The Great Myths and Legends: Monsters & Mythical Creatures

The Great Myths and Legends: Monsters & Mythical Creatures
Жанр: Educational
Разработчик: Nexus Interactions
Издатель: EMME Interactive
Год выхода: 1995
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 0
  • 3
  • 9
Пора конца восьмидесятых - начала девяностых годов XX века была временем, когда мультимедийные продукты благодаря развитию технологий и массовому появлению соответствующего оборудования (например, звуковых карт, поддерживающих воспроизведение голоса) совершили гигантский скачок в развитии. В это время выходит множество интерактивных игр и энциклопедий.

Одной из них и должна была стать серия из трёх томов-дисков под названием The Great Myths and Legends. Первый из них, о котором и пойдёт речь, посвящался чудовищам и мифическим существам. Количество их невелико – всего лишь десять штук: снежный человек, минотавр, Лох-несское чудовище, циклоп, левиафан, пегас, голем, единорог, горгона и феникс.

После запуска и мимолётного просмотра титров мы оказываемся на главном экране, откуда при щелчке по крутящемуся посоху попадаем в замок мифов и легенд, обитель рассказчика, внешне похожего на монаха. По светлому залу можно и немного поблуждать, попутно рассматривая обстановку и несколько книжек, дающих общую информацию. Перед нами три коридора, из которых для первого тома доступен лишь один. Остальные два зарезервированы для других продуктов этой же серии, посвящённых легендарным городам, а также величайшим героям и злодеям. Там нас пока ждут экраны-заглушки.

Пройдя через полумрак коридора, мы оказываемся снова перед монахом, дающим нам ценные указания об устройстве игрового мира. После его речей мы можем двинуться дальше, нажав на статую слева со львиными головами. Она перенесёт нас в горы, на склонах которых светятся белые огни. Каждый из них переносит нас в обитель соответствующего легендарного существа. Нет, так просто полюбоваться трехмерными моделями снежного человека, феникса или, например, пегаса нельзя. Сначала необходимо прочитать всю имеющуюся информацию о нём и выслушать рассказ монаха. Истории читаем посредством поиска активных объектов, будь то свитки, статуи или предметы. Если при клике на какой-то из них раздаётся рык и звук чего-то магического, запоминаем это место, чтобы вернуться сюда после получения всех знаний. Ну что, прочитали? Послушали? Теперь отыскиваем, если не наткнулись ранее, вызывающий существо объект, и вуаля – перед нами разыгрывается краткая сценка из его жизни. Повторяем нужное количество раз, пока не узнаем всё о десятке легендарных созданий. Набродились? Нажав клавишу Esc, возвращаемся в холл замка, где жмём на стенку впереди, просматриваем по желанию экран с создателями и нажимаем кнопку выхода.

Графика выполнена на достойном уровне, хоть и слегка отдаёт Myst'ом (как и некоторые механики). Иногда, впрочем, видны проблемы с хромакеем, когда монах делает что-то на экране. Перейдём к аудиостороне. Музыка приятна, внутритекстовые голосовые фрагменты озвучены прекрасно – чётко и ясно, но голос монаха изредка подкачивает, звуча с помехами.

Изо всех трёх частей эта – самая известная. Остальные, вероятно, были изданы, но сведений о них сохранилось ещё меньше. Впрочем, в этом есть резон. The Great Myths and Legends: Monsters & Mythical Creatures издавалась компанией EMME Interactive на двух языках (сначала во Франции на французском, затем в Великобритании на английском) и на первую пору только в Европе, а тиражи были очень невелики. Добравшись через некоторое время и до США, отпечатанные диски большей частью осели на складах и в подсобках магазинов, т.к. были малоинтересны. Поэтому, вероятно, и успеха эта мини-серия так и не обрела. В эти годы уже зажигалась заря новой эры, где подобным мультимедийным развлечениям стало уделяться меньше внимания.
Автор обзора: RaymanM
The Great Myths and Legends II: Lost Cities and Mythical Lands
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.