то что кровь зелёная, — тут все зелёные или бежевые. И вообще неживые. И вообще всё это игрушки и вам просто приснилось.
Так что Sarge’s Heroes – небодрая аркада, где основная тактика - это стрейф с автоприцелом туда-обратно. Не самое удобное управление, и в целом не очень хороший порт версии для Nintendo 64. Впрочем, она не вызывает отторжения, — и от потраченного на неё времени при желании можно получить удовольствие. Но надо ли? К 2000 году уже было немало экшенов от третьего лица, как аркадных, так и более сложных. Здесь, конечно, можно порекомендовать её заядлым фанатам «Зелёных Человечков», — но есть ли такие в мире?
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игрушки - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English