В один прекрасный момент у создателей серии образовательных игр “Дракоша” кончились темы. Биология, география, физика, химия и школьные предметы пройдены. Английский, французский и немецкий пройдены. Были уже и музыка, и великие композиторы, и великие открытия, и всё-всё-всё уже было, – но игры-то надо выпускать. Вот в G.O.G. Games и решили: а почему бы не выпустить диск про чудеса света – контента меньше, а цена за диск на полках магазинов такая же. И выпустили. И хорошо, что выпустили, потому что получилось отлично.
Вся игра состоит из семи экранов, посвящённых тому или иному чуду света. На каждом есть активная точка с исторической справкой, по объёму не превышающей одну стандартную книжную страницу, тест из десяти вопросов и мини-игра. Впрочем, у такого небольшого содержания есть и плюсы. Если в той же “Биологии” курс был сжат настолько, что некоторые отделы растений или типы животных оказались просто проигнорированы, то “Дракоша и 7 чудес света” позволяет изучить эту тему действительно подробно. Принцип “лучше меньше, да лучше” отлично работает.
Вот какие игры нам предложены:
1. Колосс Родосский. Здесь не столько игра, сколько классическая головоломка с весами. Нужно определить, какой камень отличается по весу от остальных, используя весы без гирь и делая не больше трёх взвешиваний. В зависимости от уровня сложности камней может быть пять, девять и двенадцать.
2. Висячие сады Семирамиды. Увы, тут убогий и простейший виртуальный тир.
3. Галикарнасский мавзолей. Игра “Лабиринт”. Безо всяких противников, ловушек и прочего – просто найти выход. В каждом из трёх уровней сложности архитектура лабиринта разная.
4. Храм Артемиды в Эфесе. Под названием “Добыча мрамора” скрывается вариант “Перестройки”. Нужно прыгать Дракошей по плотам на воде и собирать мраморные блоки, пока упомянутые плоты не утонули.
5. Статуя Зевса Олимпийского. Ещё один виртуальный тир, – видимо, фантазия кончилась.
6. Александрийский маяк. Здесь головоломка вида “Расчисти путь”. Нужно двигать блоки разной формы без возможности их вытащить (как пятнашки), чтобы образовалась пустая линия, по которой смог бы пройти главный герой.
7. Египетские пирамиды. Максимально упрощённый вариант тетриса, в котором тетрамино не падают, а просто появляются на экране, и их можно свободно вращать и перемещать на плоскости, полностью замостить которую – цель игры.
Очевидно, что все вышеперечисленные забавы не имеют какого-либо отношения к чудесам света, являясь скорее переменами, чем частью урока. Тем не менее образовательная часть в этом выпуске “Дракоши” нареканий не вызывает.
Принцип “лучше меньше, да лучше” работает в этой игре и относительно графики. Нельзя сказать, что рисовка существенно улучшилась, но местные пейзажи великолепны. Возможно, всё из-за античного антуража, но факт остаётся фактом – на это приятно смотреть. Дракоша, как обычно, полностью озвучен.
Итог: небольшая по содержанию, но качественная образовательная игра, позволяющая как получить новые интересные знания, так и отдохнуть. Также на неё стоит обратить внимание любителям античной тематики в компьютерных играх.
Вся игра состоит из семи экранов, посвящённых тому или иному чуду света. На каждом есть активная точка с исторической справкой, по объёму не превышающей одну стандартную книжную страницу, тест из десяти вопросов и мини-игра. Впрочем, у такого небольшого содержания есть и плюсы. Если в той же “Биологии” курс был сжат настолько, что некоторые отделы растений или типы животных оказались просто проигнорированы, то “Дракоша и 7 чудес света” позволяет изучить эту тему действительно подробно. Принцип “лучше меньше, да лучше” отлично работает.
Вот какие игры нам предложены:
1. Колосс Родосский. Здесь не столько игра, сколько классическая головоломка с весами. Нужно определить, какой камень отличается по весу от остальных, используя весы без гирь и делая не больше трёх взвешиваний. В зависимости от уровня сложности камней может быть пять, девять и двенадцать.
2. Висячие сады Семирамиды. Увы, тут убогий и простейший виртуальный тир.
3. Галикарнасский мавзолей. Игра “Лабиринт”. Безо всяких противников, ловушек и прочего – просто найти выход. В каждом из трёх уровней сложности архитектура лабиринта разная.
4. Храм Артемиды в Эфесе. Под названием “Добыча мрамора” скрывается вариант “Перестройки”. Нужно прыгать Дракошей по плотам на воде и собирать мраморные блоки, пока упомянутые плоты не утонули.
5. Статуя Зевса Олимпийского. Ещё один виртуальный тир, – видимо, фантазия кончилась.
6. Александрийский маяк. Здесь головоломка вида “Расчисти путь”. Нужно двигать блоки разной формы без возможности их вытащить (как пятнашки), чтобы образовалась пустая линия, по которой смог бы пройти главный герой.
7. Египетские пирамиды. Максимально упрощённый вариант тетриса, в котором тетрамино не падают, а просто появляются на экране, и их можно свободно вращать и перемещать на плоскости, полностью замостить которую – цель игры.
Очевидно, что все вышеперечисленные забавы не имеют какого-либо отношения к чудесам света, являясь скорее переменами, чем частью урока. Тем не менее образовательная часть в этом выпуске “Дракоши” нареканий не вызывает.
Принцип “лучше меньше, да лучше” работает в этой игре и относительно графики. Нельзя сказать, что рисовка существенно улучшилась, но местные пейзажи великолепны. Возможно, всё из-за античного антуража, но факт остаётся фактом – на это приятно смотреть. Дракоша, как обычно, полностью озвучен.
Итог: небольшая по содержанию, но качественная образовательная игра, позволяющая как получить новые интересные знания, так и отдохнуть. Также на неё стоит обратить внимание любителям античной тематики в компьютерных играх.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский